Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Несколько вопросов к программистам (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15149)

Spec-yug 11.01.2020 08:48

Несколько примеров:
- программирование через ПК практически с первых моделей, Шерхан и старлайн пришли к этому спустя лет5-7.
- приложение для управления системой появилось 8 лет назад и работает отлично. У старлайна и Шерхан спустя несколько лет.
- бесключевик обходы Пандора внедрила в 2014 году, остальные компании значительно позже.
- таймерные каналы с произвольной логикой были и есть на всех системах. Я согласен, что у других систем логика более гибкая, но у них было относительно чего отталкиваться и улучшать.
- беспроводная настройка систем с 2,4 или блютузом доступна с системы 4300 уже больше 7 лет, другие системы могли тогда лишь мечтать о таком, да и сейчас не все могут
- габариты базовых блоков минимальны, что упрощает монтаж и увеличивает скрытность установки. Блоки некоторых моделей Пандоры меньше, чем брелоки и метки других производителей.

Именно эти и другие новшества задают тенденции развития.

peit 11.01.2020 17:59

У стара на данный момент два плюса, 1. это гибкая логика, хотя не везде она уместна, там где нужно городить сценарии, у панды делается в один клик. 2 (на самом деле сомнительный). некоторые более менее две похожие линейки у стара и панды, первые чуть дешевле, примерно на 2т.р

Всё, в остальном им рости и рости.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208822)
Так и в данной теме переписка бессмысленна по причине того, что руководству аларма виднее что и как надо делать.

Вот в том и дело, что некоторые думают, что им виднее, что и как лучше, а потом удивляются, а почему производитель молчит.

ALEX_1298421 11.01.2020 19:38

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208828)
Несколько примеров:
- программирование через ПК практически с первых моделей, Шерхан и старлайн пришли к этому спустя лет5-7.
- приложение для управления системой появилось 8 лет назад и работает отлично. У старлайна и Шерхан спустя несколько лет.
- бесключевик обходы Пандора внедрила в 2014 году, остальные компании значительно позже.
- таймерные каналы с произвольной логикой были и есть на всех системах. Я согласен, что у других систем логика более гибкая, но у них было относительно чего отталкиваться и улучшать.
- беспроводная настройка систем с 2,4 или блютузом доступна с системы 4300 уже больше 7 лет, другие системы могли тогда лишь мечтать о таком, да и сейчас не все могут
- габариты базовых блоков минимальны, что упрощает монтаж и увеличивает скрытность установки. Блоки некоторых моделей Пандоры меньше, чем брелоки и метки других производителей.

Именно эти и другие новшества задают тенденции развития.

А почему Вы упустили экселент?

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 208849)
У стара на данный момент два плюса, 1. это гибкая логика, хотя не везде она уместна, там где нужно городить сценарии, у панды делается в один клик. 2 (на самом деле сомнительный). некоторые более менее две похожие линейки у стара и панды, первые чуть дешевле, примерно на 2т.р

Всё, в остальном им рости и рости..

Тогда почему без мешка дополнительных реле реализовать тоже самое? Или вовсе реализовать, если им рости и рости

Добавлено через 2 минуты

Вместо того, чтобы дать внятный и вразумительный ответ почему нельзя подправить немного ПО, вы перешли на изначально проигрышные сравнения

Spec-yug 12.01.2020 04:23

Потому что мы не руководство аларма)))

Добавлено через 34 секунды

А про экселент я честно первый раз слышу)

peit 12.01.2020 17:13

ALEX_1298421, Дальше продолжать эту дискуссию -зря потраченное время...
Если гибкие каналы так важны для вас и конкретно в вашем случае решают все проблемы и задачи при установке и производитель реализовывает ваши желания, то не вижу смысла тратить время на пандору.

Вы поймите одно, представив гипотетически, есть 1000 установщиков (к примеру) пандор, из них 300 реально плотно участвуют в жизни пандоры, остальные 700 просто юзают готовое и время от времени жалуются на какие либо проблемы, а потом из этих 700 начинают выборочно приходить N количество людей в разный период времени и начинают диктовать производителю, как лучше реализовать функционал, что на их взгляд было бы правильнее, а у каждой такой группы, свои хотелки, но всем поголовно ещё кажется, что там ВСЕГО-ТО нужно подправить ПО, две минуты и готово и для этого, целый этаж программистов и инженеров, чтобы надень по 10 раз переделывать ПО.
Не кажется ли вам такой сценарий бредом ?

Вы думаете, если я сейчас напишу в ультрастар и скажу, ей, ребята, почему чтобы настроить системы по БТ (например С96) нужно выписывать тел как метку, а затем прописывать по новой ВСЕ метки и телефоны, которых может быть 5+5! Это бред! всю семью звать ?
И почему для прописки метки, нужно вытаскивать батарейку, у панды этого делать не надо, а тут надо?

Или почему у вас в приложении показывает только одну переднюю дверь машины, а где все остальные ? у панды же есть !

Таких косяков ещё вагон и маленькая тележка и никто не будет ничего там исправлять.

Так что не надо говорить мне, что производитель прислушивается.
Он явные банальные вещи не хочет подправить, но зато знаменитые гибкие каналы есть, а значит больше ничего делать не надо.

ALEX_1298421 13.01.2020 01:58

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 208874)
ALEX_1298421, Дальше продолжать эту дискуссию -зря потраченное время...
Если гибкие каналы так важны для вас и конкретно в вашем случае решают все проблемы и задачи при установке и производитель реализовывает ваши желания, то не вижу смысла тратить время на пандору.

Вы поймите одно, представив гипотетически, есть 1000 установщиков (к примеру) пандор, из них 300 реально плотно участвуют в жизни пандоры, остальные 700 просто юзают готовое и время от времени жалуются на какие либо проблемы, а потом из этих 700 начинают выборочно приходить N количество людей в разный период времени и начинают диктовать производителю, как лучше реализовать функционал, что на их взгляд было бы правильнее, а у каждой такой группы, свои хотелки, но всем поголовно ещё кажется, что там ВСЕГО-ТО нужно подправить ПО, две минуты и готово и для этого, целый этаж программистов и инженеров, чтобы надень по 10 раз переделывать ПО.
Не кажется ли вам такой сценарий бредом ?

Вы думаете, если я сейчас напишу в ультрастар и скажу, ей, ребята, почему чтобы настроить системы по БТ (например С96) нужно выписывать тел как метку, а затем прописывать по новой ВСЕ метки и телефоны, которых может быть 5+5! Это бред! всю семью звать ?
И почему для прописки метки, нужно вытаскивать батарейку, у панды этого делать не надо, а тут надо?

Или почему у вас в приложении показывает только одну переднюю дверь машины, а где все остальные ? у панды же есть !

Таких косяков ещё вагон и маленькая тележка и никто не будет ничего там исправлять.

Так что не надо говорить мне, что производитель прислушивается.
Он явные банальные вещи не хочет подправить, но зато знаменитые гибкие каналы есть, а значит больше ничего делать не надо.

Одно дело функции которые не видит пользователь, другое видимые которые невозможно исправить.

Я уже за много лет понял, что у пандоры нет взаимосвязи с установщиками и им безразлично на их мнение, хотя их рекламщики твердят об обратном. Да о чем, мы говорим, если до сих пор нет адекватной техподдержки.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208859)
А про экселент я честно первый раз слышу)

Вот поэтому Вы думаете, что они приносят в миркарсекьюрити новые решения, с лозунгом «первые в мире».

Михаил а 13.01.2020 06:27

" .. нет адекватной техподдержки ...". ... После этой фразы , встали перед глазами кадры из фильма " они сражались за родину" с 2.24.00. .....

А "адекватной " это как ? Так сказать для повышения общей образованности .

Serg-Zmuh 13.01.2020 09:25

ну не знаю ,у нас на ДВ норм ТП - лично я доволен !

Yugin 13.01.2020 09:59

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 208893)
"
А "адекватной " это как ? Так сказать для повышения общей образованности .

Это та , которая отвечает хотя бы в течении часа , а не через 3 дня .

П.С. ТП Экселлент или Автолис - мгновенно .



Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208859)
Добавлено через 34 секунды

А про экселент я честно первый раз слышу)

Это хорошо . Достаточно того , что Эксом всего человек 30 максимум занимаются .

ALEX_1298421 14.01.2020 10:28

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 208893)
"
А "адекватной " это как ? Так сказать для повышения общей образованности .

С реальным пониманием логики работы автомобилей, алгоритмы работы сигнализации и так понятны, но часто несовместимы с автомобилями. У нас 80% автомобилей в работе с американского рынка, и Пандора с ними слабая в отличии от конкурентов. См. первый пост.
Была идея достучаться здесь на форуме, но им корона мешает обратить внимание на холопов
Добавлено через 26 секунд

Цитата:

Сообщение от Serg-Zmuh (Сообщение 208895)
ну не знаю ,у нас на ДВ норм ТП - лично я доволен !

Повезло Вам


Часовой пояс GMT +4, время: 07:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)