Несколько вопросов к программистам
1. Для запуска автомобилей Тойота/Лексус с американского рынка нужен канал который будет включаться самый первый. В таймерных нет подходящих вариантов для этого. Канал обход иммобилайзера включается поздно. В любых вариантах все включается с запозданием и по факту автомобиль запускается со второй попытки. Благо этого клиенты не видят.
Где взять нужное событие или почему канал обхода включается НЕ первым? 2. Как выключить запуск с родного ключа (тройным нажатием закрыть), он сильно мешает на фордах. 3. Почему в приложении ВТ статусы отображаются с большым запозданием секунд в 5-7? 4. Когда появится возможность отменять включение канала? Не прерывать (выключать) работающий канал, а прерывать его включение. 5. Когда появится простая функция отключения штатки на время АЗ? При которой в начале запуска снимается штатка, по включению зажигания закрываются замки (при зажигании штатка в охрану стать не может), по завершению АЗ заново ставится штатка в охрану. Очень не нравится ее убивать на автомобилях где она хорошо и эффектно работает. Мазда с датчиками объема, Митсу с ниссанои очень громко и ярко оповещает. 6. После решения 5 вопроса вам можно будет на X-trail (rogue), при программировании бесключевого обхода, программно не изменять кодировки ВСМ. ПС все эти вопросы задавались на конференции в Москве в апреле, но изменений никаких не произошло. |
Ваш первый вопрос расплывчат... "фрося, в три раза меньше пятен. В три раза меньше чем что ? Чем пятен. (с)"
Самый первый относительно чего ? А поздно, относительно чего ? |
Цитата:
Моргают повороты (принята команда на запуск) Сигнализация кидает команду в Кан, которая ни к чему не приводит (могут замки клацнуть максимум, зависит от машины) Потом включается канал обхода. Нужно событие «получение команды на дистанционный запуск». |
Цитата:
Какой код авто ставили ? |
Например на всех NX (не гибрид) последних это происходит. В посылках уверен, так как программирую включение канала на 1 мин, чтоб блок телематики отключить. И со второй попытки (когда таймерный реально работает) авто запускается.
|
7. Почему нельзя одновременно использовать RHM-03BT и PS-331? Из-за несчастного датчика температуры, или в чем гениальность решения? Простая ситуации поставил 3190, прикрутил сирену в заднем крыле, через время приехал клиент и захотел ещё замки капота. Снял сирену и поставил обычную под капотом :mad:
Такая же ересь с ВТ-01 и DI-04 Или я не прав и нужно как-то особенно программировать, чтоб прописать оба устройства? |
Пока ответов не получил, буду задавать ещё вопросы
8. Это считаете нормально? https://youtu.be/j5lXWciOWPI |
ALEX_1298421,
7. Есть такой косяк. Следующий в этом списке брелок 043 и 030. Такие мелочи всплывают регулярно. Те кто должен, по идее, давать ответы на такие вопросы, отмалчиваются. Политика партии запрещает им давать неудобные ответы. Обращайтесь напрямую к руководству, они дадут ответ про техническую невозможность удовлетворять "все" хотелки, но возможно услышат. 8. Вроде нет. Хотя вполне типично по их алго. По слухам, о проблеме в курсе, планируют поправить в январском обновлении. |
Цитата:
То что не заывлено, не есть косяк, а особенность работы данного устройства. |
peit, вот при всём уважении к вам лично, не соглашусь.
Вы могли бы как аналогичный пример привести автомобили с ДВУМЯ круиз контролями. Много таких? Здесь другое, то что очевидно мне и другим установщикам, которые хотят не по быстрому продать что-то, что потом придётся выкинуть, а максимально эффективно защитить автомобиль, при этом не теряя привычных сервисных функций, нифига не очевидно производителю. Побеждает стиль минимал. Регулярно вижу запрос на блокировку кан/диагностики bt01, за это берут деньги. Почему я могу теперь использовать кучу датчиков dms, которые у нас замерзают, но не могу привязать даже 2 реле bt01, пусть даже с одной логикой? Компания эти реле продаёт? Да. Почему ей не выгодно продавать их больше? Предположим, что di-04 и bt-01, это одно и то же изделие. Что мешало на стадии подготовки производства присвоить им хотя бы разный идентификатор, на будущее?!? Это же очевидно! К сирене та же претензия. Вы пробовали настраивать её многомодовость? А в режиме тревоги? А вы быстро нашли, где регулируется длительность импульса на классическом выходе сирены при этом? Говорить клиенту купившему 4790, что часть того что он оплатил, придётся выкинуть/подарить - это нормально? Почему программисты об этом не подумали? Видимо у них есть ТЗ. Почему тот кто писал ТЗ об этом не подумал? Мне видится, что человек писавший ТЗ сам этим не пользуется. Это ужасно. :( Про ограничения на количество bt аксессуаров - в курсе. |
Цитата:
Ну ок) Цитата:
Там всё гораздо сложнее, чем вы похоже думаете. Цитата:
Для этого есть специализированные центры, которые знают все особенности системы и подберут соответствующий комплект, исходя из желаний владельца. Цитата:
Возможно под ваши задачи и желания, они больше подойдут. |
peit,
Вы не заметили, что часть моих вопросов не риторические. Я понимаю, что сложнее. Ограничитель только один, деньги. Bt siren в том виде как она есть - лишняя. Подберите, пожалуйста комплект, две сирены, одна беспроводная, синхронный звук + замки капота? Даже если замки проводами подключать будете, непросто придётся. А мы уже приучили постоянных клиентов, что две сирены - норма. Мне исторически нравился ЭТОТ производитель. И я ПОКУПАЮ его продукцию. За деньги. Нужна элементарная логика в решениях. Как они принимаются и как дистрибьюторы пишут список пожеланий к ПО, я видел. Мнение установщиков и пользователей в этой цепочке учитывается в последнюю очередь, часто тогда, когда уже поздно. Лаг между запросом "почему нет" и появлением составляет лет пять. Вот недавно всем разрешили RMD-7 в бт системы. Спустя 2,5 года после запроса. А кан модуль вам пришлось делать самостоятельно, вместо того чтобы просто купить. Сейчас мы все массово будем иметь системы с тремя кан, в которых используется только один. ИМХО, это кощунство и варварство не иметь модуля расширения использующего третий кан(~97% установок его не используют). Давно просится возможность подключения одного из кан, для выдёргивания одного-трёх из статусов авто другим кодом авто, чтобы не переделывать прошивку. А задача у всех нас одна, защитить автомобиль, по крайней мере на словах и в рекламе. |
Цитата:
Нам производитель дал возможность или ршм или сирену (и не просто сирену, а с доп каналом, датчико темп. концевик капота) на выбор, там где замки капота не нужны, можно поставить сирену БТ. У других производителей и такого нет. Стар до сих пор в свои пупер системы китайское проводное барахло ставит. Если хотите делать нестандартные решения, нужно пользоваться нестандартными способами, как Кондрашов) А хотелки могут быть бесконечными, для вас одно очевидно, для других другое Но в конечном итоге, решает производитель и реализовывает то, что на его взгляд имеет место быть. Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Проще и правильнее, переделать прошивку. Панда не просто так, сделала обучение (например чтобы увидела двери, нужно пару раз откр. закрыть.) Стар к примеру, пошел другим путем, на каждое авто, свой код. |
Цитата:
Или принудительно покупаем у клиента за треть цены? DXL3000 тоже считали премиумом... Почему 3790 это премиум? Никто от производителя не объяснял, почему это премиум. Следовательно премиум - пустое слово. Также никто не скажет, что эти системы надо брать только на авто где необходимо три кан. Это как раз можно назвать техническим ограничением. Петрунин в своё время говорил, что любой функционал доступен програмным путём, предлагайте. Лично, своими ушами слышал. Тогда выходила 5000 и появилось наконец невключение АСС на автозапуске. Она была премиумом, с эксклюзивным функционалом. Потом этот премиум девальвировали. Напомните, что из Фишек dxl3000, dXL5000 осталось в текущих линейках? Сейчас нам вернули беспроводной радиомодуль, нам вернули возможность управлять более чем 4 допканалами. Только с пульта, естественно. Поэтому мало кто об этом знает и это даже не рекламируется. Зато рекломировалась возможность "не использовать пульт, оставив его дома" Я нахожусь не в топике "пожелания и вопросы к программистам старлайн" ;) Кусочек истории: https://alarmtrade.ru/n121/ https://alarmtrade.ru/n123/ Пусть работают ребята, у них тоже есть успехи. Действительно, проще и правильнее переделать прошивку. Главное, чтобы на этом пути не оставляли палки в колёса. Я с этим столкнулся лично. Добавлено через 10 часов 20 минут Подумал денёк и решил, что единственное правильное применение bt siren - это установка извне автомобиля, наподобие как dms. Например установка в гараже. Или как внешний пейджер-будильник по уводу машины за пределы в принципе стационарной зоны опознавания 100м. Тогда есть некая реальная и неиллюзорная польза от её присутствия, в системе без замков капота. Это лучше, чем выкидывать. Решение хорошо тем, что работает без участия владельца и авто. Особенно актуально будет в условиях зашумлённости. Ставим плюс. Но, ждём и надеемся на прописку минимум двух сирен(помним про автономную 332) и/или rhm - одновременно. Ну, а если уж совсем помечтать, то программисты должны переделать адрес сирены и её ПО как dms-siren-bt. Лично я взял бы в гараж. |
Цитата:
Проблемы индейцев вождя не интересуют. Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут Цитата:
Вопрос #9 Почему хваленая Lora, в реальных условиях работает по дальности (+30-50м), как старая китайская сигнализация «с изображением значка американского участкового полицейского»? |
Они в приложении для часов самсунговых уже почти как год не могут статус охраны пофиксить, а вы тут хотелки пишите :DDD
|
Цитата:
Удивляюсь людям, ноют ноют, какой у них босс плохой, место работы ужасное, зарплата маленькая, но упорно продолжают дальше там работать.. Цитата:
Но я вам гарантирую, к стару у вас будет гораздо больше вопросов и претензий. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Пословицу знаете: "Собака лает - караван идёт"? Так и в данной теме переписка бессмысленна по причине того, что руководству аларма виднее что и как надо делать. И именно поэтому Пандора задаёт вектор развития систем автобезопасности, а остальные компании идут проторенной дорожкой и возможно в чём то превосходят по каким то параметрам, но в общей стратегии отстают.
|
Цитата:
|
Несколько примеров:
- программирование через ПК практически с первых моделей, Шерхан и старлайн пришли к этому спустя лет5-7. - приложение для управления системой появилось 8 лет назад и работает отлично. У старлайна и Шерхан спустя несколько лет. - бесключевик обходы Пандора внедрила в 2014 году, остальные компании значительно позже. - таймерные каналы с произвольной логикой были и есть на всех системах. Я согласен, что у других систем логика более гибкая, но у них было относительно чего отталкиваться и улучшать. - беспроводная настройка систем с 2,4 или блютузом доступна с системы 4300 уже больше 7 лет, другие системы могли тогда лишь мечтать о таком, да и сейчас не все могут - габариты базовых блоков минимальны, что упрощает монтаж и увеличивает скрытность установки. Блоки некоторых моделей Пандоры меньше, чем брелоки и метки других производителей. Именно эти и другие новшества задают тенденции развития. |
У стара на данный момент два плюса, 1. это гибкая логика, хотя не везде она уместна, там где нужно городить сценарии, у панды делается в один клик. 2 (на самом деле сомнительный). некоторые более менее две похожие линейки у стара и панды, первые чуть дешевле, примерно на 2т.р
Всё, в остальном им рости и рости. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Вместо того, чтобы дать внятный и вразумительный ответ почему нельзя подправить немного ПО, вы перешли на изначально проигрышные сравнения |
Потому что мы не руководство аларма)))
Добавлено через 34 секунды А про экселент я честно первый раз слышу) |
ALEX_1298421, Дальше продолжать эту дискуссию -зря потраченное время...
Если гибкие каналы так важны для вас и конкретно в вашем случае решают все проблемы и задачи при установке и производитель реализовывает ваши желания, то не вижу смысла тратить время на пандору. Вы поймите одно, представив гипотетически, есть 1000 установщиков (к примеру) пандор, из них 300 реально плотно участвуют в жизни пандоры, остальные 700 просто юзают готовое и время от времени жалуются на какие либо проблемы, а потом из этих 700 начинают выборочно приходить N количество людей в разный период времени и начинают диктовать производителю, как лучше реализовать функционал, что на их взгляд было бы правильнее, а у каждой такой группы, свои хотелки, но всем поголовно ещё кажется, что там ВСЕГО-ТО нужно подправить ПО, две минуты и готово и для этого, целый этаж программистов и инженеров, чтобы надень по 10 раз переделывать ПО. Не кажется ли вам такой сценарий бредом ? Вы думаете, если я сейчас напишу в ультрастар и скажу, ей, ребята, почему чтобы настроить системы по БТ (например С96) нужно выписывать тел как метку, а затем прописывать по новой ВСЕ метки и телефоны, которых может быть 5+5! Это бред! всю семью звать ? И почему для прописки метки, нужно вытаскивать батарейку, у панды этого делать не надо, а тут надо? Или почему у вас в приложении показывает только одну переднюю дверь машины, а где все остальные ? у панды же есть ! Таких косяков ещё вагон и маленькая тележка и никто не будет ничего там исправлять. Так что не надо говорить мне, что производитель прислушивается. Он явные банальные вещи не хочет подправить, но зато знаменитые гибкие каналы есть, а значит больше ничего делать не надо. |
Цитата:
Я уже за много лет понял, что у пандоры нет взаимосвязи с установщиками и им безразлично на их мнение, хотя их рекламщики твердят об обратном. Да о чем, мы говорим, если до сих пор нет адекватной техподдержки. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
" .. нет адекватной техподдержки ...". ... После этой фразы , встали перед глазами кадры из фильма " они сражались за родину" с 2.24.00. .....
А "адекватной " это как ? Так сказать для повышения общей образованности . |
ну не знаю ,у нас на ДВ норм ТП - лично я доволен !
|
Цитата:
П.С. ТП Экселлент или Автолис - мгновенно . Цитата:
|
Цитата:
Была идея достучаться здесь на форуме, но им корона мешает обратить внимание на холопов Добавлено через 26 секунд Цитата:
|
Это в каком регионе 80% авто с америки?
|
Цитата:
|
вобщето человек дело говорит, - обратная связь с основными мастерами-установщиками это основное,. экселент система это конструктор- сделай сам для посвященных, она изначально по такому пути была заточена, тудаже автолис, а пандора и старлайн напихали неотформатки и всунули 4 в 1, вот и балуемся, по сути нужны и разумные ограничения и адекватные настройки, потому , тому кто пишет ПО, необходимо самому участвовать в непосредственной инсталляции своих продуктов на разные авто и экспериментировать с востребованными доп функциями в прикладную
|
Цитата:
Данная тема больше похожа на диалог глухого со слепым |
http://chng.it/WsxBLGXLQM
Добавлено через 12 минут А большим счетом писать можно очень много, ведь хочешь, что всё было идеально... Еще в 18-ом году на конференции пытал Олега, много записывал и всё) Но может и действительно им виднее. Но про одну вещь прям убеждал его, своих замков капота у Пандоры нет, предлагал связаться с Дубовым и купить у него лицензию, и делать прекрасные замки с надписью Пандора, которые управлялись бы по цифре без доп устройств... но как то нет. |
Явный оффтоп почистил. Постарайтесь держаться в рамках заданных тем.
Спасибо. |
Цитата:
А так же я говорил, если я сейчас напишу в стар, чтобы реализовали банально простую вещь, в приложении показывать все 4 двери, они это реализуют ? нет конечно. Или к другому производителю, что бы интегрировали КАН, завтра они это сделают ? нет конечно. Я смею предположить, что все, кто хают панду, но продолжают её ставить, понимают, что даже с какими то не идеальными решениями, она лучшая на рынке среди всех. |
Цитата:
ПС с таким подходом, ей до лучшей ещё доооолго развиваться |
Цитата:
Вы когда машину штатных ключом ставите, вы три раза с нужной периодичностью жмёте на постановку ? |
Первые 30 секунд после постановки можно хоть обнажиматься, всё равно не запустится. А зачем потом жать 3 раза мне не понятно
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)