DXL 4910 и Touareg NF как подружить?
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL 4910 и Touareg NF как подружить?

Всем доброго дня!
Приобретена и установлена (по временной схеме, в связи с неадекватным поведением) сигнализация Pandora DXL-4910 на Touareg NF 2012 г.в. со штатной охранной системой.
Выбрано авто 1131 (в alarmstudio)
Блок сигнализации обновлен до 2.36
Проблемы:
1. С охраны через приложение не снимает. Только штатным брелком. При этом при попытке снятия сначала поочередно вспыхивали габариты и ничего не происходило, потом (после того, как в настройках выключил/включил управление slave) стала открывать ЦЗ без отключения штатной охраны. Под охрану ставит и с брелка, и через приложение, и в режиме "свободные руки".
2. При постановке на охрану (любым способом), начинает поочередно дергать отдельно замок каждой двери (судя по звукам), при этом сопровождается пиканьем штатной охраны и морганием поворотников. Причем сначала ставит два раза, потом через пару секунд будто перепроверяет замки, затем еще через пару секунд вроде дважды окна. Время не всегда одинаковое, иногда сразу пикает шесть раз. При этом от способа постановку под охрану не зависит, все одинаково.
3. Через пару минут после начала движения начинают поочередно моргать поворотники (правый, затем без паузы сразу левый, опять правый и т.д.), и так секунд 15-30. Заканчивается всегда тремя вспыхиваниями правого поворотника.
После такого автозапуск подключать пока боязно.
При выборе авто 1133 двери закрываются, замки после этого не дергает, но и штатная охрана не включается. Соответственно статус при постановке со штатного брелка на штатную охрану в приложении не меняется, с охраны из приложения после постановки штатным брелком не снимается.
При выборе 1122 (как в инструкции на сайте), статусы не считываются, под охрану вообще не становится (могли бы обновить инструкцию, есть ведь в открытом доступе для DXL 4ххх серии и Туарега).

Третью проблему пока устранил отключением управления поворотников. С первой и второй не знаю, что делать.
Пробовал даже нелюбимые многими мастер-настройки, результат тот же. Пробовал менять в программе год авто, модель и прочее, не помогает.
Тех.поддержка упорно не отвечает ни с формы с сайта, ни на почту.

Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Комфорт отключите . Имхо . Это к перепастановки и маргушкам .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо! Отключил, перестало. Методом тыка включил двухконтурное открытие (вроде так называется), стала снимать с охраны!
Обидно, что окна теперь не закрываются... пойду мучить автозапуск

Добавлено через 39 минут

Пандора продолжает веселить... на разных картах установки сказано, что коричнево-красный провод репейного блока rmd-5m необходимо подключить к массе. Но то ли у меня что-то со зрением...ну нет там коричнево-красного провода! Даже специально все цвета на схеме подключения перечитал: ни одного коричнево-красного...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

" добавить по вкусу .." видели в книге ? Тогда там реле рмд 5 v1/v2. А у вас рмд 5м ... Разница ... В "сухих" контактах.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не на той машине вы решили постичь мастерство самостоятельной установки. Судя по вопросам и действиям, познаний в автоэлектрике у вас ноль. Отдайте машину грамотному специалисту, пока ничего не поломали.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Познаний в электронике у меня предостаточно, сигналок тоже немало поставил, в т.ч. старлайн с96, которая была только выпущена и установщик пальцем у виска крутили со словами, куда лезу. В итоге 2 вечера на установку и автозапуск.
Пандору взял себе, т.к. все везде на разных форумах старлайн хают, рекомендую пандору.
Конкретно на данный авто уже поставил раздельный радар-детектор, систему кругового обзора, андройдоприблуду к штатной голове, музыку через триому. Говорить, что познаний ноль, может любой. Возьмите и подскажите лучше, что и где не увидел. Конкретно к версиям реле, в картах установки указаны 5м. То, что пандоровцы меняют версии с заменой цветов проводов, без изменения инструкций, говорит об их "заботе". С учётом поведения данной сигнализации, о чем писал выше, подключать, основываясь на электрические схемы которых тоже особо нет), желания нет. Поэтому и задаю вопросы здесь с надеждой, что есть у кого-нибудь опыт подключения.
Конкретно к данной сигналке: "Черно серый, ключ в замке можно управлять каналом обходчика иммобилайзера" цитата из карты установки. У любого нормального человека (не представителя пандоры) должен возникнуть вопрос, управлять чем именно? Запрограммировать незадействованный выход/вход? Или может есть уже готовый, о котором они умалчивают?
И если написано, "подключите через развязку двумя диодами", неужели дорого кинуть в комплект 2 диода? Даже в шериффе за 2500р. лежали

Добавлено через 1 минуту

Задам вопрос по-другому, есть у кого-нибудь информация/ссылка/еще что-нибудь об установке на туарег? Но с указанием какой провод к какому подключается, а не подтекстом "профессионал и так разберется"?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Позволю себе ряд замечаний небоевого характера... История не нова. Такими сейчас интернет кишит...
Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
Пандору взял себе, т.к. все везде на разных форумах старлайн хают, рекомендую пандору.
Всё относительно в этом мире. У каждой из систем есть и свои плюсы и свои минусы.
Но однозначно одно - ПАНДОРА - своеобарзная сисетма и не имея опыта работы с нею - можно наломать дров, особенно, если всё подключать по "мурзилкам", не проверяя хотя-бы цепей в автомобиле и не думая о том, что карты рисовали люди, а всем им свойственно ошибаться. Не говоря уже о том, что производители машин любят вносить "изменения в конструкцию, не ухудшающие эксплуатационноых качеств". В том числе - менять внутреннюю схемотехнику блоков, кодировки статусов и команд CAN-шины, цвета проводов и их расположение в разъемах.
Производители сигнализаций так сильно не"борзеют". Но и они могут что-то слегка изменять...
Так что считайте- повезло - смогли, получилось. И слава богу. И хорошо, если урок пойдет впрок. Я про кавалерийские подходы к Пандоре.

А что касается
Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
И это не ругательства, это просто наглый посыл производителя к установщикам, с которым встретился впервые (тех.поддержку старлайна не учитываю, но они хотя бы отвечают, хоть вопрос и не решают)
то Вы столкнулись с тем, что уже давно известно и понятно.
Сигнализации давно выросли из коротких штанишек "прикрути полтора десятка проводов, желателно без ошибок - и всё работает".
Уже десяток лет используется CAN-подключение (а с ним как правило не проще, а как раз наоборот - то прошивка не подходит, то что-то работает криво ПОЧЕМУ-ТО (почему - читаем выше про подходы автопроизводителей), то вообще ложняки тревог лезут), а не только подключение к низовым сигналам в проводке, а в самих сигналках есть гибкие каналы, которе надо правильно программировать, чтобы они делали то, что требуется в конкретной машине. А даже негибкие имеют такое количество настроек под разные требования, что напортачить - раз плюнуть. И нередко даже у профи с богатым опытом и знаниями ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ ошибка может всё остальное, сделанное верно - умножить НА НОЛЬ...
Да и машины теперь не Жигули-копейки с Волгами-24, а посерьезнее...

И теперь практически все производители НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮТ не заниматься САМОустановками, а пользоваться услугами ПРОФИ. По этой причине они с большой неохотой консультируют "чайников" установки. Более того - как правило такими консультациями занимаются как раз ПРОФИ-установщики, а не инженеры техподдержки производителей сигнализации. При этом они что делают? - правильно лишают заработка своих коллег, к которым так или иначе, не справившись без подсказок (или не дай бог - даже спалив что-нить) бедолага из серии "я сам с усам" пополз бы на поклон... Да еще и новую сигналку купил бы, а то и оплатил бы восстановление в машине чего-нить из электроники, сожженой с подходами - "а чё будИт, если сюдЫ прАвАдок примотать? Цвет вродИ тот, чтА надА".

И ведь что характерно - виновными в его бедах были-бы:
1) Производитель сигнализации, который "не может нормальную инструкцию написать" (хотя нередко эти самые инструкции кавалеристы открывают после того, как уже всё сожжено)
2) Техподдержка, которая упорно не желает отвечать на "элементраные" вопросы
3) Шкуродеры-установщики, не желающие выдавать за просто так тайны профессии и нажитые совими "шишками", разборками с разгневанными клиентами (у которых из-за ошибок что-то глючило и не работало, пока эти ошибки не были устранены), дымом из проводки и другими неприятночстями ОПЫТ И ЗНАНИЯ.
4,5,6...
В общем - кто угодно, кроме того, кто отражается в зеркале при подходе к этому незатенйливому бытовому устройству.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
Но с указанием какой провод к какому подключается
позиция не корректна, нужно понимание схемотехники конкретного авто и знания пандоры, если вы споткнулись на рмдешных выходах, то креативности явно не хватит для организации корректнорй логики работы интегрированной системы, но вы поругайтесь, иногда через выплеск эмоций понимание заходит
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для этого и придумали карты установок, чтобы перед монтажом не надо было изучать электросхемы автомобиля (старлайн, шер-хан, zont, шерифф почему-то тоже со мной согласны). То, что конкретно у меня управление идет через минус я до этого знал, поэтому и остановило меня подключение коричнево-красного провода на массу, т.к. х/з что они придумали по реализации минуса с учётом того,что окна нормально закрыть не могут. И да, теперь вместо тупого спаривания двух проводков для управления обходчиком, буду изучать, что и когда появляется на черно-сером проводе, который "можно использовать" . И это не ругательства, это просто наглый посыл производителя к установщикам, с которым встретился впервые (тех.поддержку старлайна не учитываю, но они хотя бы отвечают, хоть вопрос и не решают)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А еще поторопился я с решением проблемы со снятием штатной охраны, вообще перестала открывать, хотя в настройки даже не заходил... уже жалею,что продал авто не сняв старлайн
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид