Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Несколько вопросов к программистам (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15149)

ALEX_1298421 15.12.2019 13:54

Несколько вопросов к программистам
 
1. Для запуска автомобилей Тойота/Лексус с американского рынка нужен канал который будет включаться самый первый. В таймерных нет подходящих вариантов для этого. Канал обход иммобилайзера включается поздно. В любых вариантах все включается с запозданием и по факту автомобиль запускается со второй попытки. Благо этого клиенты не видят.
Где взять нужное событие или почему канал обхода включается НЕ первым?
2. Как выключить запуск с родного ключа (тройным нажатием закрыть), он сильно мешает на фордах.
3. Почему в приложении ВТ статусы отображаются с большым запозданием секунд в 5-7?
4. Когда появится возможность отменять включение канала? Не прерывать (выключать) работающий канал, а прерывать его включение.
5. Когда появится простая функция отключения штатки на время АЗ? При которой в начале запуска снимается штатка, по включению зажигания закрываются замки (при зажигании штатка в охрану стать не может), по завершению АЗ заново ставится штатка в охрану. Очень не нравится ее убивать на автомобилях где она хорошо и эффектно работает. Мазда с датчиками объема, Митсу с ниссанои очень громко и ярко оповещает.
6. После решения 5 вопроса вам можно будет на X-trail (rogue), при программировании бесключевого обхода, программно не изменять кодировки ВСМ.

ПС все эти вопросы задавались на конференции в Москве в апреле, но изменений никаких не произошло.

peit 15.12.2019 14:32

Ваш первый вопрос расплывчат... "фрося, в три раза меньше пятен. В три раза меньше чем что ? Чем пятен. (с)"
Самый первый относительно чего ?
А поздно, относительно чего ?

ALEX_1298421 15.12.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 207899)
Ваш первый вопрос расплывчат... "фрося, в три раза меньше пятен. В три раза меньше чем что ? Чем пятен. (с)"
Самый первый относительно чего ?
А поздно, относительно чего ?

Для того, чтобы началась процедура запуска и по кану включилось зажигание, необходимо отключить один блок в машине на время запуска. Визуально это выглядит вот так:
Моргают повороты (принята команда на запуск)
Сигнализация кидает команду в Кан, которая ни к чему не приводит (могут замки клацнуть максимум, зависит от машины)
Потом включается канал обхода.

Нужно событие «получение команды на дистанционный запуск».

peit 15.12.2019 16:49

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 207903)
Сигнализация кидает команду в Кан, которая ни к чему не приводит (могут замки клацнуть максимум, зависит от машины)
Потом включается канал обхода.

А вы уверены, что пакет в КАН раньше идёт, чем канал обхода ?
Какой код авто ставили ?

ALEX_1298421 16.12.2019 00:37

Например на всех NX (не гибрид) последних это происходит. В посылках уверен, так как программирую включение канала на 1 мин, чтоб блок телематики отключить. И со второй попытки (когда таймерный реально работает) авто запускается.

ALEX_1298421 17.12.2019 04:33

7. Почему нельзя одновременно использовать RHM-03BT и PS-331? Из-за несчастного датчика температуры, или в чем гениальность решения? Простая ситуации поставил 3190, прикрутил сирену в заднем крыле, через время приехал клиент и захотел ещё замки капота. Снял сирену и поставил обычную под капотом :mad:

Такая же ересь с ВТ-01 и DI-04

Или я не прав и нужно как-то особенно программировать, чтоб прописать оба устройства?

ALEX_1298421 18.12.2019 12:04

Пока ответов не получил, буду задавать ещё вопросы
8. Это считаете нормально? https://youtu.be/j5lXWciOWPI

Petuach 28.12.2019 13:33

ALEX_1298421,
7. Есть такой косяк.
Следующий в этом списке брелок 043 и 030.
Такие мелочи всплывают регулярно. Те кто должен, по идее, давать ответы на такие вопросы, отмалчиваются. Политика партии запрещает им давать неудобные ответы.
Обращайтесь напрямую к руководству, они дадут ответ про техническую невозможность удовлетворять "все" хотелки, но возможно услышат.

8. Вроде нет. Хотя вполне типично по их алго.
По слухам, о проблеме в курсе, планируют поправить в январском обновлении.

peit 28.12.2019 13:46

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 208373)
Есть такой косяк.

Если у какого нибудь более дешевого автомобиля нету адаптивного круиз контроля, правильно ли говорить, что это косяк производителя ?
То что не заывлено, не есть косяк, а особенность работы данного устройства.

Petuach 28.12.2019 15:48

peit, вот при всём уважении к вам лично, не соглашусь.
Вы могли бы как аналогичный пример привести автомобили с ДВУМЯ круиз контролями. Много таких?
Здесь другое, то что очевидно мне и другим установщикам, которые хотят не по быстрому продать что-то, что потом придётся выкинуть, а максимально эффективно защитить автомобиль, при этом не теряя привычных сервисных функций, нифига не очевидно производителю. Побеждает стиль минимал.

Регулярно вижу запрос на блокировку кан/диагностики bt01, за это берут деньги. Почему я могу теперь использовать кучу датчиков dms, которые у нас замерзают, но не могу привязать даже 2 реле bt01, пусть даже с одной логикой? Компания эти реле продаёт? Да. Почему ей не выгодно продавать их больше? Предположим, что di-04 и bt-01, это одно и то же изделие. Что мешало на стадии подготовки производства присвоить им хотя бы разный идентификатор, на будущее?!? Это же очевидно!
К сирене та же претензия.
Вы пробовали настраивать её многомодовость? А в режиме тревоги? А вы быстро нашли, где регулируется длительность импульса на классическом выходе сирены при этом?
Говорить клиенту купившему 4790, что часть того что он оплатил, придётся выкинуть/подарить - это нормально?
Почему программисты об этом не подумали? Видимо у них есть ТЗ. Почему тот кто писал ТЗ об этом не подумал?
Мне видится, что человек писавший ТЗ сам этим не пользуется. Это ужасно. :(
Про ограничения на количество bt аксессуаров - в курсе.

peit 29.12.2019 03:55

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 208381)
не соглашусь.

Не согласитесь что это не косяк, а особенность работы ?
Ну ок)

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 208381)
Что мешало на стадии подготовки производства присвоить им хотя бы разный идентификатор, на будущее?!? Это же очевидно

Вы думаете идентификатором всё ограничивается ?)
Там всё гораздо сложнее, чем вы похоже думаете.


Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 208381)
Говорить клиенту купившему 4790, что часть того что он оплатил, придётся выкинуть/подарить - это нормально?

Если клиент сам купил и сам решил ставить, то да.
Для этого есть специализированные центры, которые знают все особенности системы и подберут соответствующий комплект, исходя из желаний владельца.


Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 208381)
Почему программисты об этом не подумали? Видимо у них есть ТЗ. Почему тот кто писал ТЗ об этом не подумал?
Мне видится, что человек писавший ТЗ сам этим не пользуется. Это ужасно.

Попробуйте перейти на ультрастар или ТЭК, или на другого производителя.
Возможно под ваши задачи и желания, они больше подойдут.

Petuach 29.12.2019 10:31

peit,
Вы не заметили, что часть моих вопросов не риторические.

Я понимаю, что сложнее. Ограничитель только один, деньги.
Bt siren в том виде как она есть - лишняя.

Подберите, пожалуйста комплект, две сирены, одна беспроводная, синхронный звук + замки капота? Даже если замки проводами подключать будете, непросто придётся.
А мы уже приучили постоянных клиентов, что две сирены - норма.

Мне исторически нравился ЭТОТ производитель. И я ПОКУПАЮ его продукцию. За деньги. Нужна элементарная логика в решениях. Как они принимаются и как дистрибьюторы пишут список пожеланий к ПО, я видел. Мнение установщиков и пользователей в этой цепочке учитывается в последнюю очередь, часто тогда, когда уже поздно.
Лаг между запросом "почему нет" и появлением составляет лет пять. Вот недавно всем разрешили RMD-7 в бт системы. Спустя 2,5 года после запроса.
А кан модуль вам пришлось делать самостоятельно, вместо того чтобы просто купить.
Сейчас мы все массово будем иметь системы с тремя кан, в которых используется только один. ИМХО, это кощунство и варварство не иметь модуля расширения использующего третий кан(~97% установок его не используют). Давно просится возможность подключения одного из кан, для выдёргивания одного-трёх из статусов авто другим кодом авто, чтобы не переделывать прошивку.
А задача у всех нас одна, защитить автомобиль, по крайней мере на словах и в рекламе.

peit 29.12.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 208416)
Подберите, пожалуйста комплект, две сирены, одна беспроводная, синхронный звук + замки капота? Даже если замки проводами подключать будете, непросто придётся.
А мы уже приучили постоянных клиентов, что две сирены - норма.

А вы поинтересуйтесь у Константина (угонуходи), он в машины ставит 2-3 сирены проводные (еще до появления БТ сирен) и нормально, так что критически важным иметь отдельной ячейки и управление ршм и сиреной -нет. А для реализации такого, уйдёт много ресурсов... Возможно в будущем, на платформе с БТ 5 реализуют.
Нам производитель дал возможность или ршм или сирену (и не просто сирену, а с доп каналом, датчико темп. концевик капота) на выбор, там где замки капота не нужны, можно поставить сирену БТ.
У других производителей и такого нет. Стар до сих пор в свои пупер системы китайское проводное барахло ставит.

Если хотите делать нестандартные решения, нужно пользоваться нестандартными способами, как Кондрашов)

А хотелки могут быть бесконечными, для вас одно очевидно, для других другое
Но в конечном итоге, решает производитель и реализовывает то, что на его взгляд имеет место быть.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 208416)
Сейчас мы все массово будем иметь системы с тремя кан, в которых используется только один.

Сейчас только две системы имеют на борту 3 КАН шины и те, премиум сигмента.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 208416)
Давно просится возможность подключения одного из кан, для выдёргивания одного-трёх из статусов авто другим кодом авто, чтобы не переделывать прошивку.

Вот видете, для вас возможно это очевидно, но это совершенно неверное решение.
Проще и правильнее, переделать прошивку.
Панда не просто так, сделала обучение (например чтобы увидела двери, нужно пару раз откр. закрыть.)
Стар к примеру, пошел другим путем, на каждое авто, свой код.

Petuach 30.12.2019 21:46

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 208431)
Нам производитель дал возможность или ршм или сирену (и не просто сирену, а с доп каналом, датчико темп. концевик капота) на выбор, там где замки капота не нужны, можно поставить сирену БТ.

При этом сирену он нам в комплект положил, вбив в цену. Выкидываем?
Или принудительно покупаем у клиента за треть цены?

DXL3000 тоже считали премиумом...
Почему 3790 это премиум? Никто от производителя не объяснял, почему это премиум. Следовательно премиум - пустое слово. Также никто не скажет, что эти системы надо брать только на авто где необходимо три кан. Это как раз можно назвать техническим ограничением.
Петрунин в своё время говорил, что любой функционал доступен програмным путём, предлагайте. Лично, своими ушами слышал. Тогда выходила 5000 и появилось наконец невключение АСС на автозапуске. Она была премиумом, с эксклюзивным функционалом. Потом этот премиум девальвировали.
Напомните, что из Фишек dxl3000, dXL5000 осталось в текущих линейках?
Сейчас нам вернули беспроводной радиомодуль, нам вернули возможность управлять более чем 4 допканалами. Только с пульта, естественно. Поэтому мало кто об этом знает и это даже не рекламируется. Зато рекломировалась возможность "не использовать пульт, оставив его дома"


Я нахожусь не в топике "пожелания и вопросы к программистам старлайн" ;)
Кусочек истории:
https://alarmtrade.ru/n121/
https://alarmtrade.ru/n123/
Пусть работают ребята, у них тоже есть успехи.

Действительно, проще и правильнее переделать прошивку. Главное, чтобы на этом пути не оставляли палки в колёса. Я с этим столкнулся лично.

Добавлено через 10 часов 20 минут

Подумал денёк и решил, что единственное правильное применение bt siren - это установка извне автомобиля, наподобие как dms.
Например установка в гараже. Или как внешний пейджер-будильник по уводу машины за пределы в принципе стационарной зоны опознавания 100м. Тогда есть некая реальная и неиллюзорная польза от её присутствия, в системе без замков капота. Это лучше, чем выкидывать.
Решение хорошо тем, что работает без участия владельца и авто. Особенно актуально будет в условиях зашумлённости.
Ставим плюс.
Но, ждём и надеемся на прописку минимум двух сирен(помним про автономную 332) и/или rhm - одновременно. Ну, а если уж совсем помечтать, то программисты должны переделать адрес сирены и её ПО как dms-siren-bt. Лично я взял бы в гараж.��

ALEX_1298421 09.01.2020 11:27

Цитата:

Сообщение от Petuach (Сообщение 208373)
Те кто должен, по идее, давать ответы на такие вопросы, отмалчиваются. Политика партии запрещает им давать неудобные ответы.

Почти месяц прошёл, а ответов нет, похоже не будет.
Проблемы индейцев вождя не интересуют.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 208431)
У других производителей и такого нет. Стар до сих пор в свои пупер системы китайское проводное барахло ставит.

Если хотите делать нестандартные решения, нужно пользоваться нестандартными способами, как Кондрашов).

Возможно Вы не в курсе, но Кондрашов делает нестандартные решения, применяя «китайское барахло» все чаще и чаще

Добавлено через 17 минут

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 208431)
Если хотите делать нестандартные решения, нужно пользоваться нестандартными способами, как Кондрашов).

Пожалуй сохраню эту информацию для клиентов, которые безгранично верят в преимущества Pandora относительно SL S96 (K96).

Вопрос #9
Почему хваленая Lora, в реальных условиях работает по дальности (+30-50м), как старая китайская сигнализация «с изображением значка американского участкового полицейского»?

Snkku 09.01.2020 14:38

Они в приложении для часов самсунговых уже почти как год не могут статус охраны пофиксить, а вы тут хотелки пишите :DDD

peit 09.01.2020 15:48

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 208782)
Пожалуй сохраню эту информацию для клиентов, которые безгранично верят в преимущества Pandora относительно SL S96 (K96).

Так не работайте с пандорой, переходите на стар, что вам мешает ?
Удивляюсь людям, ноют ноют, какой у них босс плохой, место работы ужасное, зарплата маленькая, но упорно продолжают дальше там работать..


Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 208782)
Почти месяц прошёл, а ответов нет, похоже не будет.

На такие вопросы, вы вряд ли получите ответы.
Но я вам гарантирую, к стару у вас будет гораздо больше вопросов и претензий.

ALEX_1298421 10.01.2020 20:10

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 208799)
Так не работайте с пандорой, переходите на стар, что вам мешает ?
Удивляюсь людям, ноют ноют, какой у них босс плохой, место работы ужасное, зарплата маленькая, но упорно продолжают дальше там работать..



На такие вопросы, вы вряд ли получите ответы.
Но я вам гарантирую, к стару у вас будет гораздо больше вопросов и претензий.

Я стара ставлю в несколько раз больше, чем панду. Вопросов тоже хватает, но они хотя бы на них отвечают как-то. И гибкой логикой во многих случаях можно выкрутиться. Здесь гибкость таймерных каналов зависла в 2012году. Даже у зонта гибкости намного больше. Не ставить НЕ могу, люди хотят, мешает то, что написано и не работает корректно, людям иногда трудно объяснить ошибки программистов. Спасибо за внимание, буду список продолжать.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 208799)
Так не работайте с пандорой

На такие вопросы, вы вряд ли получите ответы.

хороший ответ, особенно если учесть, что данный производитель сам себя считает лидером. Чувствуется профессиональный подход!

Spec-yug 10.01.2020 23:53

Пословицу знаете: "Собака лает - караван идёт"? Так и в данной теме переписка бессмысленна по причине того, что руководству аларма виднее что и как надо делать. И именно поэтому Пандора задаёт вектор развития систем автобезопасности, а остальные компании идут проторенной дорожкой и возможно в чём то превосходят по каким то параметрам, но в общей стратегии отстают.

ALEX_1298421 11.01.2020 05:06

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208822)
именно поэтому Пандора задаёт вектор развития систем автобезопасности

Самовнушение интересная техника развития :-x

Spec-yug 11.01.2020 08:48

Несколько примеров:
- программирование через ПК практически с первых моделей, Шерхан и старлайн пришли к этому спустя лет5-7.
- приложение для управления системой появилось 8 лет назад и работает отлично. У старлайна и Шерхан спустя несколько лет.
- бесключевик обходы Пандора внедрила в 2014 году, остальные компании значительно позже.
- таймерные каналы с произвольной логикой были и есть на всех системах. Я согласен, что у других систем логика более гибкая, но у них было относительно чего отталкиваться и улучшать.
- беспроводная настройка систем с 2,4 или блютузом доступна с системы 4300 уже больше 7 лет, другие системы могли тогда лишь мечтать о таком, да и сейчас не все могут
- габариты базовых блоков минимальны, что упрощает монтаж и увеличивает скрытность установки. Блоки некоторых моделей Пандоры меньше, чем брелоки и метки других производителей.

Именно эти и другие новшества задают тенденции развития.

peit 11.01.2020 17:59

У стара на данный момент два плюса, 1. это гибкая логика, хотя не везде она уместна, там где нужно городить сценарии, у панды делается в один клик. 2 (на самом деле сомнительный). некоторые более менее две похожие линейки у стара и панды, первые чуть дешевле, примерно на 2т.р

Всё, в остальном им рости и рости.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208822)
Так и в данной теме переписка бессмысленна по причине того, что руководству аларма виднее что и как надо делать.

Вот в том и дело, что некоторые думают, что им виднее, что и как лучше, а потом удивляются, а почему производитель молчит.

ALEX_1298421 11.01.2020 19:38

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208828)
Несколько примеров:
- программирование через ПК практически с первых моделей, Шерхан и старлайн пришли к этому спустя лет5-7.
- приложение для управления системой появилось 8 лет назад и работает отлично. У старлайна и Шерхан спустя несколько лет.
- бесключевик обходы Пандора внедрила в 2014 году, остальные компании значительно позже.
- таймерные каналы с произвольной логикой были и есть на всех системах. Я согласен, что у других систем логика более гибкая, но у них было относительно чего отталкиваться и улучшать.
- беспроводная настройка систем с 2,4 или блютузом доступна с системы 4300 уже больше 7 лет, другие системы могли тогда лишь мечтать о таком, да и сейчас не все могут
- габариты базовых блоков минимальны, что упрощает монтаж и увеличивает скрытность установки. Блоки некоторых моделей Пандоры меньше, чем брелоки и метки других производителей.

Именно эти и другие новшества задают тенденции развития.

А почему Вы упустили экселент?

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 208849)
У стара на данный момент два плюса, 1. это гибкая логика, хотя не везде она уместна, там где нужно городить сценарии, у панды делается в один клик. 2 (на самом деле сомнительный). некоторые более менее две похожие линейки у стара и панды, первые чуть дешевле, примерно на 2т.р

Всё, в остальном им рости и рости..

Тогда почему без мешка дополнительных реле реализовать тоже самое? Или вовсе реализовать, если им рости и рости

Добавлено через 2 минуты

Вместо того, чтобы дать внятный и вразумительный ответ почему нельзя подправить немного ПО, вы перешли на изначально проигрышные сравнения

Spec-yug 12.01.2020 04:23

Потому что мы не руководство аларма)))

Добавлено через 34 секунды

А про экселент я честно первый раз слышу)

peit 12.01.2020 17:13

ALEX_1298421, Дальше продолжать эту дискуссию -зря потраченное время...
Если гибкие каналы так важны для вас и конкретно в вашем случае решают все проблемы и задачи при установке и производитель реализовывает ваши желания, то не вижу смысла тратить время на пандору.

Вы поймите одно, представив гипотетически, есть 1000 установщиков (к примеру) пандор, из них 300 реально плотно участвуют в жизни пандоры, остальные 700 просто юзают готовое и время от времени жалуются на какие либо проблемы, а потом из этих 700 начинают выборочно приходить N количество людей в разный период времени и начинают диктовать производителю, как лучше реализовать функционал, что на их взгляд было бы правильнее, а у каждой такой группы, свои хотелки, но всем поголовно ещё кажется, что там ВСЕГО-ТО нужно подправить ПО, две минуты и готово и для этого, целый этаж программистов и инженеров, чтобы надень по 10 раз переделывать ПО.
Не кажется ли вам такой сценарий бредом ?

Вы думаете, если я сейчас напишу в ультрастар и скажу, ей, ребята, почему чтобы настроить системы по БТ (например С96) нужно выписывать тел как метку, а затем прописывать по новой ВСЕ метки и телефоны, которых может быть 5+5! Это бред! всю семью звать ?
И почему для прописки метки, нужно вытаскивать батарейку, у панды этого делать не надо, а тут надо?

Или почему у вас в приложении показывает только одну переднюю дверь машины, а где все остальные ? у панды же есть !

Таких косяков ещё вагон и маленькая тележка и никто не будет ничего там исправлять.

Так что не надо говорить мне, что производитель прислушивается.
Он явные банальные вещи не хочет подправить, но зато знаменитые гибкие каналы есть, а значит больше ничего делать не надо.

ALEX_1298421 13.01.2020 01:58

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 208874)
ALEX_1298421, Дальше продолжать эту дискуссию -зря потраченное время...
Если гибкие каналы так важны для вас и конкретно в вашем случае решают все проблемы и задачи при установке и производитель реализовывает ваши желания, то не вижу смысла тратить время на пандору.

Вы поймите одно, представив гипотетически, есть 1000 установщиков (к примеру) пандор, из них 300 реально плотно участвуют в жизни пандоры, остальные 700 просто юзают готовое и время от времени жалуются на какие либо проблемы, а потом из этих 700 начинают выборочно приходить N количество людей в разный период времени и начинают диктовать производителю, как лучше реализовать функционал, что на их взгляд было бы правильнее, а у каждой такой группы, свои хотелки, но всем поголовно ещё кажется, что там ВСЕГО-ТО нужно подправить ПО, две минуты и готово и для этого, целый этаж программистов и инженеров, чтобы надень по 10 раз переделывать ПО.
Не кажется ли вам такой сценарий бредом ?

Вы думаете, если я сейчас напишу в ультрастар и скажу, ей, ребята, почему чтобы настроить системы по БТ (например С96) нужно выписывать тел как метку, а затем прописывать по новой ВСЕ метки и телефоны, которых может быть 5+5! Это бред! всю семью звать ?
И почему для прописки метки, нужно вытаскивать батарейку, у панды этого делать не надо, а тут надо?

Или почему у вас в приложении показывает только одну переднюю дверь машины, а где все остальные ? у панды же есть !

Таких косяков ещё вагон и маленькая тележка и никто не будет ничего там исправлять.

Так что не надо говорить мне, что производитель прислушивается.
Он явные банальные вещи не хочет подправить, но зато знаменитые гибкие каналы есть, а значит больше ничего делать не надо.

Одно дело функции которые не видит пользователь, другое видимые которые невозможно исправить.

Я уже за много лет понял, что у пандоры нет взаимосвязи с установщиками и им безразлично на их мнение, хотя их рекламщики твердят об обратном. Да о чем, мы говорим, если до сих пор нет адекватной техподдержки.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208859)
А про экселент я честно первый раз слышу)

Вот поэтому Вы думаете, что они приносят в миркарсекьюрити новые решения, с лозунгом «первые в мире».

Михаил а 13.01.2020 06:27

" .. нет адекватной техподдержки ...". ... После этой фразы , встали перед глазами кадры из фильма " они сражались за родину" с 2.24.00. .....

А "адекватной " это как ? Так сказать для повышения общей образованности .

Serg-Zmuh 13.01.2020 09:25

ну не знаю ,у нас на ДВ норм ТП - лично я доволен !

Yugin 13.01.2020 09:59

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 208893)
"
А "адекватной " это как ? Так сказать для повышения общей образованности .

Это та , которая отвечает хотя бы в течении часа , а не через 3 дня .

П.С. ТП Экселлент или Автолис - мгновенно .



Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208859)
Добавлено через 34 секунды

А про экселент я честно первый раз слышу)

Это хорошо . Достаточно того , что Эксом всего человек 30 максимум занимаются .

ALEX_1298421 14.01.2020 10:28

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 208893)
"
А "адекватной " это как ? Так сказать для повышения общей образованности .

С реальным пониманием логики работы автомобилей, алгоритмы работы сигнализации и так понятны, но часто несовместимы с автомобилями. У нас 80% автомобилей в работе с американского рынка, и Пандора с ними слабая в отличии от конкурентов. См. первый пост.
Была идея достучаться здесь на форуме, но им корона мешает обратить внимание на холопов
Добавлено через 26 секунд

Цитата:

Сообщение от Serg-Zmuh (Сообщение 208895)
ну не знаю ,у нас на ДВ норм ТП - лично я доволен !

Повезло Вам

Spec-yug 14.01.2020 10:55

Это в каком регионе 80% авто с америки?

Михаил а 14.01.2020 11:05

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 208933)
Это в каком регионе 80% авто с америки?

Украина , могу предположить .

alexandr777 19.01.2020 03:10

вобщето человек дело говорит, - обратная связь с основными мастерами-установщиками это основное,. экселент система это конструктор- сделай сам для посвященных, она изначально по такому пути была заточена, тудаже автолис, а пандора и старлайн напихали неотформатки и всунули 4 в 1, вот и балуемся, по сути нужны и разумные ограничения и адекватные настройки, потому , тому кто пишет ПО, необходимо самому участвовать в непосредственной инсталляции своих продуктов на разные авто и экспериментировать с востребованными доп функциями в прикладную

ALEX_1298421 19.01.2020 03:16

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 208934)
Украина , могу предположить .

Все верно, и чем больше автомобилей с другого полушария стараюсь подружить с данной продукцией, тем больше приходит разочарование, и осознаний того, что кто-то Бога за бороду схватил и не видит дальше своих рук. Впрочем как и производитель кошек когда-то.. Особенно когда нет ответа. Ответ формата «не нравится зять, тогда любите дочку сами» совсем не впечатляет.
Данная тема больше похожа на диалог глухого со слепым

Apex 19.01.2020 06:13

http://chng.it/WsxBLGXLQM

Добавлено через 12 минут

А большим счетом писать можно очень много, ведь хочешь, что всё было идеально...
Еще в 18-ом году на конференции пытал Олега, много записывал и всё) Но может и действительно им виднее. Но про одну вещь прям убеждал его, своих замков капота у Пандоры нет, предлагал связаться с Дубовым и купить у него лицензию, и делать прекрасные замки с надписью Пандора, которые управлялись бы по цифре без доп устройств... но как то нет.

Admin 19.01.2020 09:04

Явный оффтоп почистил. Постарайтесь держаться в рамках заданных тем.

Спасибо.

peit 19.01.2020 16:48

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 209126)
Данная тема больше похожа на диалог глухого со слепым

Именно потому, что вы никак не поймёте, почему производитель не бросает всё и не делает то, что хотите вы, а затем выкурив сигарету, не делают то, что хочет какой нибудь петя, а затем ваня и саша.
А так же я говорил, если я сейчас напишу в стар, чтобы реализовали банально простую вещь, в приложении показывать все 4 двери, они это реализуют ? нет конечно.
Или к другому производителю, что бы интегрировали КАН, завтра они это сделают ? нет конечно.

Я смею предположить, что все, кто хают панду, но продолжают её ставить, понимают, что даже с какими то не идеальными решениями, она лучшая на рынке среди всех.

ALEX_1298421 19.01.2020 19:37

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 209147)
Именно потому, что вы никак не поймёте, почему производитель не бросает всё и не делает то, что хотите вы, а затем выкурив сигарету, не делают то, что хочет какой нибудь петя, а затем ваня и саша.
А так же я говорил, если я сейчас напишу в стар, чтобы реализовали банально простую вещь, в приложении показывать все 4 двери, они это реализуют ? нет конечно.
Или к другому производителю, что бы интегрировали КАН, завтра они это сделают ? нет конечно.

Я смею предположить, что все, кто хают панду, но продолжают её ставить, понимают, что даже с какими то не идеальными решениями, она лучшая на рынке среди всех.

Я и не прошу, чтобы они сделали прямо сейчас или в течении недели. Как минимум с апреля жду изменений и какого-то адекватного ответа.
ПС с таким подходом, ей до лучшей ещё доооолго развиваться

peit 19.01.2020 20:42

Цитата:

Сообщение от ALEX_1298421 (Сообщение 207898)
2. Как выключить запуск с родного ключа (тройным нажатием закрыть), он сильно мешает на фордах.

Может просто не нажимать три раза ?
Вы когда машину штатных ключом ставите, вы три раза с нужной периодичностью жмёте на постановку ?

Spec-yug 19.01.2020 22:03

Первые 30 секунд после постановки можно хоть обнажиматься, всё равно не запустится. А зачем потом жать 3 раза мне не понятно


Часовой пояс GMT +4, время: 04:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)