Филдер 141
Парни привет.
Подскажите пожалуйста, Филдер 2010 года, 141 кузов. Установил сигналку пандору dx90b Подключение по кану, не работает функция комфорт (закрывание стекол, стеклоподъёмники all avto). Подключил течстрим через программу есть возможность управлять стеклами. А подружить стекла с ПАНДОРА не получится. возможно кто Делал данную приблуду для такой машины. Кто подскажет как мне подружить эти две системы? |
При удержании личинки на двери ключом в продолжение закрыть на несколько секунд стекла закрываются?
Добавлено через 56 секунд При запущенном двигателе если нажать одновременно 1+3 кнопки брелока стекла закрываются? |
На ключе 2 кнопки открыть и закрыть.
С удержанием завтра буду пробовать в личинке. Сегодня уже поздно ушел домой. |
Кнопки не при чём, ключ вставить в замочную скважину на двери повернуть на закрытие и держать секунд 5-7
|
При повороте ключа в личинке и удерживая в положении закрыть, стекла не поднимаются(((
|
По кану на филдерах этих работает только при включенном зажигании... большим счётом, если при постановки подавать зажигание, то закрываться будут.
|
Я поэтому спросил у него про сочетание клавиш 1+3, но пока тишина
|
На ключе 2 кнопки, но я имел ввиду брелок сигнализации
|
Мужики, да при постановке на охрану, и тут же вкл зажигание стекла закрываются 8-) 8-)
Добавлено через 1 минуту Теперь нужно создать условие для включения зажигания |
А условие я думаю что нужно чтоб был вкл мультиплекс какое то время
|
Спасибо парни большое, буду думать как что дальше делать.
|
Цитата:
А релюху активировать на 10-15 сек при каждой постановке на охрану... |
насколько помню, на таких авто - аксио/филдер, на пианино не приходит ни зажигание ни асс, есть постоянка и шина лин, которая засыпает по выключению игнишн.
зажигание надо показывать мозгу бсм, которое заходит в него от преда ECU-IG №1. |
Цитата:
|
Команда идёт по кану, поэтому мало запитать дверь водителя. Александр прав, от АСС толку мало, надо подавать зажигание.
|
сам бодик (а не пианино) руководит подъемом стекол по lin2, получив по кану команду на комфорт. но на этих авто бцму почему-то нужен активный статус зажигания, чтобы выдать морзе в лин2.
можно конечно никуда не лезть, сделать на зз подключение зажигания по типу в разрыв, и приписать в таймерных настройках каналу заж1 импульс в несколько сек при постановке в охрану, но не всем понравится запитка силы игнишен при постановке |
А вот интересно есть ли в lin шине сигнал который отправляется в кан шину которая для подогревателей идёт, если от нее кинуть на пианино проводок
Добавлено через 8 минут Парни не в курсе есть ли такие конвертеры can-lin? |
Как ты думаешь, если с англичанином или эфиопом (это все условно) пытаться объяснятся на русском, тебя поймут? Думаю нет. Поэтому от подключения Лина и команд вебасто в лин стеклоподъемников эффект равен 0.
|
Я имел ввиду что трансляция общего сигнала кан и транслируется в Лин линии. Как эхо
|
Цитата:
|
По открыванию водительской двери прекращается активность стеклоподъемников. Может тогда концевик отрезать таймером перед постановкой в охрану.
|
попробывать можно, но уверен что не прокатит (экспериментировал, правда в основном все праворукое), я же говорю, лин драйвер в бсм, без его запитки, не сможет выдасть команду на выходе лина 2. на всяких равах премио камри таких же годов как филдер/аксио схемотехника чуть другая, лин драйвер по другому принципу запитан, не тупо от зажигания.
на любой не прокатит закрыть по кнопке на фортепьяно, после перехлопа дверцой, но однако командой в кан както ведь морзянка лин активируется на отличнающейся от филдеов схемотехнике автору можно проверить это дело так, выключаем зажигание с опущенными стеклами, сидя в салоне, и не открывая дверь посьтавить в охрану, и они не закроються (по моей теории) |
Попробовал не закрываются.
Добавлено через 2 минуты Подключил к Лин шине на клавиатуре осциллограф, шина оживает при постановке на охрану, но закрытия нет. Добавлено через 1 минуту Буду смотреть на моторах питание есть или нет, |
на моторах постоянка (масса и +В) и лин, из пилалого больше ничего там не найдеш, так же как и на роялях
|
Ага посмотрел питание есть, просто думал что оно отключается.
|
Цитата:
Неужели не приходит туда зажигание или асс ... |
peit, не приходит на япах в кнопочную станцию уже давно игн1 или тем более асс (если только регулировка и складка зеркал тамже), после замены типа общения с мультиплекса на кан в соответствии с начинкой, начиная с 07-08 годов у японцев, такой схемозаточки уже не найдеш.
приходить может только силовое зажигание, когда остальные кнопки не авто, а может бывают аксио и филдеры не японские? кажись врядли так чем всетаки занимались интересным, хоть намекнули бы ради интереса |
|
к чему фишку замка зажигания визуализировали?
|
Ставлю на охрану и подаю питание на игн1, стекла закрываются, сига видит что зажигание вкл и начинает реветь.
Но, при подачи на игн1 начинает работать вентилятор радиатора. А при подачи +на игн1 включается печка, зажигание игн2 не вкл. Вот как теперь обойти сигу чтоб она не видела что включилось игн1. Не могу найти этот блок который отвечает за комфорт Добавлено через 2 минуты А так думаю что записать этот блок через диод а за диодом подорвать в блок комфорта чтоб с сиги подавать временное питание |
нету отдельного блока комфорта, он в бцм раскидан по всей плате, ну если уж захотели елку, уберите в конфигурации статус жиги в кане, ставтье в настройках автозапуска в разрыв на двс, желтый на кончик, коричневый от рмд в сторону запитки, оранжевый переназначить также на игнишен1 и подключить на замке к тонкому игн (печка, стекла) потом оранжевому добавить правильную активацию в тайм насторойках при постановке, а асс там всеравно не нужно.
по красивому надо в разрыв от остального приходить питанием только по дороге №5 в мозг бцм |
Напишите пожалуйста более подробно без аббревиатур, а то у меня это в первый раз, только для себя делаю:-d
|
тогда для начала пару вопросов, на замке зажигания разрыв не делали по зажиганию двигателя? параллельно прикрутились к двум зажиганиям от рмд (силового релейного модуля пандоры) ?
|
Да паралельно подключено игн1 игн2 асс
|
тогда делаем так (и оно правильней на тойотах/лексусах) шас студию открою:) от асс физически отцепляемся, запитка асс сдесь впринципе не нужна, для надежности лучше к питалову двс подкинем его потом на толстый игнишен с переназначением
пункт 2.1.1 ставим в разрыв, находим тонкий желтый вход аналагового зажигания пандоры, режем от замка чуть толстенький провод зажигания, в сторону фишки замка прикручиваем желтый от пандоры, в другую сторону коричневый и оранжевый, на другом проводе зажигания оставляем как есть (на сколько помню на замке он тонкий ставим крестики в программе на эти выходы (3) одинаково - зажиганием1 тот, который подключен к тонкому на замке (печка, телка), выбираем его же сн номер в таймерных настройках, и делаем ему действие 1 подать импульс, условие - пропускаем, событие - постановка, импульс по лог 1 - 1 сек (смысла нету на 15 сек запитывать, они дойдут), общее время лог 1 также, логический ноль нетрогаем, да снимай бодик,я покажу как красивее |
Сегодня уже поздно ушел домой.
Сига в торпеде глубоко установлена еще потрошить проводку нужно. |
Цитата:
|
я бы посоветовал ещё с Апексом терануть на поверхности, может че более ближнее подскажет но думаю врядли, по красивому эта тепма глубоководная лезть в всм, резать дорогу или вчыпаять диод по дороге и вывести на ружу разрыв впинципе это не сложно
|
Пипец, как я сильно отстал...%) НИ разу такого не делал...:-[
Надо будет как-то поэкспериментировать... |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:35. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)