Управление стеклоподъемниками с PDL1500
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Управление стеклоподьёмниками можно реализовать и на одном канале, и использовать его для импульса закрытия стёкл который подаётся на 8 диодов(длительностью 1С с задержкой после постановки на охрану тоже1С).
А питание взять с реле запирания ЦЗ и подать его через диод в место где есть + при включённом Зажигании (сразу перед ETACS ECU предварительно тоже отвязав его диодом) Ведь в большинстве машин после выключения Зажигания стеклоподьёмники ещё работают 30сек. Вот и получается что подаём импульс 0.8сек на ETACS ECU , он думает что было включено и выключено Зажигание и включает реле питания стеклоподьёмников на 30сек.
Таймерных каналов и так мало, а выделить целых 2 вообще жирно...
Итого нужно всего лишь 10 диодов(8 слабеньких и 2 помощнее) и один таймерный канал и всё
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток!
Я немного не понял. Диодами нужно развязывать и "мануал" и "авто" закрытие на кнопке?
И еще вопрос: У меня Лансер Х (Пандора 1870i). Управление пассажирскими стеклами по "-", а водительского по "+". Т.о. мне нужно еще одно реле?
Спасибо!

Пы.сы.: Да, и где подать питание на ETACS ECU, в водительской двери?

Добавлено через 21 минуту

Да, и еще вопросик: номинал диодиков... какого будет достаточно?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У самого Outlander и 1870i
Да на каждую кнопку нужно ставить по 2 диода, анодами на мануалАП и автоАп, а все катоды этих диодов со всех кнопок соединить вместе и подать на таймерный канал. Но кнопки желательно прозвонить а не доверять надписям на плате, потому что у меня например на одной из кнопок было наоборот что диоды ставил на Давн а не Ап, нужно отжимать клавиши и мерять тестером где конкретно замыкается.(странно конечно что Япы так ошиблись в надписи да и блочёк производства OMRON) Диоды в этом месте можно ставить любые которые влезут.
Куда ещё реле? Вмешиваться в стеклоподьёмники вообще не нужно, мы же управляем штатными кнопками на блочке водительской двери, а чем и как он управляет потом другими дверями не важно...
Нужно смотреть на схеме машины как и где идёт плюс от замка зажигания на ETACS ECU. Там он идёт через предохранители и на много других ещё устройств, поэтому нужно найти место перед самым блоком , и поставить в разрыв цепи диод(например Шотки на 5А) анодом к замку, катодом в блок, и в эту же точку поставить ещё один диод катодом к блоку и анодом на реле запирания ЦЗ тоже Шотки на 5А. Это нужно для того чтобы импульс 0.8сек от реле запирания ЦЗ проходил только на ETACS ECU и никуда больше, потому что включится зажигание.
Это место скорее всего будет сложновато найти, потому что у меня например ETACS ECU вставляется прямо в блок предохранителей и не добраться не до чего.От предохранителя до блока не идёт внешних проводов, а только дорожки на плате которые закрыты со всех сторон. Поэтому пришлось разбирать ETACS ECU и разывать цепь и лепить диоды в нём.....

Добавлено через 6 минут

А вообще смотрите схему машины... каким образом и откуда подаётся питание на все стеклоподьёмники и как они управляются от водительской двери...
В ЛансереХ там КАН шина между блоками, а у меня всё раздельно...
С кнопками проблемм быть не должно, а вот с питанием придётся повозиться чтобы машина начала его подавать на 30сек туда куда нужно

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Куда ещё реле? Вмешиваться в стеклоподьёмники вообще не нужно, мы же управляем штатными кнопками на блочке водительской двери, а чем и как он управляет потом другими дверями не важно...
В том-то и дело, что на блоке кнопок получается так: при подъеме пассажирских стекол контакты кнопок замыкаются на "-", а при подъеме водительского стекла, контакт кнопки (именно контакт) замыкается на "+". Т.е. управление закрытием пассажирских по "-", а водительского по "+". Я не имел ввиду моторы стеклоподъемников, я про управление. И релюшку для того, чтобы пустить именно "+" на кнопку управления водительским стеклоподъемником.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Странно.... Вы точно всё измеряли? Попробуйте замерять тестером между общим контактом всех кнопок(СОМ) и массой....
У меня показывает везде 0Ом, да и по дорожкам это видно. Не думаю чтобы одни кнопки замыкали на массу, а другие на плюс... Ведь все эти кнопки это просто входы контроллера...
Ну если уж так и есть то тогда просто использовать реле на 4 группы контактов и управлять им выходом таймерного канала....
Параллельно контактам нужно обязательно включить по конденсатору для исключения дребезга контактов(подбирается эксперементально, иначе будет неустойчивое срабатывание, один раз нормально все стёкла закрываются, а другой одно закрывается, а другие дёрг дёрг и клацает во всех дверях причём это носит случайный характер........)

Добавлено через 8 минут

Может вы просто немного промазали с контактом? Потому что все кнопки идут на 5 контактов, а водительская на 7 или 8... ( в ней ещё встроена подсветка)
Попробуйте отжать кнопку и замерять тестером между массой всей платы и контактами манулАп и автоАп и тогда сразу будет ясно, на массу ли они замыкаются или нет

Добавлено через 1 минуту

Если уж 3 двери по минусу а 1 по плюсу, то можно и на 2 контактные группы...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Нужно смотреть на схеме машины как и где идёт плюс от замка зажигания на ETACS ECU. Там он идёт через предохранители и на много других ещё устройств, поэтому нужно найти место перед самым блоком , и поставить в разрыв цепи диод(например Шотки на 5А) анодом к замку, катодом в блок
Блин, так в мозги лезть не хочется...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Предложенный метод на одном канале был успешно реализован и работает как часики Импульса с реле запирания ЦЗ было достаточно чтобы пробудить ETACS ECU и тот начал подавать питание на стеклоподьёмники на 30 сек. Ничего сложного во внедрении 2-х диодов в ETACS ECU нет, он снимается легко, места в нём достаточно, перерезается дорожка и впаивается 2 диода, поверх это всё дело заливается жидкими гвоздями(нагревательный пистолет со стержнями) чтобы не оторвалось.
Был использован релейный канал CH1(только он и остался свободным) , параллельно контактам включен конденсатор на 2.2мкФ для исключения влияния дребезга контактов.Запрограммирован канал "Включение при постановке на охрану", пауза перед включением канала 1-2сек, длительность включения 1сек.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А про кондер можно по-подробнее? Между какими контактами он внедряется? Кстати, по-моему ETACS'ы у нас одинаковые. И фоток не осталось ETACSа в разобранном виде?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да обычный кондёр электролит, либо керамика включается параллельно НР контактам реле канала CH1, а реле одним проводом на массу а вторым на катоды 8 диодов. (Просто как ведёт себя дребезг в этой цепи увидел на личном опыте, вначале для пробы поставил реле на 4 контактные группы, по 2 диода на одну группу, и подавал вручную на реле 12В замыкая и размыкая его, так половину случаев работало нормально, а другую половину дёргались и клацали стёкла из-за неустойчивого неравномерного контакта, видимо в момент замыкания команда подавалась и отменялась и так много раз)
Фот не делал. И врядли блоки одинаковые, потому что у меня АУТЛЕНДЕР1 а у вас ЛансХ и CAN шина между блоками, а у меня раздельная связь. ВОт с ХЛ может и похожие блоки.
Откройте схему машины(если нашли конечно такую) Раздел POWER WINDOWS и посмотрите куда идёт + от замка зажигания. У меня например идёт на 8 контакт С217 разьёма

Добавлено через 27 минут

Если использовать транзисторный выход таймерного канала то и кондёров никаких не нужно.
Но их так мало и все использованы... и причём для прямых своих целей(Обходчик, Зажигание1, Зажигание2, Блокировка-замок капота) Если конечно делать без автозапуска то канал обходчика и высвободится, либо вместо Зажигания 2 использовать канал АСС, а АСС не подключать(прикуриватель, омыватель, магнитола и всякая ненужная требуха)....

Ну так вы ещё раз посмотрели ,на массу ли замыкаются все кнопки, или одна на плюс?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dimuch, спасибо за инфу!

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Ну так вы ещё раз посмотрели ,на массу ли замыкаются все кнопки, или одна на плюс?
Да, в воскресенье еще раз убедился, что водительская кнопка замыкается на "+".

Сейчас в поисках схемы.

Добавлено через 1 час 31 минуту

Dimuch,



Не такой?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра