Жестоко глючит LIN в DX-50B
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552 Samyon
По умолчанию Жестоко глючит LIN в DX-50B

Здравствуйте.

Проблема следующая:

При постановке на охрану машина не всегда закрывает центральный замок, не всегда его открывает при снятии. Но каждый раз на действие
1. постановка,
2. снятие с охраны,
3. включение зажигания,

происходит следующие события, в случайном порядке на выбор:

1. открытие, или закрытие всех окон, либо только передних, либо задних (Причём, независимо от того, включена ли функция "Комфорт").
2. открытие или закрытие замков ЦЗ

Причём, происходит это хаотически, допустим снимаю с охраны, замки ЦЗ не открылись, открылись окна. Включаю зажигание - закрылись только задние окна.

Штатные стелоподъёмники с двери водителя не работают, и не подсвечиваются.

Машина Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП.

Проблема проявилась после изменения настроек сигнализации (прошивка последняя). Я нажал на кнопочку "Сохранить" (Дискетка вверху справа в Аларм Студио), включил на несколько секунд зажигание, выключил, и с тех пор LIN окончательно сошёл с ума.

До этого всё более менее работало, за исключением ситуаций, что я уже описывал, но никто не ответил. Ниже процитирую. Так что всё в машине подключено-расключено нормально.

Что сделал сейчас временно (чтобы эксплуатировать машину) - отключил от шины LIN сигналку, соединил разрезанную LIN на машине - заработали штатные стеклоподъёмники на двери водителя, перестали глючить окна. Но при этом не работают замки дверей с сигеализации (с штатной всё работает), и невозможно включить функцию комфорт сигнализации - так что это решение не устраивает совсем...

На всякий случай опишу, что изменил в подключении электрики, после чего проблема проявилась - перенёс управление поворотниками с поворотников - на кнопку аварийной сигнализации.

Ничего больше по электрике не трогал, сам блок сигнализации тоже не трогал, убрал только провода с поворотников на кнопку авар сигнализации.

Поэтому вопрос, что могло произойти? Если представить такую ситуацию - плохой контакт LIN с сигнализацией в самом разъёме - будет ли так глючить? Или шина просто не будет работать? Или умирает модуль LIN в сигнализации, и нести её диллеру?

Вот какие проблемы были с LIN до этого:

Добрый день.
Возникла такая проблема - машина после стоянки длительной на жаре, при снятии с сигнализации вместе с открыванием дверей - открывает окна. При повторной постановке то открывает окна, то замки дверей, то делает это в хаотическом порядке (то закрывает окна, то их открывает, то не закрывает замки, или некоторые окна, бывает даже открывает окна не парно - перед зад, а только одно стекло). При этом управление замками и стёклами с штатного брелка не работает. Не работают также клавиши управления стёклами с дверцы.
Несколько раз ехал с открытыми стёклами - примерно через 20-30 минут управление стёклами и замками нормализуется. (Может остывает от жары). Иногда, вместо хаотического управление стёклами и замками - 20-30 мин не даёт открыть стекло. Но в таких случаях всегда не работают клавиши управления стёклами и замками с дверцы водителя, и с штатного брелка.

Датчики открытия дверей работают без проблем. При попытке открыть дверь Пандора срабатывает, с этим тоже всё нормально. Проблема связана именно с жарой.
Сигнализация подключена по КАН и ЛИН. На машине также штатная сигналка - она не ставится в охрану вместе с Пандорой. Её вообще не использую.

На охрану обычно ставлю с работающим двигателем - привычка с зимы, и иногда использую дистанционный запуск двигателя. В настройках сигнализации при постановке на охрану - закрытие всех стёкол.
Кто-то может подсказать, проблема с ЛИН блоком автомобиля, или дело в сигнализации? Никто не сталкивался с этим?
Машина на механике.

Все функции сигналки кроме ЛИН работают нормально. Машина на гарантии.
Если открытие окон и замки дверей начинают чудить - то сбрасывание клеммы аккумулятора на 20-30 секунд не помогает. Сигнализация DX50B. Последний раз перепрошивал примерно полгода назад.


Сейчас отключил функцию "Комфорт". Когда изменял настройки в сигнализации последний раз (полгода наверное назад), также глючило, но меньше (также глючило и при первой установке сигнализации), помогало снятие клеммы акуума (не всегда), или отключение LIN от сигналки, замыкание LIN машины, потом подключение LIN к сигналке вновь. После этих манипуляций глюки прекращались. Вчера такие трюки не сработали.

Проявлялась ли у кого такая проблема? Всё ли я правильно делаю? В чём может быть дело? Бракованная сигналка? Нести её в ремонт?

Очень прошу помощи, проблема актуальная.

Файл настроек есть, могу приложить, если нужно.
__________________
Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП, подключение без разрыва

.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра