Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Недокументированные особенности ПДЛ-2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1554)

bm vostok 04.04.2008 15:38

stotten,
Да это я тему не посмотрел и влез,а потом интернет завис исправить не мог, но тем не менее " !!-7.5 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя" ни чего не вышло , через минуту появляется минус на этом проводе при запуске с ключа, сегодня на машине специально проверили.

stotten 04.04.2008 16:52

таааак... значит обходчик назначен на какнал СН х, после включения !!-7.5 на канале СН х появляется земля? Точно?
Я вас правильно понимаю?!

Гость 05.04.2008 13:45

bm vostok
Есть подозрение, мил человек, что канал этот, как АСС у Вас назначен. Тогда и !!-7.5 на него не влияет и действительно, через минуту от запуска (любого) появится минус, если не меняли ничего в !!-9.х

SUBARU-NN
CDriver
Про дорогие машины без ТТ - это всемирный заговор производителей авто и установщиков ТТ! :))

Чтобы всё не цитировать, там надо сиге показать, что заж выключилось, чтобы уйти и на ТТ оставить и приходится жать кнопку, которая глушит.
А решается проблема элементарно и впику АТ: необходимо ввести схему включения стартера "с разрывом" (аналогично зажиганию "с разрывом"), для этого не хватает лишь слаботочного входа "стартер от ключа\кнопки", но место под него легко находится в силовой косе (три питания - многовато).
После этого сига получает возможность и блокировать и дублировать и встроенную защиту стартера организовывать без особых алгоритмических выкрутасов. Этим "заточенность под смартированные авто" ((с) кто то из АТ) будет повышена в разы.

bm vostok 05.04.2008 17:34

Канал тот, который на схеме указан, как канал предназначенный для обхода иммобилайзера, я даже цвет провода указал, что бы не было вопросов (таких как Гость задает). stotten подтверждаю, что если включен режим ТТ, на розовом проводе, (заводские установки назначенных каналов не изменены) при запуске а/м с ключа, через минуту появляется минус, лично мы не смогли это исправить путем программирования (ни на а/м, ни на испытательном стенде, который полностью имитирует работу а/м), если мы что- то не так делаем, укажите правильный путь программирования, а если это алгоритм работы сигнализации, то по нашему мнению это не корректная работа устройства.

stotten 08.04.2008 18:03

SUBARU-NN,
DeLuxe2000 v6.110.

Новое ПО для автомобилей оснащённых кнопкой для запуска двигателя.

В этой версии добавлена поддержка режима "Турботаймер" для
автомобилей с кнопкой "START".

Теперь режим ТТ на авто с кнопкой "START" отрабатывается следующим образом:

Для старта и останова двигателя используются импульсы длительностью 0,6 сек.

Реализация режима ТТ (также как и АЗ,ДЗ,ПЗ,ПН) требует установки не только II-2.10 (Включение стартера
на 0.6сек для останова двигателя) но и I-9.10 (Вариант параллелльного
подключения реле зажигания1).
При этом ТТ активизируется по
моменту постановки "Ручника" и отключается либо по опусканию
"Ручника", либо по нажатию педали "Тормоз", либо по истечению
установленного (или вычисленного при интеллектуальном режиме)
времени. При задействовании режима ПЗ,ПН одновременно с ТТ импульс
0.6сек будет выдан только после истечения времени работы наиболее
долгого из этих режимов. Если время работы режима ТТ истечет ранее
момента постановки на охрану, то двигатель будет остановлен (выдан
импульс стартера 0.6сек) непосредственно после постановки на охрану.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)