Pandora DX 9X
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 15
Репутация: 10 night_Wolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вижу, что форум скорее мертв, чем жив, но попробую спросить. Имеется Pandora DX9X, можно ли к ней подключить реле замка капота без использования беспроводного интерфейса bluetooth? Реле Pandora RHM-03 BT всем хорошо, но не доверяю я беспроводным интерфейсам. Если можно, то какое реле замка капота совместимо с этой сигнализацией?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,406
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от night_Wolf Посмотреть сообщение
Вижу, что форум скорее мертв, чем жив, но попробую спросить. Имеется Pandora DX9X, можно ли к ней подключить реле замка капота без использования беспроводного интерфейса bluetooth? Реле Pandora RHM-03 BT всем хорошо, но не доверяю я беспроводным интерфейсам. Если можно, то какое реле замка капота совместимо с этой сигнализацией?
по кодовому каналу модуль HM-06
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 15
Репутация: 10 night_Wolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,632
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

su8,

1. При бесключевом обходе иммобилайзера только так.

2. Такого быть не должно. Возможно, не включили Slave на снятие.

3. Аварийка моргает только перед запуском. Во время работы запуска моргать не должна.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 15
Репутация: 10 night_Wolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня. Прошу подсказать по проблеме управления таймерным каналом. Машина Королла в 120 кузове, все подключения соответственно аналоговые и по силе. Хочу реализовать при помощи канала сн8 блокировку включения стартера при запущенном двигателе чисто для удобства, чтобы не включить стартер при посадке в машину и проворотом ключа в положение "стартер", а также от ошибочного включения стартера при запущенном двигателе. Итак, разорвал цепь стартера от замка зажигания при помощи сн8 NO. Настроил таймерный канал так:
Выбор канала : сн8
Выбор действия:
. 1) включить канал
. 2) выключить канал
Условие срабатываная действия 1: "не в охране" И "при выключенном двс"
Событие срабатывания действия 1: "при включение зажигания"
Условия срабатывания действия 2: нет
События срабатывания действия 2: "при успешном запуске двс" и "при выключении зажигания"
Так вот при включении и выключении зажигания канал правильно отрабатывает, а при запуске ДВС с ключа канал сн8 не выключается. Получается, что после автозапуска при посадке в авто и ошибочном повороте ключа в положение "стартер" все прекрасно отрабатывает и стартер не включается, а если запускать двс просто с ключа , то сн8 не отпускает реле после успешного запуска двс, но прекрасно отпускает его при выключении зажигания. То есть событие срабатывания 2 работает по выключению зажигания, но не работает по успешному запуску двс с ключа. Статус запущенного с ключа двс сигнализация видит, проверял в "Проверка состояния авто". Чую, что мелочь какая-то неправильно настроена, но в чем дело - не могу найти.
.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,406
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от night_Wolf Посмотреть сообщение
События срабатывания действия 2: "при успешном запуске двс"
это событие относится только к ДЗ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 15
Репутация: 10 night_Wolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно. Жаль, что хорошую идею удалось реализовать наполовину. Еще у меня вопрос один, касаемо модуля НМ-06. Купил этот модуль, подключил к системе, настроил вроде все верно, применил логику 4, т.к. нет меток. Работает полностью как описывается в логике 4, открывает-закрывает замок капота как надо, учитывая состояние датчика открытия капота. Но сама сигнализация не видит статус датчика открытия капота, который подключен к НМ-06. Даже в охране, при сработке этого датчика, сигналка не видит этого события. Получается модуль не транслирует состояние этого датчика в сигналку по кодовому проводному каналу или я настроил что-то неверно?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,406
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от night_Wolf Посмотреть сообщение
модуль не транслирует состояние этого датчика в сигналку по кодовому проводному каналу
да. на сиге этож просто выход управления, он ниче чухать не может, и модуль замка тоже не умеет статус открытого капота передавать в управляющий канал

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 15
Репутация: 10 night_Wolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все понятно, спасибо большое за консультации.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 darkom репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Возможно уже обсуждалось, но поиском не нашел. Подскажите пожалуйста по реализации контроля давления масла и напряжения АКБ при работающем двигателе в режиме автозапуска с помощью таймерных каналов. Именно контроль во время работы, а не как контроль что двигатель запущен и стартер можно отключать (это реализовано по тахометру).

Датчик давления масла нормально замкнутый т.е. пока двигатель заглушен и давления нет вывод датчика соединен с минусом, когда двигатель запускается и давление появляется контакт в датчике размыкается .

хотелось бы реализовать 2 варианта:
1. Если давление не появилось в течении скольки-то секунд (например 4) то двигатель глушиться

2. если давление появилось после запуска но в процессе работы двигателя при АЗ пропало то двигатель опять же глушиться

сейчас метом проб и ошибок стоят следующие настройки:

датчик подключен к INP1 состояние выставлено как NC
логика работы как вход 1 для блока таймерных каналов

в самом блоке 1 таймерных каналов
действие 1 - остановить двигатель (в режимах АЗ, ПЗ, ТТ, ПН)
условие 1 в режиме АЗ/ДЗ или в режиме ПН/ПЗ/ТТ
событие 1 при выкл. Вх1 БлТмКаналов

не уверен что это правильно и корректно хоть двигатель и глушиться если замкнуть датчик на землю (это 2й вариант, но сработает ли при так и остающемся минусе на датчике не успел проверить, думаю что нет). Настройки условий, событий или состояния входа пробовал разные, но в итоге двигатель глохнет через несколько секунд после сигнала брелка что двигатель запущен.

Что касается напряжения то хотелось чтобы двигатель глушился если напряжение упадет ниже определенного уровня. (например лопнул ремень и генератор с помпой перестали вращаться). можно ли использовать для этого мониторинг напряжения на самой сигнализации и какие в таком случае выставить условия и события для таймерного канала. Использовать сигнал лампы зарядки не получиться ввиду передачи сигнала в can
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид