DXL 4910 и Touareg NF как подружить?
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ух ... Ну да ладно .. прозвонка(светодиодная , высокоомная) есть ?

Берем показометр - встаём на провод "ключ в замке " , смотрим что на нём при ключе вставленном .. (-) ... Вынули ключ ..(+ подплюсовка )? Ок . Бери спеца ... Убираем лишнее с канала и назначаем канал как обходчик .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем автозапуск в принципе работает. В принципе, потому что обходчик пока не подключал.
Разница в релейных блоках, то что у старых 3 входа и 3 выхода (с предохранителями), у нового - один вход на 3 выхода, соответственно на зажигание подаётся только плюс, хотя в моем случае нужен минус. Красавцы! В общем подключил через еще одно реле. И тут сюрприз: автозапуск работает только под охраной... ну ладно, не критично, хотя не привычно. Завел ключем, поехал и тут второй сюрприз! Ошибка замка зажигания! Я глушить, а она не хочет. В общем понятно, вытыкаю предохранитель от релейного модуля, он щёлкнул, и авто заглохла. Буду ковырять настройки, хотя турботаймер не включал, а иначе зачем ей лезть в зажигание х/з.
Ну и с охраны так и не снимает, только со штатного брелка.

Добавлено через 1 минуту

Да, и написанное выше - это скорее крик души и описание полученного опыта следующим поколениям, которые решаться ставить пандору на туарег...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Релейный блок был вам в принципе не нужен, потому что у Пандоры почти все выходы минусовые, а для имитации педали тормоза есть 3 плюсовых выхода по 2 А. Достаточно было назначить не используемые СН на соответствующую логику. Зажигание может не откидывать, если вы разрешили зажигание "В разрыв", или на канал зажигание дополнительно назначена логика Блокировка NO.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выбрано "Параллельно" и "Кнопка start/stop". Для чего она вообще его поддерживает, кто ее знает.
Про неиспользование релейного блока тоже думал, но решил для начала запуск с ним побороть. Пока на несколько дней отложу эксперименты, уехать надо будет, затем продолжу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Позволю себе ряд замечаний небоевого характера... История не нова. Такими сейчас интернет кишит...
Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
Пандору взял себе, т.к. все везде на разных форумах старлайн хают, рекомендую пандору.
Всё относительно в этом мире. У каждой из систем есть и свои плюсы и свои минусы.
Но однозначно одно - ПАНДОРА - своеобарзная сисетма и не имея опыта работы с нею - можно наломать дров, особенно, если всё подключать по "мурзилкам", не проверяя хотя-бы цепей в автомобиле и не думая о том, что карты рисовали люди, а всем им свойственно ошибаться. Не говоря уже о том, что производители машин любят вносить "изменения в конструкцию, не ухудшающие эксплуатационноых качеств". В том числе - менять внутреннюю схемотехнику блоков, кодировки статусов и команд CAN-шины, цвета проводов и их расположение в разъемах.
Производители сигнализаций так сильно не"борзеют". Но и они могут что-то слегка изменять...
Так что считайте- повезло - смогли, получилось. И слава богу. И хорошо, если урок пойдет впрок. Я про кавалерийские подходы к Пандоре.

А что касается
Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
И это не ругательства, это просто наглый посыл производителя к установщикам, с которым встретился впервые (тех.поддержку старлайна не учитываю, но они хотя бы отвечают, хоть вопрос и не решают)
то Вы столкнулись с тем, что уже давно известно и понятно.
Сигнализации давно выросли из коротких штанишек "прикрути полтора десятка проводов, желателно без ошибок - и всё работает".
Уже десяток лет используется CAN-подключение (а с ним как правило не проще, а как раз наоборот - то прошивка не подходит, то что-то работает криво ПОЧЕМУ-ТО (почему - читаем выше про подходы автопроизводителей), то вообще ложняки тревог лезут), а не только подключение к низовым сигналам в проводке, а в самих сигналках есть гибкие каналы, которе надо правильно программировать, чтобы они делали то, что требуется в конкретной машине. А даже негибкие имеют такое количество настроек под разные требования, что напортачить - раз плюнуть. И нередко даже у профи с богатым опытом и знаниями ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка может всё остальное, сделанное верно - умножить НА НОЛЬ...
Да и машины теперь не Жигули-копейки с Волгами-24, а посерьезнее...

И теперь практически все производители НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ не заниматься САМОустановками, а пользоваться услугами ПРОФИ. По этой причине они с большой неохотой консультируют "чайников" установки. Более того - как правило такими консультациями занимаются как раз ПРОФИ-установщики, а не инженеры техподдержки производителей сигнализации. При этом они что делают? - правильно лишают заработка своих коллег, к которым так или иначе, не справившись без подсказок (или не дай бог - даже спалив что-нить) бедолага из серии "я сам с усам" пополз бы на поклон... Да еще и новую сигналку купил бы, а то и оплатил бы восстановление в машине чего-нить из электроники, сожженой с подходами - "а чё будИт, если сюдЫ прАвАдок примотать? Цвет вродИ тот, чтА надА".

И ведь что характерно - виновными в его бедах были-бы:
1) Производитель сигнализации, который "не может нормальную инструкцию написать" (хотя нередко эти самые инструкции кавалеристы открывают после того, как уже всё сожжено)
2) Техподдержка, которая упорно не желает отвечать на "элементраные" вопросы
3) Шкуродеры-установщики, не желающие выдавать за просто так тайны профессии и нажитые совими "шишками", разборками с разгневанными клиентами (у которых из-за ошибок что-то глючило и не работало, пока эти ошибки не были устранены), дымом из проводки и другими неприятночстями ОПЫТ И ЗНАНИЯ.
4,5,6...
В общем - кто угодно, кроме того, кто отражается в зеркале при подходе к этому незатенйливому бытовому устройству.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем коряво работает Пандора с Туарегом. В студио, где сигналы, у значка охраны есть звездочка, при наведении на которую написано, что только постановка на охрану! Супер! Т.е. в принципе сигнализация не умеет общаться с Туарегом со штатной охраной. ЗАЧЕМ тогда указывать, что совместима???
Автозапуск работает (пока так же с ключом в зажигании), проблема было в самостоятельном изменении настроек, переключилось на "в разрыв". Справка от психиатора у меня есть, буквы не путаю, сохранить нажимаю в каждом разделе, с какого настройка поменялась, одной пандоре известно.
На данный момент главный вопрос, как заставить работать сигнализацию с блоком обходчика иммобилайзера Dl-03? инструкция как обычно на высоте! Смотрите в карте установки! Какой? Для 39хх и 5000 есть отдельные выходы под обходчик, которые активируются программно, т.к. обходчик (наверное, для удорожания, т.к. практического применения я не придумал) общается с блоком по какой-то цифре! Зачем? И как его "активировать"? Подключал +12 постоянные, "-" на зеленый провод от Immo-key, на зеленный от обходчика - не прописывается (ни по инструкции, ни как описывают, через автозапуск). В инструкции к обходчику сказано, что надо выбрать "кодовый обходчик иммобилайзера", но конкретно для 4910 где это выбрать не сказано, посылы в инструкцию или alarmstudio. Инструкцию несколько раз прочитал, все настройки в студио излазил. Кто-нибудь подскажет, к какому проводу цеплять? Сразу для "опытных", в настройках нет никакого упоминания о "Кодовом обходчике", ни в настройках выходов, ни в настройках таймингов. В разделе автозапуска в студио есть настройки обходчика, но там, как понимаю, для обхода без использования ключа, и ни одна модель VAGа нигде не фигурирует.

П.С. общался с знакомым установщиком (с другого города), тот сказал, пока не сталкивался, если приеду, будем разбираться на месте с тех.поддержкой, по форумам и прочему... Я ему сказал, так и я могу...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Di-03 не совместим с новыми блютузными системами, кроме DX-серии. "Кодовый канал обходчик" отсутствует в новых системах. Вам нужен обходчик Di-04, при его правильной установке вы получите полноценное управление штаткой и комфортом.
Перед тем, как нажать в студии дискету после изменения настройки,необходимо мышкой щелкнуть по любому другому пункту, иначе ваше изменение не применится.

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
т.к. обходчик (наверное, для удорожания, т.к. практического применения я не придумал) общается с блоком по какой-то цифре! Зачем?
Чтобы угонщик, найдя блок сигнализации не смог активировать обходчик и ключ в нем, подав минус с кузова на его включение.

Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
"-" на зеленый провод от Immo-key, на зеленный от обходчика - не прописывается (ни по инструкции, ни как описывают, через автозапуск).
Конечно, он прописывается кодовым каналом обходчик при попытке автозапуска. Но в 4910 нет такого выхода.

На просторах интернета можно найти информацию, как переделать Di-03 в обычный обходчик, который будет управляться обычным каналом обходчик.

А в принципе в вашем случае ошибка в выборе оборудования не ваша, а того, кто продал вам Di-03 к 4910. Хороший продавец должен знать особенности и оказывать послепроданую техническую поддержку.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да уж, а ведь брал через один серьезный магазин у оф.представителей пандоры после консультации с ними по конкретному автомобилю...
Буду искать/переделывать...

А к вопросу безопасности, если нехороший человек смог найти обходчик, чтобы подать на него минус, то либо обходчик лежал в подлокотнике, либо авто уже на разборке. При втором варианте, что мешает просто достать ключ/чип и просто завести авто или тупо переставить его в любой другой, включающийся просто от +12? Поэтому и говорю, что с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения вещь бесполезная, с теоретической - да, круто, сигнализация не дает просто так активировать обходчик.

Spec-yug, а Вы, случайно, не знаете, как заставить пандору отключать штатную охрану Туарега?

Добавлено через 1 минуту

Точнее, не как, а можно ли?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение

Точнее, не как, а можно ли?
Можно, для этого нужен Di-04 и распайка ключа. Посмотрите карту установки, например на новый Q7.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра