Pandora DXL 4710
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,514
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Уже несколько лет заключен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 Akkerman2500 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
А что в Кiев не обращались в ТП ?
К сожалению тех. поддержка в Киеве такая же как и в Москве. Стандартный ответ, виноват оператор мобильной связи. По всем признакам, это программный баг, когда встроенная e-sim пытается выйти на связь (при попытке дозвонится на активную sim карту, вылазит номер встроенной e-sim). Косяк есть, а решения нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2021
Сообщения: 5
Репутация: 10 AndyStrelets репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dimi44, Добрый день! Подскажите что Вы делали чтоб победить баг с потерей связи. У меня водафон но беда примерно та же.

Добавлено через 2 минуты

Добрый день! Я прошу Вас помочь разобраться в ситуации с моей сигнализацией DXL 4710.

Данную сигнализацию я установил на свое авто Santa FE 2015г.в. На сайте pro.p-on.ru зарегистрировался с помощью карты, добавил авто и положил деньги на счёт. В программе в администрирование в правилах создал правило.
Правило в разделе "Потеря связи" . В активной охране +, время попадания со связи 3минут.(скрин прилагается)
В моем понимании это означает, что когда включён режим активной охраны и есть проблемы с GSM соединением мне на телефон должна прийти смс. Все вроде просто и понятно. НО вот уже 2 дня как начали уходить деньги. Я открываю историю изменения личного счета и вижу когда списывались средства. Открываю отчёты и формируют отчёт по потере GSM связи и отсутствии GSM связи в этот период. Всего за период показывает нули (скрины прилагаются). Я открываю отчёт по событиям, чтоб все - таки понять что же такого происходило с сигнализацией за что мне снимались деньги. Открываю отчёт за эти даты и вижу, что деньги снимались через равные промежутки времени ровно 70 минут и в строке в этой написано
Событие - включение активной охраны
Детали - восстановление связи. (скрин прилагаю)

То есть каждые 70 минут после постановки в активную охрану система почему-то регистрирует восстановление связи и за это снимает с меня каждый раз 2 рубля!!!

Естественно связь не могла восстанавливаться ровно через 70 минут это сбой работы сигнализации да и правило я настроил на потерю связи, а не на восстановление. И почему если связь пропадала мне не пришло ни одно смс о потере связи? Если бы приходило смс, я бы сразу понял почему списываются деньги и что система работает.

В итоге:
Оповещения о потере связи не приходят, даже если связь и пропадала
Каждые 70 минут в режиме активной охраны якобы восстанавливается связь и в этот момент со счета снимается 2рубля!!!

Что за логика работы сайта? Как это должно работать? Если я что-то сделал не так то поясните или верните деньги не только на счёт, но и за не работающую сигнализацию.

При связи с поддержкой логику снятия пояснить не смогли и дали адрес электронной почты.

В данный момент именно то ради чего я и покупал сигнализацию не работает. Оповещения о пропадании связи не приходят мне на телефон.

Прошивка: VER1.69 DXL47xxBT
Версия голоса: 1.23F375

Буду благодарен за быстрый ответ! Телефон для связи +380501979776

С уважением,








Добавлено через 1 час 10 минут

В данный момент сигнализация вообще не на связи. Стоит машина под домом, я её вижу но ни дозвонится ни автозапуск, ничего не работает! Зачем мне такая сигнализация? Она не на связи, о каком автозапуске речь?

Добавлено через 9 минут

Если сигнализация постоянно теряет сеть я буду отдавать её назад продавцу по гарантии. Это полный бред. Весь смысл этой сигнализации в онлайн функциях.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Александр_203949 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, установил на днях сигнализацию, проблема такая, что если машина постояла какое-то время она не встаёт в режим охраны с режима Slave, нажимаешь кнопку на двери или на ключе, чтоб закрыть, но просто закрываются двери, звука сигнализации нет, если открыть туда сюда несколько раз начинает срабатывают режим Slave как нужно, слышен чирк сигнализации и приходит уведомление в приложение. Кто, что посоветует по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10 lynks репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Приобрел и установил на автомобиль Ford Focus 3 (2012 года выпуска, комплектация по VIN trend sport) Pandora 4710. При установке и настройке столкнулся со следующей проблемой: При выборе комплектации trend sport(1216) не работает слейв режим, стеклоподъемники работают рывками. При выборе trend sport (1236) не работает ни слейв ни отпирание запирание дверей и багажника. При выборе trend (1223) при отпирании-запирании из приложения не работает правые передняя и задняя двери и багажник, при слейве все нормально. При выборе sync edition работает полностью работает слейв, но при работе с приложения работает отпирание запирание всех дверей, а отпирание - запирание багажника не работает. Прошу Вас помочь разобраться с данной проблемой.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_203949 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, установил на днях сигнализацию, проблема такая, что если машина постояла какое-то время она не встаёт в режим охраны с режима Slave, нажимаешь кнопку на двери или на ключе, чтоб закрыть, но просто закрываются двери, звука сигнализации нет, если открыть туда сюда несколько раз начинает срабатывают режим Slave как нужно, слышен чирк сигнализации и приходит уведомление в приложение. Кто, что посоветует по этому поводу?
Похоже КАН засыпает. Машина то какая?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2021
Сообщения: 7
Репутация: 10 Dimi44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Еще раз про 4710 в частности и про Пандору в целом.
По потере связи вопросы как мы видим, не только у меня, приходят в личку, пытаюсь ответить.
Попробую изложить, что известно, и то касательно работы в Украине. По Российскому рынку, увы, не знаю….
1) Продажники в Украине нахваливают 4710 как самую современную систему, с двумя сим картами, активной защитой от глушений и т.п., При чем сертифицированную для работы на украинском рынке (!!!!). И даже голограмму на коробке показывают. По факту - ни один продажник вам не скажет что нет там полноценнух двух сим - первая и основная сим это зашитый в память устройства номер российского оператора, который в Украине не работает. От слова совсем. Поэтому каким макаром оно сертифицировано и адаптировано - вопрос открытый.
2) Перебои со связью на территории Украины связаны именно с тем, что основной вшитый номер - это номер российского оператора. Выбор принудительной работы в настройках ПО второй СИМ - на практике абсолютно не гарантирует, что система не будет пытаться работать через первый номер, отключая при этом работу второго. Да-да, одновременной работы двух номеров тут тоже нет. Для чистоты эксперимента – вторая сим карта извлекалась, диагностировалась, с ней все ок. Лично в моем случае связь терялась каждые 50 минут, бракованные сим карты так себя не ведут. Но техподдержка вам этого не расскажет.
3) К слову о техподдержке. Это какое то унылое г... . В Украине ничего внятного кроме стандартных советов "поставьте галочку" и "виноват Киевстар" от них не добились.. Письмо в саму Пандору - остается без ответа уже почти как месяц. Понимаю, что 4710 продукт относительно новый, могут быть проблемы, это нормально. Не нормально, когда производитель не обеспечивает коммуникацию с потребителем и поддержку. В моем случае, такое наказывается длинным рублем. Например, то, что планировалось ставить в комплексе охраны на несколько машин, далеко не бюджетного сегмента - 4710, а также реле блокировки и замки капота этого же производителя. По факту - приобретено и установлено все от другого производителя. Плюс мои рекомендации другим людям – не связываться с таким продуктом и производителем.
4) Чисто принципиально уже решил домучить вопрос до конца. Помогло отключение сигнализации, сбросы до заводских настроек, и еще раз выставления нужных параметров настроек вручную. Пока работает без потери связи, вопрос надолго ли и подойдет ли такой алгоритм всем как стандартный
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2021
Сообщения: 8
Репутация: 10 Akkerman2500 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AndyStrelets Судя по всему проблему с потерей связи создаёт встроенная e-sim карта, у неё российский номер. У меня похожие симптомы поведения сигнализации, сообщения о потере связи тоже не приходят. Я на сайте выставил уведомления о потере связи через почту и пуш уведомления. Похоже эта проблема с потерей связи только в Украине (встроенная e-sim пытается выйти на связь и блокирует sim карты наших операторов). Я так понял, что нужно шаманить с номерами телефонов в приложении ppandora спец.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,585
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А если при помощи 6.3.8 отключить автоматический выбор SIM и в 6.3.9 выбрать SIM2?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Александр_203949 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Похоже КАН засыпает. Машина то какая?
Lexus lx 570
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра