Цитата:
|
"Вне ТО" постоянно пользуюсь. Для подпора штатки... условие "вне ТО", событие проподание метки. Вот нравиться мне, что б хозяин без метки сразу понимал, что он её прое. или дома забыл или батарейка села...
|
ну вот, самый пожалуй простой пример наконец то нарисовали. тут уже кому как нравится, просто многие хотят отграничить не работу радиоканала именно в режиме охрана по событию потери метки, данный вариант, как мне кажется, больше подходит к закрытию доступа к штату на берегу (пропись ключей, аварийный запуск) а так пропадание метки слишком отввязано в обычных условиях, а если совместно вне ТО И в охране, интересно как учитывать будет режимы системная логика, кто кого из них проигнорирует первый
|
Тут я с той логики, что если метку утерял то на охрану не поставишь штаткой, что б потом не плясать лишний раз, где-нибудь на море...
Добавлено через 1 минуту Да и просто метка в доках не в машине, ключ в машине, а он не алё.. |
Подтверждение сигналами бипера ввода кода иммобилайзера можно запретить в режиме ТО. Чтобы не выдавал комбинацию кнопок, если она не сложная. Зачастую владельцы просят простой код типа 1-1 или 2 например сделать.
|
А автоматом не выключаются защитно -сервисные функции в пандора , при переходе в режим ТО ?
Дебри начались . |
защитно- сервисные да , а ТК это как вегетативная система ... есть событие и есть условие = действие .
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)