Так вся фишка в том, чтобы уйти от повторного запуска при посадке. Оно и для комфорта и для самой машины полезно, так как ударные нагрузки и переходные процессы в электронике, при пуске, еще ни кому пользы не приносили.
|
Цитата:
По сути единоразавый перезапуск двигателя за период охраны на прогретом двигателе, который только что был заглушён, не несет дополнительных критических нагрузок, т.к. масленного голодания нет в этот момент, одно только что лишний раз стартер не более 1 секунды крутанул. |
Выяснился тут один нехороший прикол. Открытие дверей то я сделал, в режиме атозапуска, но оно теперь и работает только в режиме автозапуска. То есть, если попытаться открыть машину с брелка, то она говорит что открыта, но ЦЗ не отпирается, можно открыть только с ключа. В режиме автозапуска все работает.
Открытие в режиме охраны, с брелка работало, пока я не прописал таймерный канал, для открытия дверей по аналогу, в режиме автозапуска. Переназначил CH1, в режим выхода и подаю на него импульс 1с, по событию - снятие с охраны. Во входах (INP5) я его соответственно отключил(снял галку с варианта двери). Подскажите пожалуйста, что я сделал не так? Добавлено через 1 час 19 минут Попробовал переделать логику управления ЦЗ в автозапуске. Назначил СН1 на открытие ЦЗ, отключил импульсное управление, условие также - при АЗ и при снятии охраны. И ничего не изменилось, в автозапуске открывает, а так хрен. Что за напасть такая? |
Вобщем разобрался сам - было включено двухэтапное отпирание замков в меню CAN. Убрал и заработало.
|
И еще включил параметр - разрешать работу обходчика на время работы двигателя. Я ХЗ как это связано, но тем не менее это факт.
|
нет , это входящее, его режут при запуске по силе, с обходрм по имо ими. и при этом способе нужно лезть ещё в bcm (отрывать информационное зажигание), это для работы кейлесса на автозапущенной.
в вашем случае (организация перехвата), если речь о лексусе RX 14г с запуском по кан + rx tx , нужно запитывать по событию снятия при условии включенного зажигания IG1D и IG2D на блоке Power Management Control ECU |
|
да оно
которое правее и так запитается да кстати эти два зажигания проще взять в пороге, в карте пандоры по этому авто смотрите где обход по имо ими Добавлено через 5 минут или у фортина http://www.startfone.ru/images/forti...---Russian.pdf Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Вот что самое интересное не нашел я на именно эту машину карты установки. Есть только на гибридный третьего поколения 2009-15 годы и 4го поколения с 2016 года. А где этот PMC ECU искать?
Добавлено через 3 минуты А, все, теперь понятно где. Благодарю! Добавлено через 2 минуты Самый главный вопрос, а какой ток течет в этих цепях? Чтобы понимать, какое реле нужно и предохранитель? Добавлено через 4 минуты Думаю мощности каналов штатного РМД должно хватить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:16. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)