Spec-yug,
Простите, но для умных прошу повторить... 4.1.1.5 Запретить - ок Добавь: 4.1.6.2 При снятии с охраны 4.1.8.2 2с Но что бы не городить такой огород, есть готовая настройка 5.3.12 в студии или 5.2.12 через Специалист Какой все-таки вариант? первый с двумя пунктами, просто включить 5.3.12 или обе настройки произвести? 1.5.13 Включают не понимая для чего этот пункт, только дегенераты - отключаю? 1.5.4 Разрешил и управление штаткой разрешил, да уж... - отключаю? 1.7.2 Температура по кану разрешил - отключаю? 2.1.9 Зачем 5 секунд? - а сколько? 2.1.10 Лучше поставь 1000 мс - ок В 1.2.6 попробуйте Логика 3 - да, прочитал, попробую логику 3! |
Для начала сделай изменения в таймерном блоке и запрети ЦЗ при слейве.
Остальные пункты не трожь пока, не известно что и как там установщик делал со штаткой, но учитывая двойной импульс, открытие сделано по аналогу. |
Spec-yug,
Есть. Спасибо! |
Цитата:
|
Как реализовано управление поворотами? Кан или аналог?
Обход по кану или имо/ими? |
этош тотже прадик 120
|
Spec-yug, А возможно свой файл настройки дать на проверку, правильно ли настроил! SUBARU ФОРЕСТЕР 2019 код 2521. Без телефона?
|
Конечно можно, только по субару я не подскажу, а вот форумчане, которые с ними часто работают, наверняка помогут
|
Так высылать?
|
Цитата:
Делал такую же точно машину 4910, третий год полет нормальный. Буду отключать в настройках канал аварийки и от этого отталкиваться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)