Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Филдер 141 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15141)

Сергейrewy 10.12.2019 19:31

Филдер 141
 
Парни привет.
Подскажите пожалуйста,
Филдер 2010 года, 141 кузов.
Установил сигналку пандору dx90b
Подключение по кану, не работает функция комфорт (закрывание стекол, стеклоподъёмники all avto).
Подключил течстрим через программу есть возможность управлять стеклами.
А подружить стекла с ПАНДОРА не получится.
возможно кто
Делал данную приблуду для такой машины.
Кто подскажет как мне подружить эти две системы?

Spec-yug 10.12.2019 19:43

При удержании личинки на двери ключом в продолжение закрыть на несколько секунд стекла закрываются?

Добавлено через 56 секунд

При запущенном двигателе если нажать одновременно 1+3 кнопки брелока стекла закрываются?

Сергейrewy 10.12.2019 20:15

На ключе 2 кнопки открыть и закрыть.
С удержанием завтра буду пробовать в личинке.
Сегодня уже поздно ушел домой.

Spec-yug 10.12.2019 22:16

Кнопки не при чём, ключ вставить в замочную скважину на двери повернуть на закрытие и держать секунд 5-7

Сергейrewy 11.12.2019 05:52

При повороте ключа в личинке и удерживая в положении закрыть, стекла не поднимаются(((

Apex 11.12.2019 08:34

По кану на филдерах этих работает только при включенном зажигании... большим счётом, если при постановки подавать зажигание, то закрываться будут.

Spec-yug 11.12.2019 08:40

Я поэтому спросил у него про сочетание клавиш 1+3, но пока тишина

Сергейrewy 11.12.2019 08:52

При включенном зажигании, и постановке на охрану, стекла не поднимаются.
Код машины выбран 2111,
А если по большому счету что когда зажигание выключаешь , и вынимаем ключ, на блоке управления стеклами ещё поддерживается питание секунд 10, и ими ещё можно управлять 10 сек

Добавлено через 1 минуту

Я ответил)) на ключе 2 кнопки открыть и закрыть

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 207724)
По кану на филдерах этих работает только при включенном зажигании... большим счётом, если при постановки подавать зажигание, то закрываться будут.

Нет не закрывается

Добавлено через 5 минут


Spec-yug 11.12.2019 08:58

На ключе 2 кнопки, но я имел ввиду брелок сигнализации

Сергейrewy 11.12.2019 09:17

Мужики, да при постановке на охрану, и тут же вкл зажигание стекла закрываются 8-) 8-)

Добавлено через 1 минуту

Теперь нужно создать условие для включения зажигания

Сергейrewy 11.12.2019 09:39

А условие я думаю что нужно чтоб был вкл мультиплекс какое то время

Сергейrewy 11.12.2019 10:45

Спасибо парни большое, буду думать как что дальше делать.

Старик 12.12.2019 05:17

Цитата:

Сообщение от Сергейrewy (Сообщение 207732)
Теперь нужно создать условие для включения зажигания

Надо всего-лишь ЗАПИТАТЬ кнопочную станцию. Для этого использовать реле с ПЕРЕКИДНЫМ контактом, переключающим питание станции с родного провода (скорее всего это всё-таки АСС, а не IGN) на провод с постоянным +12в, имеющимся в двери однозначно. ЖЭто чтобы +12 не полезло в салон в другие цепи автомобиля, не дошло до цепи контроля и не вызвало ТРЕВОГУ по цепи ЗАЖИГАНИЕ...
А релюху активировать на 10-15 сек при каждой постановке на охрану...

alexandr777 12.12.2019 07:52

насколько помню, на таких авто - аксио/филдер, на пианино не приходит ни зажигание ни асс, есть постоянка и шина лин, которая засыпает по выключению игнишн.
зажигание надо показывать мозгу бсм, которое заходит в него от преда ECU-IG №1.

Старик 12.12.2019 08:21

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 207757)
насколько помню, на таких авто - аксио/филдер, на пианино не приходит ни зажигание ни асс, есть постоянка и шина лин, которая засыпает по выключению игнишн.
зажигание надо показывать мозгу бсм, которое заходит в него от преда ECU-IG №1.

Спорить не буду, Саша. Возможно, что и так. Надо проверять в машине. Начать с кнопочной станции - что там на ней есть ... Дальше делать выводы - надо лезть к BCM или нет...

Spec-yug 12.12.2019 08:40

Команда идёт по кану, поэтому мало запитать дверь водителя. Александр прав, от АСС толку мало, надо подавать зажигание.

alexandr777 12.12.2019 09:22

сам бодик (а не пианино) руководит подъемом стекол по lin2, получив по кану команду на комфорт. но на этих авто бцму почему-то нужен активный статус зажигания, чтобы выдать морзе в лин2.
можно конечно никуда не лезть, сделать на зз подключение зажигания по типу в разрыв, и приписать в таймерных настройках каналу заж1 импульс в несколько сек при постановке в охрану, но не всем понравится запитка силы игнишен при постановке

Сергейrewy 12.12.2019 10:08

А вот интересно есть ли в lin шине сигнал который отправляется в кан шину которая для подогревателей идёт, если от нее кинуть на пианино проводок

Добавлено через 8 минут

Парни не в курсе есть ли такие конвертеры can-lin?

Spec-yug 12.12.2019 10:36

Как ты думаешь, если с англичанином или эфиопом (это все условно) пытаться объяснятся на русском, тебя поймут? Думаю нет. Поэтому от подключения Лина и команд вебасто в лин стеклоподъемников эффект равен 0.

Сергейrewy 12.12.2019 11:17

Я имел ввиду что трансляция общего сигнала кан и транслируется в Лин линии. Как эхо

alexandr777 12.12.2019 11:36

Цитата:

Сообщение от Сергейrewy (Сообщение 207768)
Я имел ввиду что трансляция общего сигнала кан и транслируется в Лин линии. Как эхо

чето не получаеться догнать о чем конкретно речь, типа при любой кан команде заставлять схемотехнику бцм активироваться по лину чтоли? так не прокатит, управление само лин 2 по железу, схемотехнике, одной ногой к драйверу, у которого пропадает питание по выключению зажигания с небольшой задержкрй, и сразу - по закрытию двери , это с водительской двери еще можно стекла открывать/закрывать до передерга концевика откр двери в рамках таймаута, как только захлопнули дверцу, всё, лин 2 уснул.

kola7126 12.12.2019 11:44

По открыванию водительской двери прекращается активность стеклоподъемников. Может тогда концевик отрезать таймером перед постановкой в охрану.

alexandr777 12.12.2019 12:12

попробывать можно, но уверен что не прокатит (экспериментировал, правда в основном все праворукое), я же говорю, лин драйвер в бсм, без его запитки, не сможет выдасть команду на выходе лина 2. на всяких равах премио камри таких же годов как филдер/аксио схемотехника чуть другая, лин драйвер по другому принципу запитан, не тупо от зажигания.
на любой не прокатит закрыть по кнопке на фортепьяно, после перехлопа дверцой, но однако командой в кан както ведь морзянка лин активируется на отличнающейся от филдеов схемотехнике
автору можно проверить это дело так, выключаем зажигание с опущенными стеклами, сидя в салоне, и не открывая дверь посьтавить в охрану, и они не закроються (по моей теории)

Сергейrewy 12.12.2019 14:41

Попробовал не закрываются.

Добавлено через 2 минуты

Подключил к Лин шине на клавиатуре осциллограф, шина оживает при постановке на охрану, но закрытия нет.

Добавлено через 1 минуту

Буду смотреть на моторах питание есть или нет,

alexandr777 12.12.2019 15:02

на моторах постоянка (масса и +В) и лин, из пилалого больше ничего там не найдеш, так же как и на роялях

Сергейrewy 12.12.2019 15:13

Ага посмотрел питание есть, просто думал что оно отключается.

peit 12.12.2019 16:26

Цитата:

Сообщение от Сергейrewy (Сообщение 207782)
Ага посмотрел питание есть, просто думал что оно отключается.

А сколько всего проводов идёт на блок упр. кнопками ?
Неужели не приходит туда зажигание или асс ...

alexandr777 12.12.2019 16:43

peit, не приходит на япах в кнопочную станцию уже давно игн1 или тем более асс (если только регулировка и складка зеркал тамже), после замены типа общения с мультиплекса на кан в соответствии с начинкой, начиная с 07-08 годов у японцев, такой схемозаточки уже не найдеш.
приходить может только силовое зажигание, когда остальные кнопки не авто,
а может бывают аксио и филдеры не японские? кажись врядли
так чем всетаки занимались интересным, хоть намекнули бы ради интереса

Сергейrewy 12.12.2019 17:43


alexandr777 12.12.2019 17:48

к чему фишку замка зажигания визуализировали?

Сергейrewy 12.12.2019 17:51

Ставлю на охрану и подаю питание на игн1, стекла закрываются, сига видит что зажигание вкл и начинает реветь.
Но, при подачи на игн1 начинает работать вентилятор радиатора.
А при подачи +на игн1 включается печка, зажигание игн2 не вкл.
Вот как теперь обойти сигу чтоб она не видела что включилось игн1.
Не могу найти этот блок который отвечает за комфорт

Добавлено через 2 минуты

А так думаю что записать этот блок через диод а за диодом подорвать в блок комфорта чтоб с сиги подавать временное питание

alexandr777 12.12.2019 18:11

нету отдельного блока комфорта, он в бцм раскидан по всей плате, ну если уж захотели елку, уберите в конфигурации статус жиги в кане, ставтье в настройках автозапуска в разрыв на двс, желтый на кончик, коричневый от рмд в сторону запитки, оранжевый переназначить также на игнишен1 и подключить на замке к тонкому игн (печка, стекла) потом оранжевому добавить правильную активацию в тайм насторойках при постановке, а асс там всеравно не нужно.
по красивому надо в разрыв от остального приходить питанием только по дороге №5 в мозг бцм

Сергейrewy 12.12.2019 18:27

Напишите пожалуйста более подробно без аббревиатур, а то у меня это в первый раз, только для себя делаю:-d

alexandr777 12.12.2019 18:42

тогда для начала пару вопросов, на замке зажигания разрыв не делали по зажиганию двигателя? параллельно прикрутились к двум зажиганиям от рмд (силового релейного модуля пандоры) ?

Сергейrewy 12.12.2019 18:45

Да паралельно подключено игн1 игн2 асс

alexandr777 12.12.2019 19:14

тогда делаем так (и оно правильней на тойотах/лексусах) шас студию открою:) от асс физически отцепляемся, запитка асс сдесь впринципе не нужна, для надежности лучше к питалову двс подкинем его потом на толстый игнишен с переназначением

пункт 2.1.1 ставим в разрыв, находим тонкий желтый вход аналагового зажигания пандоры, режем от замка чуть толстенький провод зажигания, в сторону фишки замка прикручиваем желтый от пандоры, в другую сторону коричневый и оранжевый, на другом проводе зажигания оставляем как есть (на сколько помню на замке он тонкий
ставим крестики в программе на эти выходы (3) одинаково - зажиганием1
тот, который подключен к тонкому на замке (печка, телка), выбираем его же сн номер в таймерных настройках, и делаем ему действие 1 подать импульс, условие - пропускаем, событие - постановка, импульс по лог 1 - 1 сек (смысла нету на 15 сек запитывать, они дойдут), общее время лог 1 также, логический ноль нетрогаем,
да снимай бодик,я покажу как красивее

Сергейrewy 12.12.2019 20:18

Сегодня уже поздно ушел домой.
Сига в торпеде глубоко установлена еще потрошить проводку нужно.

Сергейrewy 12.12.2019 22:43

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 207786)
А сколько всего проводов идёт на блок упр. кнопками ?
Неужели не приходит туда зажигание или асс ...

6 проводов, питание постоянное, асс нет на блоке. Управление Лин

alexandr777 13.12.2019 00:36

я бы посоветовал ещё с Апексом терануть на поверхности, может че более ближнее подскажет но думаю врядли, по красивому эта тепма глубоководная лезть в всм, резать дорогу или вчыпаять диод по дороге и вывести на ружу разрыв впинципе это не сложно

Старик 13.12.2019 07:44

Пипец, как я сильно отстал...%) НИ разу такого не делал...:-[
Надо будет как-то поэкспериментировать...


Часовой пояс GMT +4, время: 19:35.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)