Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Совместимость Pandora с рестайлингом Skoda Rapid 2020 и VW Polo 2020 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15488)

tp6329 07.07.2020 09:30

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 213980)
По существу ... Второй пост .

Всё остальное про стеклянного коня в вакууме .

ясно, спасибо.
если ключ закапывать - как сделать более безопасно?
есть ли какой то вариант закопать чип ключа так чтобы быстро его было не найти?
P.S. есть ли шансы что разработчики допустим через год-два в новых прошивках добавят мягкую посадку для машин с кнопкой? насколько активно разработка ведется? я вижу что например Magic Systems свои продукты явно забросили, как у Пандоры ситуация?

Михаил а 07.07.2020 12:35

если кнопка- DI04 и полноценный ключ , всЁ будет так как вы хотите.

avb 16.07.2020 15:32

Попробую поделиться своими "шишками".
Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП
1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)"
! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается ??????
2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет
3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L
4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН.
Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул
Может кто поделится своим опытом?

Добавлено через 9 минут

Попробую поделиться своими "шишками".
Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП
1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)"
! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается ??????
2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет
3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L
4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН.
Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул
Может кто поделится своим опытом?

Михаил а 16.07.2020 20:32

Так если .. посмотреть на схему подключения : полуРапида .. , то второй кан подключается на : моторку.

БусидО у всех разное

Spec-yug 16.07.2020 21:24

У белоголубых второй кан на диагностике, а у Пандоры на моторке. Поэтому обучение не прошло.

Добавлено через 4 минуты

У стара второй вариант подключения второго кана на БСМ, рядом с их Каном находится коричнево/черная витая пара - это моторный кан для подключения Пандоры.

Добавлено через 2 минуты

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...039800d45f.jpg

Oleg2 17.07.2020 17:29

Уважаемый Spec-yug! Актуален ли данный вариант подключения к can2 для рапидов 18-19 м.годов? К диагностике пробовал - обучение не идет.

Spec-yug 17.07.2020 17:32

Цитата:

Сообщение от Oleg2 (Сообщение 214114)
Актуален ли данный вариант подключения к can2 для рапидов 18-19 м.годов?

Это можно выяснить разобрав данный разъем)))

Aleks45 17.07.2020 19:48

ставил на два новых поло лифтбек правда стары :
первый с ключом и МКПП два кана на БСМ .
второй ключ и АКПП = так у этого нет второго кана на БСМ , подключал на обд . и нет ( могу ошибаться - но вроде левее пошли пустые пины ) коричнево/черная витая пара ,

Oleg2 18.07.2020 15:41

Рапид ноябрь 2018 года (2019 мг), ключ/АКПП, 1,6 MPI, подключился к can2 в разъёме C к коричнево/черной витой паре (44 H, 45 L), обучение и клонирование прошли успешно, все делал в PandoraСпец. Мягкая посадка работает. Огромное спасибо Spec-yug за подсказку!
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...3b71212eb5.jpg

MaLDeR 22.10.2020 21:18

VWPolo V.re май 2019 года (1115) ключ/АКПП, 1,6 MPI, Pandora4710, автозапуск подключен через can2.
Изначально была настройка «Глушить двигатель при снятии с охраны», чесались руки сделать «мягкую посадку…
Сегодня был эксперимент, для начала была обновлена прошивка с 1.64 до 1.67, затем убрана галка с пункта меню 2.1.14 «Глушить двигатель при снятии с охраны».
После этого машина поставлена в охрану, запущенна с автозапуска (с телефона), снята с охраны ключем АМ, открыта водительской двери (из салона АМ), вставлен ключ в замок зажигания и повернут, и на машине можно было ехать. Я подумал, что задача решена, но не тут то было…
Как оказалось чуть позднее, когда машина на автозапуске и при снятии с охраны, с наружи АМ не открываются двери (ни с ключа, ни с телефона), приходится все-таки глушить авто, ставить и снимать с охраны и только после этого в него можно попасть.
:-(((


Часовой пояс GMT +4, время: 18:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)