Цитата:
F, M, J – это алгоритмы, по которым система реагирует на данные, которые получает от акселерометра. |
В 15-м посте задал вопрос к сожалению ответа пока не получил.
|
Цитата:
|
я так понимаю код 2141 для тойота Прадо не подошел. интересно сейчас как ее настроить? к тому же ни антенны ни другие устройства не сопряжены. Спецы справятся?
|
Сергей Ростов, код 2141 подошёл. После чего при включении зажигания, сига увидела это по кан, но так как не прописаны метки, она их не увидела и начала писать бисером, при этом еще должна была моргать аварийка и писать колокол...
Добавлено через 19 секунд Метки пробовали прописать, как в инструкции? |
ничего не пытался прописывать. Через приложение спец посмотрел что ничего не сопряжено.. ни меток ни других устройств. там везде есть возможность через спец прописать любое устройство.
когда пищала ничего не моргало. только при включении зажигания начинал пищать. и выключив зажигание писк не пропадал. подскажите поэтапно что и как сделать? изменить код модели 2141 прописать обе метки. через приложение спец можно? обучать сигнализацию надо? как дальше действовать? |
Цитата:
|
Итак, продолжение...
Обратился к специалистам, как и посоветовали, спасибо за контакт. Грамотный, профессионал своего дела пришел прям к мне и не надо было гнать авто в сервис. Да, был глюк в системе. Даже спец такого не встречал. Сервисный код был одной цифрой-1! Сетка програмирования сдвинулась на пункт вниз и поэтому ничего прописать не могли сначала. Что такое? Почему? никто не знает. Вместо 10 пункта надо было сходить в 11. как пример. в итоге после прописки меток как то все стало само собой, корректно. далее все настроили, и блютуз реле приживили. Все хорошо. Единственное контроль зажигания при автозапуска на гибрид надо ставить по напряжению. А так все ОК. Всем спасибо |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)