|
А зачем схема на 213?
По gps ... Если за последние 3-4 дня .. то что-то с gps групперовкой спутников . Пропадание ..канала интернет .. |
Цитата:
Не для галочки, а чтобы работало ) Да, последнюю неделю глюки замечаю. Будут электросхемы в руководстве по ремонту Mercedes-Benz WIS/ASRA 03/2019 FULL? |
Цитата:
Судя по всему вы встаёт на тернистый пусть установки wisnet ? Ewa ..... Голосом wall E)) |
Цитата:
|
Пытаюсь осознать, зачем выпущена эта система, когда есть 4910... Ценник не вот прям разбегается, а 4910 куда интереснее - 2 симки, радиоантена встроенная есть, есть радиотракт для прописки брелока, кому надо брелок...
|
У 4710 встроенный сим чип и слот под вторую симку.
Возможность подключения внешнего АКБ. Модем работающий во всех диапазонах связи 2G, 3G, 4G Блютуз 5.0 Возможность установки блютуз RF модуля с радиотрактом Lora. И т.д. |
по бт с отдельной от материнки рф антенкой наверно правильный ход, можно дальность хорошо поднять для любителей тамагочи, грузит немного другое, технологии все более стремительно совершенствуются, не успееш эту поставить и начнется выпуск чегото более интересного
|
Т. е. Получается, что на сегодня 4710 интереснее 4910, особенно для тех кому брелоки не нужны... Мне внешняя антенна гсм не нравится, вернее не нравится что нет встроенной, а эта обязательно нужна
|
Цитата:
|
Цитата:
до сих пор нету простого - событий и условий привязанных к режиму ДЗ, ну и возможность игнорировать на время работы канала статус периметра в охране, это что на поверхности в голову пришло, такто побольше конечно нужностей востребованно. вообще удивительно, что пандора упускает уже столько времени в развитии системной логики, стремительно срываясь при этом в новшества технологий связи, тогда уж и на бтр v2 могли бы спроецировать возможность передачи поведения с таймерной логики, связь есть - работаем как в программе нарисовали по передаче с бт, оторвали бб - отрабатываем по умолчанию, ладно извиняюсь, не в тему здесь хотения |
Подскажите, в данной системе есть возможность настроить постановку и снятие с охраны по одному проводу импульсами? Как я понял, судя по комментариям в таблице программирования, вход "статус slave" управляется изменеием потенциала на проводе и для этого не подходит. Возможно ли объеденить "открытие slave" и "закрытие slave" на один вход для реализации этого ? Хочу подключить сигнализацию к кнопке на дверной ручке, не используя при этом штатную систему. Как реализовать, что бы, при нажатиях на эту кнопку, последовательно включался и выключался режим охраны.
|
Stemax, вы правильно думаете, можно на один физический вход назначить логику открытия слэйв и закрытия. Я крайний раз делал через таймерный каналы, назначил вход как вход блока таймерный каналов 1, и в таймерах логику, действие 1 поставить на охрану, условия 1 не в охране и при присутствии метки, событие 1 активация входа таймерный каналов 1, действие 2 снять с охраны, условия 2 в охране и при присутствии метки, событие 2 при активации входа таймеров1.
|
А кто знает в чем изменения в версии от 15 октября?
- 5223 Mercedes E(W213) изменена команда моргания аварийной сигнализацией, добавлена команда комфорт > добавлена команда комфорт Что за команда Комфорт? |
Цитата:
|
Приходилось уже ставить сигнализации Pandora на свои автомобили. Всегда устанавливал за пластиком "торпеды", по центру панели. И метки, и сотовая связь работали без проблем. Но у 4710 имеется выносная gsm антенна. Где её лучше расположить? Рядом с блоком в панели? Или прилепить где подальше. А где лучше?
|
если бб под лобовухой выносная не нужна
|
А без выносной антенны из комплекта gsm связь будет?
|
кстати ещё не знаю как оно по части 47** щас гляну:-)
Добавлено через 5 минут ну да, сдесь уже нету внутренней, без неё (внешней) жсм жпрс работать походу не будет, конечно можно рядом с бб, (на 49** она конструктивно рядом и нормально) Добавлено через 7 минут другими словами приоритетней будет параметр прозрачности авто отгносительно антены, а не удаленности от бб а я всё жду когда наконец сим модуль выносной сделают по бт |
Внешняя антенна в 4710 - это обычная 2G антенна, как была в 5000-й серии. А вот внутри раполоденна LTE антенна
Добавлено через 1 минуту В 49х0 конструктивно другая антенна |
Приближается момент инсталяции системы в авто. Подключаю все по аналогу. Возник очередной вопрос. Имеем (на заводской схеме) вход "двери" (ch1/inp4) и выход "выключение АСС" (имитация открытия дверей после глушения двигателя) (ch16). Возможно ли, скажем на выводе (ch1/inp4), объединить две этих функции, то есть использовать его и как вход и как выход, а то провода все равно соединять вместе придется. Просто есть желание сэкономить лишний канал на другие потребности.
|
Можно
|
LR Freelander 2
Так, друзья, помогити :)
В пятницу забрал машинку от местного (Красноярск) установщика. Машина LR Freelander 2 дизелек 2008 г.в. Приехал ставить х1900, но в итоге выбрал dxl 4710 (4G, блютуз 5.0 и тд.) и для обхода родного иммо поставили iDatalink StartCan. Система стоит слэйвом. Открываю-закрываю со штатного брелока. Остальное с телефона. И еще к w-bus штатного подогревателя подключена LIN. Версия ПО 1.19 И сразу вопрос который убил установщиков, а как перед автозапуском прогреть свечи накала? Этож дизель и зима впереди. Даже производитель рекомендует перед стартом в минусовые температуры сначала включить зажигание, дождаться пока потухнет индикатор свечей, выключить зажигание и только потом заводить. У Пандоры есть алгоритм с двойным/тройным нажатием кнопки Start/Stop, с тормозом/без. Как раз для этого. Но мне все дружно говорят, что при использовании iDatalink управление запуском проиcходит мимо сигналки. И да, в настройках установленной пандоры даже не включен пункт про кнопку Start/Stop. Но извините, ведь StartCan это "БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА". Так написано на сайте, капс не мой. Звонил в техподдержку iDatalink - ответ: у нас такой алгоритм и иначе никто не пробовал. Звонил в поддержку AlarmTrade - ждите, Вам перезвонят. Возможно... Записался на через 2 недели к установщикам повторно, но надежды мало. Ну и по мелочи за эти 4 дня эксплуатации: 1. Каждый раз садясь в авто и пытаясь завести двиг получаю тревогу по вкл.зажигания и виу-виу от сирены. Специально смотрю в приложении: снято с охраны, метка видна. Машина два раза пикала когда открылась. Стартер естественно не крутит. Штатный ключ из замка не вытаскивается. Ставлю/снимаю систему на охрану с метки и все начинает работать. 2. Датчик температуры прикручен к блоку со стороны АКПП - показывает чо попало. Машина стояла без движения почти сутки. На улице -10, салонный датчик показывает -10, двиг +3. Днем езжу по городу почти 1,5 часа, машина полность прогрета. В салоне +21 (верно), двиг - +61. Потому поставить автозапуск по температуре двс не понимаю как... 3. Настроил автозапуски по расписанию утром и вечером с предварительным прогревом Webasto. Время работы 30 минут (а больше не даст мозг машины), температура включения -10 гр. и температура выключения 50 гр. (не многовато?) Пока не проверил, чота потеплело тут у нас. Но вопрос вот в чем. В какой момент будет запущен двиг? Когда прогреется до "температура выключения 50 гр." или когда " время работы 30 минут"? Кстати, специально установщику акцентировал внимание про подключение Webasto, предлагал пойти через родной Telestart, но согласился на встречное предложение подключить и проверить по LIN. Якобы они "ста раз так делали". Договорились, что утром по холодку протестирую. В итоге утром нагреватель из приложения не стартанул. Подключил алармстудию, а там в 2.6.10 Использовать выход LIN для управления Webasto - Запрещено. Ну сам разрешил, сам проверил - работает. Так и живем. Буду рад любым советам/ответам! Улыбайтесь чаще ;) |
Данная сигнализация установлена на Ford Mondeo 4.
Минусы: - По CAN статус зажигания всегда включен, что не дает поставить на сигнализацию и менять конфигурацию. Управление замками работает (продолжении во 2 пункте). - При отключение контроля зажигания по CAN начинает работать как надо. Управление замками перестает работать! - Slave режим по CAN не работает совсем! - 90% времени не на связи с приложением и сайтом. На связи когда захочет и не надолго. Плюсов пока нет совсем из-за отсутствия стабильной связи с сервером! На данный момент куча выброшенных денег на очень сырую и нерабочую хрень. Вопрос админам когда исправят связь с сервером? С последней прошивкой все только хуже стало... |
Система 4970 отличная! Все проблемы от непрофессиональной настройки. Вам путь к установщику и пусть сделает правильно. А если не знает как, то должен изучить матчасть.
|
Вы видимо не заметили, что я пишу про 4710, а не 4970. Может у 4970 и нет такой проблемы я не знаю.
И ставил я в одном из сервисных центров, которые на сайте указаны. Откатился назад на прошивку 1.09 стала по стабильнее связь. |
баг по W213
Есть баг по W213 - если в CAN разрешить использование кнопки Valet - то левый стеклоподъемник начинает вести себя крайне неадекватно - он нормально не закрывается - иногда пытается вновь открыть окна после того, как почти его закрыл.
Сначала подумал, что проблема со стеклом какая-то и срабатывает защита от зажатия. Но после Запрета данной штуки в CAN - все стало работать нормально! |
Сегодня установили на X204. Буду тестировать, потом отпишусь. Может кто подскажет, где взять пароль от сим-карты, установленной в системе? ДЛя добавления в личный кабинет МТС.
|
Нигде .
|
Здравствуйте, поскажите как сделать так что бы отображался баланс двух сим карт, вроде написано что в последнем обновлении это сделали, почему не показывает?
|
Обновить ПО базового блока и возможно приложение
|
Это само собой, по обновил, приложение нет обновления, у меня почему то даже просто баланс второй сим карты не показывает, симка Мегафон от старлайн.
|
В общем общался с поддержкой, они сказали принудительно включить вторую сим карту и запросить баланс, не помогло, отправил скриншоты настроек, жду ответа, ещё у меня в в Пандора спец в настройках таймерных каналов вместо события включения 2 и условия включения 2 написано просто событие включения, условие включения, тоже жду ответа от поддержки.
![]() |
Ещё почему то не могу настроить блокировку кейлес по кан, выбираю
действие 1 включить кейлес по кан Действие 2 выключить кейлес по кан Событие 1 появление метки Событие 2 пропадание метки Метку убираю, машина закрывается по хэндсфри, подхожу с родными белком нажимаю кнопку на ручке двери, машина открывается Метку подношу машина отрывается по хэндсфри, нажимаю кнопку на ручке авто машина закрывается. |
Машина Ниссан Икстрейл т32
|
В общем у меня в таймерных каналах на блоке номер 1 запрограммировано включение обхода иммобилайзера событие включения при появлении метки, выключение при пропадании, а на блоке номер 3 я программирую при появлении метки включить кейлес по кан, при пропадании отключить, обходчик включается, кейлес нет если запрограммировать событие отличное от появление или пропадание метки например открытие двери включить кейлес, закрытие выключить, все работает, так вот вопрос неужели нельзя назначать одни и те же события на разные блоки таймерных каналов?
|
"Ещё почему то не могу настроить блокировку кейлес по кан ..."
действию 2 (выкл кейлес) назначьте задержку на 5-7 сек и кейлес будет отключаться "неужели нельзя назначать одни и те же события на разные блоки таймерных каналов?" можно, но вот действия по кан, назначаемые этим событиям, надо разносить по времени выполнения |
Все равно не работает, еще не могу добиться что бы подогрев руля включался когда в салоне ниже +5, и выключался когда в салоне выше 12, или хотя бы+5, выбираю канал 3
действие 1 включить канал действие 2 выключить канал условие срабатывания действия 1 - температура салона меньше параметра 2 Событие срабатывания действия 1 - включение зажигания условие срабатывания действия 2 -нет событие срабатывания действия 2- при нагревании салона до параметра 2 параметр 2 - +5 Вкючаться включается, а не выключается. Добавлено через 5 часов 24 минуты И еще подскажите есть ли режим охрана с заведенным двигателем, как на старлайне, нажимаешь какую нибудь кнопку и включается поддержка зажигания. Так же вопрос на моей машине икстрейл т 32 бензин, по кану багажник отрывается, но не закрывается, на а93 закрывался, просто если я находясь в другом конце города нажму на открытие багажника случайно в приложении что тогда делать, машина будет стоять с открытым багажником? Так же если завести машину с автозапуска и не дожидаясь пока в приложение придет сигнал о запуске, но при этом по факту машина уже запустилась нажать в приложении снять с охраны машина глохнет, или еще интереней снимается с охраны и поставить в охрану ее больше нельзя, можно только закрыть ц.з, соответственно заглушить тоже нельзя дистанционно, так как машина не в охране, получается если ты далеко от машины она будет работать пока не кончиться бензин а потом стоять с включенным зажиганием пока не сядет аккумулятор. Что то очень много всяких недоработок для премиум сигмета. |
В презентации новой системы Pandora X-4G прочитал: "Так же, как и в топовой платформе 47хх, в X-4G используются две SIM-карты - одна впаяна SIM-chip"..
Собственно что такое SIM-chip и "с чем его едят "? )) |
Цитата:
Поищу за тебя https://ichip.ru/tekhnologii/chip-vmesto-sim-kart-81735 |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:34. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)