PANDORA X4G TOYOTA COROLLA 2020, после автозапуска не открывается с брелка
Добрый день, у меня установлена сигнализация pandora x4g на toyota corolla 2020 года. Интересует такой вопрос, после отправки команды на автозапуск с приложения pandora online, не могу открыть машину с брелка, то есть чтобы открыть машину, мне сначала необходимо заглушить машину через приложение и только потом ее открыть, сигнализацию устанавливал в автосалоне у официального дилера, есть ли решение данной проблемы или это конструктивные особенности и неудобства из за отсутствия пульта?
|
Королла это хорошо .. только вот какая - ключ ? Кнопка ?
|
Я думаю ключ
|
с одной стороны логически оно так - при кан пуске линивчик и кейлесс работатет по умолчанию на кнопочной , типа значит ключ и по имо ими, но почему тогда тс назвал ключ брелоком?:-) , вот что вызывает некоторую не определлённость, я тоже подумал сразу , что ключная, при условии, что тс тупо обозвал штат ключ с кнопками - брелком.
но это както ведь не естественно (именно брелоком ключ обозвать), и ремни притсегнутые пофигу в врежиме кан дз, короче нужно подключаться на полевой уровень, в эктрасексорику входить, к стати с опытом действительно некоторые темы особо затертые воспринимаеш на уровне интуиции (мозг крутит ассоциации, а душа останавливает на одной из них внутренним голосом - это оно) |
Цитата:
|
Цитата:
|
а заглушка в ремне не вариант ? а ключ в замке на все время ?
|
Цитата:
|
про ремень забудьте (про ключ в замке темболее на прямом понимании), это не то пальто и тем более инвертированно подумалии. короче к делу не относиться.
если на новых короллах инфрмационное зажигание, приход которого в камень бсма запрещает исполнять команды с дорлокконтролла ресивера, выходит наружу (а не как у многих развязка только внутри ВСМ), его можно обрезать на все время дз, ну и асс на замке не запитывать, я вобще не очень понимаю меточную систему на ключное авто, один ху доставать ключ надо чтобы поехать. а раз уж доставать, тогда и кнопку на метке можно нажать. ну если удобней всетаки пользоваться именно кнопками штат ключа, при слейве с подпором по наличию меткми (которая например лежит отдельно в документах), придется заморочится поиском шарющих мастеровых, или самому прокурить схемы и отрубать на время дз статус жиги на камне |
Цитата:
|
Цитата:
Спецов по Пандоре в стране не так много. С поисками грамотных будут проблемы. На каждом углу они не сидят и не ждут клиентов - у них обычно ОЧЕРЕДЬ из клиентов как на установку, так и на переделку после мастУров-проводокрутов, в том числе салонных... |
У меня тоже самое, chevrolet cobalt 20 Года, если отправить команду с телефона на автозавод, не получается потом снять с режима защиты с родного пульта/ключа с кнопки открытия(slave), это нормально? я именно и брал поэтому x-4g чтоб с пультами не заморачиваться
|
Для работы штатного ключа в автозапуске , требуется работа бокорезами .Требуется мозг исполнителя . ( не показывать машине включенное зажигание например ) или обходчик иммобилайзера должен быть НЕ встроенным в систему .
Пример . Сейчас в работе CX-5 и Rav4-5 . Обходчик иммобилайзера - iDatalink StartCan . Работает ключ и есть мягкая посадка ( автомобили с кнопкой старт-стоп ) |
Цитата:
Пандора - это в принципе система НЕ ДЛЯ САМОустановки. А при попытках решения подобных задач - тем более. Кто попало это сделать не сможет. А в некоторых марках машин это будет стоить не 500РЭ, а "маленько" поболе... Некоторые хотельщики почему-то сразу перехачивают, чтобы им это сделали... И начинают считать мастера, способного РИСКНУКТЬ (одно неловкое движение и по недомыслию можно влететь на круглые суммы покупки новых электронных блоков) и рельно СДЕЛАТЬ это (без знания электроники и умения искать нужное, нередко без схем на электронные блоки, а то и на проводку машины вообще) ШКУРОДЕРОМ и ХАПУГОЙ, требущим слишком много за "такой пустяк", когда им озвучивают реальную цену. |
Слушайте, раз уж начали тут говорить про x-4g помогите советом, вернее с двумя
1.Не работают пуш-уведомления, на телефону apple, все настройки включены, все разрешения даны. Как исправить данную проблему? 2.Когда машина стоит под охраной,если через приложение снять с охраны(снятие с охраны по команде с интернет-сервиса), далее дать команду на постановку под охрану( постановка под охрану по команде с интернет сервиса) - данная команда не отрабатывается, отчет времени с 40 сек так и идет. Спасает то, что через некоторое время машина сама закрывается т.к. не были открыты двери. Интересный момент в том, что если открыть машину через приложение( связь через интернет), открыть а потом закрыть дверь и подать команду на закрытие, она отрабатывается. А вот если сделать связь через bluetooth то все отрабатывается, даже если не открывать и закрывать дверь. Скажите, так и должно быть? Если нет, то какие пути решения? машина chevrolet cobalt 20 года все перепробовал( на счет уведомлений) и удалял тел на сайте и удалял приложения, заново ставил нет и все. Я вот думаю, может быть проблема в версии ПО, сейчас стоит новое АО - 1,27, знаю на 1,26 у товарища вроде все норм. Или думаете попробовать скинуть клемы? |
Цитата:
|
Цитата:
Для этого и спрашиваю совета, может быть в версии ПО ? |
Цитата:
|
Раф какой год и кузов? Какая Пандора установлена?
|
Цитата:
|
В дверь ничего тянуть не нужно, в левой кик-панеле жгут из двери тонкий черный и розовый это управление ЦЗ
|
Цитата:
|
и на ключной есть кстати схема работы кнопок штат ключа на автозапущенной, в боди лезть не нужено, на поверхности инфохига
Добавлено через 57 секунд инфожига |
Цитата:
|
https://www.toyota-tech.eu/td/td3ewd...wdpath=/td3ewd
Добавлено через 9 минут с 13г позднего до 20 схематехника одна, смотрите где с бодика вход и выход инфозажигание, на этом авто он снаружи, в бордик лезть не нужно, кстати если лень разбираться, методом поиска можно найти похожую тему, там мною указано конкретно пин и цвет этогшо проворда. исполнение стандартное, - нз реле он отрезается на все время работы ДЗ, асс не подключаем. тогда будет ключик штаьный управлять цз на автозапущенной |
Цитата:
Цитата: Сообщение от Алик (Сообщение 180053) Нескромный вопрос: а что резали чтоб ключ на запущенной работал? наверное приходящее ig на пин 32 BCM от преда 5A ecu ig-no.2, отдельный заход с наружи, на этих авто бодик вскрывать даже не надо, ну и асс не питать при дз. правда у меня было несколько ключных королл с 13го (сxемотехника с равом практически аналогичная), на которых хватало просто незапитывание асс при дз для работы кнопок ключа на заведеннойhttps://alarmforum.ru/attachment.php...d=165867999 9 какой провод разрывать? |
голубой, приходящий на контакт 40 фишки 3D
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Приветствую. Подниму тему, чтобы не плодить дубли.
Прошу помощи с реализацией мягкой посадки на Тойота РАВ 4 XA30 2010 года. Машина с ключем. Сигнализация пандора VX3100(устанавливал сам), ПО последней версии, активирован slave. Подключена САN шина, обход по imo_imi, силовая часть подключена согласно карты монтажа - два стартера, ACC, IGN_1. Безключевой обход обучен, автозапуск работает, но двери с брелка не открывает, пока не заглушишь, штатный ключ в этот момент не работает. Из этой темы понял, что нужно по аналогии, исключить подачу АСС при автозапуске, чтобы заработали кнопки на ключе. Отключил канал ACC и ключ заработал и замки открываются, но! Теперь машина глохнет сразу после запуска, через несколько секунд, и так три раза. А это не связано случаем, что у меня контроль замка зажигания по CAN шине? И еще, я так и не понял, нужно ли подавать в момент запуска второе зажигание IGN_2? Просто почитав темы на этом форуме, на машинах с кнопкой это обязательно, а вот с ключными не понятно. |
ASU5, на второе зажигание обязательно подключаться, с той же логикой, что и на первое (назначить на него канал, как ещё одно зажигание 1 - не пропадающее на время работы стартера). асс не нужно. контроль зажигания всегда правильней брать аналогом. но насколько помню, на таком авто, для работы кнопок ключа на автозапущенной, не достаточно отсутствие асс, надо лезть в нутрь бодика, отрывать на время дз отдельную дорогу информационного зажигания, идущую к процу бодика.
если просто подключить контроль зажигания аналогом и не запитвать по мимо асс при дз инг2 (в схеме авто оно указано как игн1, игн2 там - основное, моторное) , ключ будет работать, но будут ошибки по авто, и тахо тоже аналогом брать с диагнозы. Добавлено через 8 минут получается вы отключили подачу на второе зажигание, а не на асс. последнее и не запитано походу (что нормально). Добавлено через 5 минут пмимо ошибок, и печка не будет включаться, и ген зарядку не давать - если не питать на замке вторую жигу |
Второе зажигание и не подключал изначально, так как его нет в карте монтажа пандоры. Отключил именно канал, который штатно идет на АСС. После этого ключ заработал.
Попробую завтра подать второе зажигание и подключу контроль зажигания по аналогу. Посмотрим, что получиться. Благодарю за помощь. |
Цитата:
|
Так в том-то и дело, что если вернуть обратно это канал АСС в работу(согласно карты установки), двигатель запускается и не глохнет, но ключ не работает. Так штатно и должно быть у пандоры, как я понимаю. А если канал АСС не подклоючать, то ключ оживает, но двигатель глохнет.
Добавлено через 2 минуты Или получается там не только АСС сидит? |
а мафон работал при дз до отключения "асс" ?
|
Фигня какая-то получается. Завтра буду экспериментировать.
Добавлено через 36 секунд Мафон нет, ничего кроме панели приборов не работало. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Честно сказать, не обращал внимания на работу мафона, при подключенном проводе АСС. Попробую и так и так. Напишу по итогу. Добавлено через 4 минуты Дошел до машины, запустил с автозапуска. Вы правы, похоже это и правда не АСС, так как мафон не включился. Получается нужно жербанить блок кузовной электроники? Добавлено через 1 минуту Значит буду изучать схему машины и искать, где его разорвать. |
Что-то получилось? Такая же беда(((
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)