Полоседан slave-режим
Добрый день!
Вопрос к специалистам! Полоседан 2019 г.в.,пандект х-1800L. При отпирании багажника в слэйв-режиме с штатного брелока, происходит снятие с охраны. После закрытия багажгика, замок запирается, но на охрану автоматом не встает. Приходится вставить вручную ставить на охрану. Слэйв-режим по Кану. Звонил на техподдержку, сказали что дело в кан-шине. Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал? |
Цитата:
Тут была мысль что одного раза хватит. Не знаю, у меня через день опять слейв "пропал". Постановка штатным решила проблему. Еще советуют проверить в настройках блока включенная функция запрет снятия с охраны без метки |
Цитата:
|
В одну тему три разных ситуации написали))) 🔥
Добавлено через 2 минуты Вернее три последних поста, никак не связаны друг с другом, но предлагаются как решение проблемы |
Цитата:
|
кнопка старт-стоп
Вопрос, подскажите, пожалуйста, возможно ли отключить механический замок зажигания и силами DX-6X и RMD5 посредством гибкой логики организовать старт двигателя от внешней (нештатной) кнопкой старт-стоп? Где можно почитать на эту тему? Сама DX-6X поддерживает автомобили с такой штатной кнопкой. спасибо заранее
|
Цитата:
|
А можно чуть подробнее? Активировать в приложении свободный вход и все?
|
Цитата:
|
Да ))
Добавлено через 33 секунды Да. Добавлено через 58 секунд Да. |
Спасибо! Прекрасно работает . Но возник вопрос, который пока нельзя проверить. в тёплое летнее время заводится с полпинка, а вот зимой приходилось подержать ключ зажигания подольше. Как у кнопки решается вопрос с увеличением времени прокрутки стартера?
|
Как и при автозапуске, пока не увидит обороты двигателя для отсечки стартера
|
из истории - оптимизирован алгоритм «Вход от кнопки Start-Stop». Отсечка работы стартера сделана автоматически, но время можно увеличить, если не отпускать кнопку "Start-Stop" (стартер будет работать пока удерживается кнопка)
|
X1800v3 & Prius 30
Установили. Настроили все работает,но вот постоянно показывает что багажник открыт, кто сталкивался? Ткните носом где почитать про настройки. Готовый файл конфигурации для моего авто не нашел,чтоб подсмотреть как настроена сига. Заранее спасибо :)
|
inp1 освободить от назаначения багажник
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
и ДЗ работает?, на 50 алгоритм запуска тойота кан, у 30-40 - кан + rx tx
|
Глючит по автозапуску
Тугуан 2010 дизель, АКПП, ключ и 5910. Заменил модуль по утере карточки и решил подключить автозапуск, появилось несколько проблем (АЗ через RMD-6).
1. Через раз срабатывает подхват турботаймера (не интеллектуальный) 2. При постановке в охрану от брелка, заведенного авто срабатывает тревога по замку зажигания (хочется просто закрыл и пошел не глуша двигун) 3. Новый модуль сигнализации с технологией BYPASS 2.0 как программировать CLONE (пока АЗ работает с ключем в замке) 4. На кнопке VALET моргает только зеленый светодиод (других цветов нет) это нормально? Подключался двумя CAN-1 и CAN-2 к модулю BCM и приборке, с RMD два выхода: на зажигание и стартер к колодке ключа, от сигналки только поворотник. Автозапуск работает с ключем, но надо решить проблемки :-) Добавлю: Ошибка в OBD по замку зажигания видимо из-за отсутствия сигнала АСС, но подключить его можно только замыкающимся реле (без подачи минуса или плюса) на колодку замка. Это из-за модуля рулевого колеса. Добавлено через 27 минут RMD хочу убрать и от сигналки выходы через мелкие реле подключить. Еще пробую подключить от штатного выхода LIN управление китайской ВЕБАСТОЙ (нужен импульс на 4сек) может кто делал, а то РЕГТАЙМ очень громоздко с двумя релюхами и все время запитан будет. |
1.попробуте правильно выполнять процедуру входа в ТТ.
3.бапасс 2.0-это к Тойоте . К вагу это не относится. И клон на не сделаешь. 4.у кнопки красный светофильтр ? Разберите кнопку и посмотрите что моргает после перезагрузки системы ? |
Цитата:
3- То есть технология BYPASS 2.0 это только для тайот? 4- Обычная кнопка как у других, только нет красного и оранжевого свечения |
1.поставить АКПП в нейтраль. Убрать ногу с тормоза. . дать поработать >60 сек . Нажать на тормоз .. перевести селектор в Р .. отпустить тормоз ..
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен? Добавлено через 2 минуты Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен? Добавлено через 46 секунд Цитата:
Добавлено через 4 минуты Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен? |
Чтобы проверить на месте никуда не ездил на машине, нужно выключить паркинг и ждать не менее 30 с, а в обычной эксплуатации это не требуется. Просто после поездки селектор в паркинг, отпустить тормоз и выключить зажигание.
|
(Простите, теперь я точно ничего не понял. Что-бы сработал алгоритм турботаймера на 30 сек работы двигателя после отключения мне надо 1-2 мин нажимать, ждать, педали и селектор? Зачем он тогда вообще нужен?)
Вот теперь я обратил внимание: Если перед глушением нажать тормоз, то задержка работает. Если завести и заглушить (без нажатия тормоза) турботаймер не срабатывает. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Немного дополню предыдущее сообщение. При параллельной схеме подключения Пандоры (и такой же настройки в меню) все работает исправно. Но стоит активировать пункт " кнопка старт-стоп", как пропадает автозапуск, турботаймер. Напомню, цель эксперимента- в авто со штатным ключем зажигания реализовать запуск с кнопки. Заранее спасибо за советы!
Добавлено через 14 минут Не получается отредактировать предыдущее сообщение. При всех этих манипуляциях кнопка старт заводит и глушит машину. Дистанционный запуск лишь вкл/выключаем зажигание, открывает двери. До стартера дело не доходит. |
Я затрудняюсь сказать гда косяк, что я делал машины, всё работает нормально, и автозапуск, и с кнопки заводится.
|
Цитата:
Цитата:
при установке кнопки достаточно назначить в настройках входов вход кнопки старт/стоп, на который будет приходить сигнал с кнопки Добавлено через 8 минут Цитата:
соответственно и турботаймер не сможет работать на замочной (силовой) реализации, при старт/стоповой логике |
Кстати точно, это я проглядел, не надо же назначать в настройках автозапуска как автомобиль с кнопкой старт-стоп
|
Спасибо! действительно, большинство вопросов просто от незнанию. А насчет пункта настроек, в котором описано поведение кнопки? двойное нажатие, тройное нажатие, пауза, нажатие с тормозом? Это относится только к штатной кнопке?
|
это относится к алгоритму дистанционного запуска, при подключении выходов сиги к штатной кнопке и тормозу. при разрешении авто с кнопкой, канал асс имитирует нажатие тормоза, зажигание 1 - нажатие кнопки.
|
Подскажите, пожалуйста, такая проблема - DX 50 (или 60, не помню) Ssangyog Rexton4- постоянная ошибка с ЭБУ парктроников, ABS, ESP, 4wd и т.д. Гирлянда на приборке. Отключение\включение клеммы аккумулятора авто (перезагрузка) никак не помогает. Но если отключить DX 50 (извлечь предохранитель), затем отключение\включение клеммы аккумулятора авто (перезагрузка) и уже на включенном авто включить DX 50 (вставить предохранитель), то нет гирлянды, ошибок, несколько дней время все отлично работает и потом снова гирлянда на приборке. Человек хочет поступить кардинально- уйти на Старлайн-. Просто устал. Но поможет ли?
|
Куда подключен кан2 . Куда подключен на масса сиги ?
|
Шины На диагностическом разъёме все висит. Вроде. По питанию- не знаю. А в чем идея?
|
Я вообще сомневаюсь что в сигналке дело, в рекстонах электроника не сильно надёжная. С отключенной сигнализацией пробовали несколько дней поездить? А то может ошибки и без неё загорятся через несколько дней.
|
Да все возможно. Стоит пандору напрямую на акб и кузов? Или оторвать каны и увидеть, что она не в том месте запитана и просаживает драгоценные 0.5 Вольт?
|
Ни разу не видел чтобы Панда кан шины весила, да же старлайн Е96 и S96 на моей памяти такого не делали, вот А93 клановая бывает шину лежит, но и то очень редко. Чаще в самих машинах проблем хватает, либо АБС шину ложит, либо ЭУР и т.д. На Рио FB камера заднего вида шину лежит или разъем в крышке багажника отсыревает и шина в аут уходит, на Спортажах трубка заднего омывателя под потолком слетает и омывайка аккурат на разъём под обшивкой багажника попадает, тоже шина ложится.
|
Цитата:
Добавлено через 5 часов 1 минуту https://alarmforum.ru/forum12/thread7809.html#post76290 |
Ещё появилась такая странность. Периодически, чаще ночью, тревога по срабатыванию основной зоны датчика удара. Стала появляться с тех пор, как бы дополнительно установлен блютуз модуль navi-x. Уменьшение чувствительности датчика не помогает.
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 21:15. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)