Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PANDORA X4G TOYOTA COROLLA 2020, после автозапуска не открывается с брелка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15461)

ASU5 17.10.2023 13:29

DEGO, приветствую, пока в процессе. Отпуск летом кончился и я подзабил на это, а теперь снова отпуск и как бы пора уже добивать тему, так как уже у нас холодно становится.
Вообщем, на данный момент автозапуск работает, подаю два зажигания и два стартера. Двери с брелка не открывает и с ключа тоже.
Думаю подключить отдельное управление ЦЗ по аналогу, через таймерный канал, сигнал на открытие двери - розовый провод в жгуте из водительской двери, нижний разъем.
А вот чтобы ключ заработал, нужно, как и сказал alexandr777, разрывать зажигание идущее на Main body MCU.
Нашел в схеме этот провод:

Добавлено через 59 секунд



Добавлено через 1 минуту

Вопрос в том, а тот ли это провод и как его найти на блоке? На каком он разъеме сидит и почему эта часть схемы закрашена серым?
Помогите пожалуйста разобраться.

alexandr777 17.10.2023 15:17

нету его снаружи, в бцм надо лезть, на chr вот был вчера, а здесь нету, смотрите схему внутрибодивскою, дорогу резать или диодик выпаять, ну и асс не запитывть

ASU5 17.10.2023 16:31

Спасибо. Так я АСС и не подавал, вы как всегда правы оказались. В схеме то разберусь. С паяльником дружу, просто авто не мой профиль, больше бытовая электроника и ПК. Я не пойму, как мне найти этот контакт, от которого дорожку резать, в каком он разьеме? И я так и не нашел, что означает часть схемы закрашенная серым цветом? Можете подсказать, пожалуйста?

Добавлено через 4 минуты

Походу придется вызванивать, от замка зажигания, куда оно приходит и на какой разъем.

Добавлено через 56 секунд

Открытие замка с брелка при АЗ сделал, все работает. Теперь бы еще ключ победить.

elMax42 17.10.2023 16:42

Серым цветом закрашено это внутренние соединения блока

Добавлено через 1 минуту

Как понимаю нужно резать дорожку от предохранителя, как вариант можно для эксперимента выдернуть предохранитель и посмотреть будет ли работать штатный ключ

ASU5 17.10.2023 16:47

Спасибо. Теперь хоть понятно куда копать.

alexandr777 17.10.2023 16:57

Цитата:

Сообщение от ASU5 (Сообщение 238100)
найти этот контакт, от которого дорожку резать, в каком он разьеме?

а он и будеит пятым по счету. материнка бодика вытаскивается с разъема, номера серые указывают его контакты

Добавлено через 3 минуты

пред запитывет по мимо инфожиги процу, много нужного для нормальной работы мозгов , обрезать прям его на врмея дз не вариант

ASU5 17.10.2023 18:30

Теперь стало понятно, благодарю. Завтра разберу и буду искать нужную дорожку.

Отсался последний вопрос - по какому событию, в таймерном канале, сделать восстановление цепи зажигания? Чтобы дальше выжать тормоз, включить скорость и без проблем поехать?

Добавлено через 4 минуты

При нажатии или отпускании педали тормоза, пойдет?

alexandr777 17.10.2023 18:37

можно просто на это дело логику канала обхода применить нз реле на все время дз. по нажатию тормоза восстановятся штатные условия. тут уже по вкусу

ASU5 17.10.2023 19:08

Тоже вариант, спасибо.

И последний вопрос( надеюсь :-d ).
У меня еще Лексус пристарелый, 2014 года с кнопкой есть, автозапуск и кейлесс работают, но машина как обычно глохнет при открывании.
Родителям сделаю мягкую посадку, так и себе теперь охота.
Сигналка досталась с машиной, X-1800BT v2.
Запуск там через зажигание и стартер(не по силе), обход по Rx_Tx.
То, что нужно будет мудрить с зажиганием уже понимаю, даже на схеме уже все нашел.
Вопрос в том, а как правильно с кнопкой обратно зажигание восстанавливать?

alexandr777 17.10.2023 19:17

на многих прокатывает без зализания в бцм. тайм логикой, условие - при включенном зажигании, событие - снятие , 5 минут импульс подача плюса в раздающее зажигание от сертификации (или в 2 зажигания, смотря че за авто) , выключение канала- отпусккане тормоза, тогда можно как в штате - нажал тормоз и кнопку, а не два раза кнопку тыркать до тормоза, но раньше не совсеми где запуск по кан +rх тх так катило, реакции на кнопку не было после скидывания программы кан дз

ASU5 17.10.2023 19:21

Ладно, доберусь до Лексуса, спрошу, если что. А то я уже побежал вперед паровоза. =)

alexandr777 17.10.2023 19:21

Цитата:

Сообщение от ASU5 (Сообщение 238112)
Запуск там через зажигание и стартер

так это по силе. не бывает, чтобы рх тх и по силе, только если по кнопочной логике, но явно не на 14 году

ASU5 17.10.2023 19:34




Вот, больше ничего нет.

Добавлено через 38 секунд

В меню Start/Stop пусто.

Добавлено через 44 секунды

Автозапуск по CAN тоже отключен.

alexandr777 17.10.2023 19:42

ну и где там зажигание по силе? стартер - в защелку slp. обход тойота кан+рх тх, хотя че гадать, название авто достаточно будет

ASU5 17.10.2023 19:46

Может я не так выразился, имелось в виду, и стартер и зажигание не по силе.
Машина Лексус РХ 350 2014 г.в.

Добавлено через 1 минуту

Обычный, не гибрид.

alexandr777 17.10.2023 19:51

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 238119)
обход тойота кан+рх тх,

ну так и есть.

ASU5 17.10.2023 19:54

Предложенный вами вариант, подойдет?

Добавлено через 43 секунды

Или все-таки лезть и рвать зажигание?

alexandr777 17.10.2023 20:00

да подойдет по простому, без лезть

ASU5 17.10.2023 20:03

Хорошо, буду пробовать, как руки дойдут. Спасибо за помощь.

elMax42 18.10.2023 13:12

Я тут как то делал перезапуск двигателя после АЗ или ДЗ. Таймерным каналом при условии работающего АЗ или ДЗ и по событию нажатия педали тормоза, давал импульс на кнопку запуска с задержкой 2 секунды, получилось что садишься за руль, нажимаешь тормоз и держишь, двигатель глохнет и тут же с кнопки заводится, при задержке менее 2 секунд на Хонде перезапуск не происходил. Попробовал так чисто для эксперимента, про мягкую посадку с клиентом и не разговаривали, а так бонусом получилось упрощение процедуры повторного запуска двигателя после АЗ, в принципе клиент доволен.

ASU5 19.10.2023 21:51

Так вся фишка в том, чтобы уйти от повторного запуска при посадке. Оно и для комфорта и для самой машины полезно, так как ударные нагрузки и переходные процессы в электронике, при пуске, еще ни кому пользы не приносили.

elMax42 20.10.2023 06:01

Цитата:

Сообщение от ASU5 (Сообщение 238143)
Так вся фишка в том, чтобы уйти от повторного запуска при посадке. Оно и для комфорта и для самой машины полезно, так как ударные нагрузки и переходные процессы в электронике, при пуске, еще ни кому пользы не приносили.

Так это не замена мягкой посадки, не все хотят доплачивать за мягкую посадку, на некоторых машинах реализация мягкой посадки достаточно сложна, на некоторых и не возможна. Конечно есть где по-умолчанию мягкая работает, а есть где реализуется очень просто. Это просто был эксперимент, который не стоил ни мне трудозатрат, ни клиенту денег, а свои плюсы в этом есть.
По сути единоразавый перезапуск двигателя за период охраны на прогретом двигателе, который только что был заглушён, не несет дополнительных критических нагрузок, т.к. масленного голодания нет в этот момент, одно только что лишний раз стартер не более 1 секунды крутанул.

ASU5 23.10.2023 15:47

Выяснился тут один нехороший прикол. Открытие дверей то я сделал, в режиме атозапуска, но оно теперь и работает только в режиме автозапуска. То есть, если попытаться открыть машину с брелка, то она говорит что открыта, но ЦЗ не отпирается, можно открыть только с ключа. В режиме автозапуска все работает.
Открытие в режиме охраны, с брелка работало, пока я не прописал таймерный канал, для открытия дверей по аналогу, в режиме автозапуска.
Переназначил CH1, в режим выхода и подаю на него импульс 1с, по событию - снятие с охраны. Во входах (INP5) я его соответственно отключил(снял галку с варианта двери). Подскажите пожалуйста, что я сделал не так?

Добавлено через 1 час 19 минут

Попробовал переделать логику управления ЦЗ в автозапуске. Назначил СН1 на открытие ЦЗ, отключил импульсное управление, условие также - при АЗ и при снятии охраны. И ничего не изменилось, в автозапуске открывает, а так хрен.
Что за напасть такая?

ASU5 24.10.2023 13:14

Вобщем разобрался сам - было включено двухэтапное отпирание замков в меню CAN. Убрал и заработало.

ASU5 24.10.2023 16:01

И еще включил параметр - разрешать работу обходчика на время работы двигателя. Я ХЗ как это связано, но тем не менее это факт.

ASU5 24.10.2023 17:16

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 238113)
на многих прокатывает без зализания в бцм. тайм логикой, условие - при включенном зажигании, событие - снятие , 5 минут импульс подача плюса в раздающее зажигание от сертификации (или в 2 зажигания, смотря че за авто) , выключение канала- отпусккане тормоза, тогда можно как в штате - нажал тормоз и кнопку, а не два раза кнопку тыркать до тормоза, но раньше не совсеми где запуск по кан +rх тх так катило, реакции на кнопку не было после скидывания программы кан дз




alexandr777, про это зажигание идет речь? Просто на блоке сертификации я других не нашел.

alexandr777 24.10.2023 17:37

нет , это входящее, его режут при запуске по силе, с обходрм по имо ими. и при этом способе нужно лезть ещё в bcm (отрывать информационное зажигание), это для работы кейлесса на автозапущенной.
в вашем случае (организация перехвата), если речь о лексусе RX 14г с запуском по кан + rx tx , нужно запитывать по событию снятия при условии включенного зажигания IG1D и IG2D на блоке Power Management Control ECU

ASU5 24.10.2023 17:49

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 238220)
IG1D и IG2D на блоке Power Management Control ECU


Оно?

А которое правее обвел, не нужно запитывать?

Добавлено через 2 минуты

И еше хотел спросить, буквы А, В и другие, в кружечках на контактах - это разьемы в которых эти контакты находятся?

alexandr777 24.10.2023 18:01

да оно
которое правее и так запитается
да

кстати эти два зажигания проще взять в пороге, в карте пандоры по этому авто смотрите где обход по имо ими

Добавлено через 5 минут

или у фортина http://www.startfone.ru/images/forti...---Russian.pdf

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 238224)
в порог

над порогом

ASU5 24.10.2023 18:15

Вот что самое интересное не нашел я на именно эту машину карты установки. Есть только на гибридный третьего поколения 2009-15 годы и 4го поколения с 2016 года. А где этот PMC ECU искать?

Добавлено через 3 минуты

А, все, теперь понятно где. Благодарю!

Добавлено через 2 минуты

Самый главный вопрос, а какой ток течет в этих цепях? Чтобы понимать, какое реле нужно и предохранитель?

Добавлено через 4 минуты

Думаю мощности каналов штатного РМД должно хватить.

alexandr777 24.10.2023 18:16

так видно же на схеме, запитываются обмотки нескольких релюх (с IGD2 вообще только одно) взять с запасом, 3 ампера за глаза зимой

ASU5 27.10.2023 20:19

Опять возник затык. Подаю оба зажигания, по условию - заведенный двигатель, событие - снятие с охраны. Машина открывается, не глохнет, а дальше нет перехвата при отпускании педали тормоза, канал не выключается. Кнопка при этом работает, включает и выключает зажигание и аксессуары, все штатно, только двигатель не глохнет, пока не вытащишь предохранитель с модуля RMD.
Выключение канала пробовал делать и при включенном зажигании и при заведенном двигателе, по отпусканию педали тормоза, но канал не выключается.
Может другие условия нужны для выключения?
Или остается только делать импульс пару минут на включение поддержки зажигания, при открытии двери, а выключать канал не нужно?

alexandr777 27.10.2023 20:46

импульс 3-5 минут, ну выключение сделайте по нажатию тормоза, задержка 3 сек, раз не прет

Добавлено через 1 минуту

мне больше интересно че со светоом, фонари правильны после перезхвата?

ASU5 27.10.2023 20:48

А я сделал просто включить канал, в этом есть принципиальная разница в данном случае? Из-за этого он не выключается чтоли?

По поводу света, не обратил внимания.
На сегодня уже все, гараж закрыл уже, поздно. Завтра буду пробовать.

alexandr777 27.10.2023 20:49

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 238308)
импульс

именно импульс надо поставить а не включить канал, чтобы выключался по событию

ASU5 27.10.2023 20:50

Понял, исправлю.

alexandr777 27.10.2023 21:04

логика тк у пандоры чуть ебнутая в понгимании для не просвященных

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 238313)
логика

верней её обозначение, работает то впинципе правильно, если рассклад понять

ASU5 28.10.2023 17:18

Все получилось. Вчера походу был не мой день, потому как я не не видел очевидной вещи.
Утром, за рюмкой чая, открыл файл настроек сигналки и понял, что я не там выключаю таймерный канал. По незнанию, настроил включние канала в одном, а выключение в другом, потому и не работало.
В итоге настроил и включение и выключение, как дейстаие 1 и действие 2, в одном таймерном канале и все заработало.

При автозапуске, изначально свет не горит. При открытии двери, включается поддержка и загораются ходовые огни. Фары тоже работают и магнитола, вроде все штатно.

Добавлено через 2 минуты

Перехват по отпусканию педали тормоза. Выключение зажигания штатно, однократным нажатием кнопки.

Добавлено через 2 минуты

alexandr777, еще раз, благодарю вас за помощь. Что бы я без вас делал. Быстро бы не разобрался это точно, так как описание на пандору, ну очень скудное.

alexandr777 29.10.2023 00:35

ну и отлично
про фары почему спросил, было както на 50 камри, правда со старлайном, программа кан дз зависала и фары не включиш пока не передернеш инфожигу бсм

Добавлено через 16 минут

а обычно по норальному, она при снятии завершается, и мозг переходит в штатный режим, как у вас

alexandr777 30.10.2023 02:37

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 238311)
именно импульс надо поставить а не включить канал, чтобы выключался по событию

бредово както написал, по событию как раз должен выключаться, но работать будет без ограничения по времени до наступления события выключения. а действие подать импульс - ограничится его временем, плюс событие выключения его уберет, если оно появится до истечения времени импульсса


Часовой пояс GMT +4, время: 21:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)