Странности работы брелка Pandora LoRA D-022
Добрый день уважаемые разработчики и гуру!
Установил сигнализацию DX90 LoRa V2 на VW Tiguan (1RE) 2016г в режиме slave (код 1127). Сигналка была сразу же обновлена последнюю прошивку V194 лоадером. Все работает вроде корректно, но есть некоторые странности со стороны работы брелка (который тоже обновлен на последнюю прошивку 0.16) которые я не понимаю и прошу прояснить: 1. Автозапуск с брелка - поведение брелка и системы несколько не соответствует описанию в документации: - нажимаю и удерживаю кнопку "закрыть"; - сначала идет один пик брелка, потом второй, потом третий, потом кнопку отпускаю - все правильно делаю? - за этим следует тишина и пустота на экране. В инструкции написано, что "звуковой сигнал подтвердит прием команды" (какой должен быть этот звуковой сигнал?) и на дисплее появится мигающая пиктограмма вентилятора ("идет подготовка к запуску двигателя") - нет никакой пиктограммы! черный экран на брелке. Затем секунд через 15 уже сразу идет индикация"Двигатель запущен" и мелодия запуска. Вот как раз смущает: пустота после посылки команды и до момента "двигатель запущен" - непонятно, отправил ли брелок команду, воспринята ли вообще команда машиной и ждать ли запуска.... Я что-то делаю не так? 2. Некорректно обновляются статусы охраны на брелке. Например, поставил со штатного ключа в охрану машину (слейв!), все закрылось корректно. Смотрю на брелок - индикация "открытый замок", что машина не в охране. Как так? Стою рядом с машиной - связь быть должна 200%. Тут же держу кнопку F на 1сек - выполняется запрос, и индикация сразу же меняется на "закрытый замок" и звучит мелодия постановки на охрану. При этом я стою рядом с машиной, штатка закрыта (двери заперты и мигает штатный светодиод на двери). Почему сразу информация не передалась на брелок? 3. Обновление информации об автомобиле на дисплее брелка, той что на экране с часами и пр. (температура, напряжение питания и пр.). Сможете пояснить, когда эта информация обновляется? Неоднократно наблюдал, что машина на охране, двери закрыты и пр. - на дисплее показывается напряжение 14 вольт - это явно осталось с того момента, когда двигатель еще работал... Тоже какие-то задержки передачи информации непонятные. Много слов получилось и несколько сумбурно, но хотел бы разобраться в работе системы... |
Все тоже самое происходит с брелком п.2 и п.3 из вашего сообщения, кроме п.1. С автозапуском, командами и оповещениями по автозапуску все хорошо. Все это стало происходить после обновления брелка на версию 0.16. Раньше такого точно не было. Единственный плюс обновления - акб брелка живет дольше, чем было на других версиях. Интересно, можно ли откатиться назад, на предыдущие версии?
|
Цитата:
Я брелок сразу же обновил на 0.16, поэтому не могу сказать как он работал на предыдущей версии. Я так понял, их всего две было этих версий прошивок - изначальная и 0.16. Обновиться на более старую версию - наверное можно, попробуйте в лоадере - он же дает файл вручную выбрать. Вообще хотелось бы услышать ответы от разработчиков Пандоры. Версии прошивок брелка начинающиеся с нуля как-то наталкивают на мысль что это чуть ли не "бета-версии"... |
Автозапуск происходит следующим образом: нажатие и удерживание клавиши 1 на брелке до 3ех звуковых сигналов, далее брелок подтверждает передачу команды 1им звуковым сигналом, затем дисплей выключается и спустя секунд 5-7 загорается дисплей с надписью двигатель заведен и звучит стандартная мелодия при автозапуске. Все, мотор работает, брелок показывает всю необходимую информацию.
|
Может стоит после обновления прошивки заново прописать брелок в память системы?
|
По поводу автозапуска - у меня все соответствует тому как описал Opcline.
Но в руководстве написано, что еще должна быть индикация "идет подготовка к запуску двигателя" - ее нет. Потерялась видимо, с обновлением прошивки... Сегодня словил еще три глюка: 1. таймер на брелке, показывающий время работы автозапуска, считает время в 2 раза быстрее! У меня стоит дефолтное значение времени работы автозапуска 20 мин, к концу реальной 9 минуты - брелок пищит мелодией что "автозапуск заканчивается" и показывает на экране 1 минуту. При том, что сразу после автозапуска - показывал все 20 минут. 2. После постановки на охрану и закрытия штатки, на брелок пришло уведомление "двигатель остановлен" с мелодией. Хотя двигатель и так был остановлен (ключом) и турботаймер у меня выключен вообще. 3. Опять повторился глюк с задержкой уведомления на брелок что авто закрыто штаткой - уведомление пришло через несколько минут только. Разработчики, ау! Будут от вас какие-то комментарии? |
Цитата:
|
В аларм трейд написал через форму поддержки на сайте, тишина...
Подскажите, а вообще - как реакция разработчиков проявляется? На их сайте написано, что и через этот форум они отвечают. Или просто сидеть и мониторить выпуск новых прошивок? Я просто не сталкивался с этим ранее... |
serg_sol, Вы попробовали заново записать брелок в память системы или нет?
|
Цитата:
И еще всплыл такой момент, не могу для себя объяснить, что я делаю не так: - у меня настроен автозапуск, и работает (слейв режим!). - даже получилась т.н. "мягкая посадка", т.е. когда можно снять заведенное через АЗ авто с охран штатным ключом, сесть в авто, вставить и повернуть ключ и можно ехать, авто при этом не заглохнет а продолжит работать. Ну я думаю вы поняли). НО! возникает один странный момент: допустим, завел машину с брелка через АЗ, пришел, открыл со штатного ключа, сел поехал. Приехал куда-то, сижу в машине не глуша ее (допустим, жду кого-то): зажигание включено (ключ в замке), двигатель работает, коробка в положении P. И почему-то на брелке начинает пикать звуковой сигнал, который означает что двигатель будет остановлен через 1 минуту (есть такой сигнал у брелка). Ну и на брелке индикация оставшейся 1 минуты АЗ????? Сигналка (или брелок?) походу не поняла, что владелец уже давно сел в машину и уехал (и даже приехал куда хотел), и все еще продолжает отсчитывать таймер АЗ ! Более того, я несколько раз наблюдал, что этот таймер как-бы продолжает работать, даже после глушения машины, постановки на охрану, снятия и новой заводки машины ключом. Такое ощущение, что где-то глюк и пока этот таймер 20 минут, запущенный в момент АЗ, тупо не истечет, он не сбросится ни при каких условиях... Сорри что много букв, но вот как-то так. Скажите, по каким критериям вообще сигнализация "понимает", что автомобиль запущенный АЗ, уже как бы к нему пришел хозяин и открыл его и далее уже он сам руководит запуском? |
Цитата:
Если во время стоянки с заведённым двигателем брелок за минуту до окончания таймера начал издавать звуковые сигналы, начните движение. Акселерометр Пандоры на это движение отреагирует, и звуковые сигналы брелока прекратятся. А если снова остановитесь с работающим двигателем, то, возможно, ситуация повториться. Как я понимаю, это нормальная работа системы. Попищит минуту и перестанет. Ключ в замке, зажигании включено, двигатель продолжит работать. И если я не ошибаюсь, то даже если Вы просто заведёте машину ключём, поедете, остановитесь с заведённым двигателем, то также запустится таймер, и за минуту до окончания брелок начнёт пищать. Но это не точно :) . Скорее всего это стандартный алгоритм пандоры по подготовке к ДЗ или АЗ вне зависимости от типа КПП. Лично меня такие звуковые сигналы брелока не напрягают. Старшие товарищи поправят, если мои пояснения ошибочны. |
Ну не соглашусь с вами Adsum что "алгоритм нормальный".
Что же тут нормального, если брелок начинает пищать "через 1минуту двигатель будет остановлен", если в этот момент нет ни АЗ, ни ДЗ, а ключ в замке и зажигание включено? Зачем брелок пищит? просто так, от скуки, внимания хочет? Меня например, эти бесполезные пиликанья брелка впустую напрягают. Поэтому и был мой вопрос к "старшим товарищам" (раз уж разработчики молчат), что по каким условиям Пандора понимает, что функцию "АЗ" уже можно сбросить по неактуальности? Может быть у меня настроено что-то неверно в сигнализации, и она не понимает что я уже "сел и поехал", а все думает что "никого нет, АЗ включен"... |
1. Скрин приложения .. когда вы уже поехали после АЗ. .
2. Файл настроек без телефонов /смс /паролей . 3. Предположение .(коробка автомат . И стоит нейтраль NC . Или статус тормоза выкл .). |
Цитата:
|
Цитата:
1. снял с охраны, сел в машину, вставил ключ 2. поехал по своим делам на машине (не глуша), нажимал N раз при этом и тормоз и газ и передачи переключал 3. уже приехал на место, сижу в машине Иногда даже бывает, что: 4. выключил зажигание, поставил на охрану машину 5. ушел по своим делам 6. пришел, снял с охраны, сел в машину и заново завелся (вручную не АЗ) итд далее все пункты. А брелок все равно пищит! Я писал выше, что такое ощущение что таймер АЗ не сбрасывается вообще, а продолжает работать все время пока машина на P. И так - пока не истечет. Добавлено через 4 минуты Цитата:
1. снял с охраны сел в машину 2. вставил ключ зажигания повернул 3. снял с P и уехал! и ехал долго, нажимал P, переключал передачи итд. 4. приехал, не глушу машину, ключ из замка не вынимаю, но коробка на P. А брелок при этом продолжает пиликать. Такое чувство, что как только машина не едет и коробка на парке, этот таймер (не сброшенный ранее) продолжает отсчет. Добавлено через 44 секунды Цитата:
1. снял с охраны сел в машину 2. вставил ключ зажигания повернул 3. снял с P и уехал! и ехал долго, нажимал P, переключал передачи итд. 4. приехал, не глушу машину, ключ из замка не вынимаю, но коробка на P. А брелок при этом продолжает пиликать. Такое чувство, что как только машина не едет и коробка на парке, этот таймер (не сброшенный ранее) продолжает отсчет. |
Картинка из Пандоры бт есть .. когда снимаете с охраны и переводите коробку в N.
|
Тяжело с не слышащим вопроса. Сигналка то откуда знает про ваши действия? Вы ей письмо отправили, али голосом наговорили?
|
вааще не реал , букв много - инфы 0.
А окажется что контроль связи в "не охрана " пищит о потери . |
Михаил а, как я написал ранее, у меня брелок D-010 (DX-90B) ведёт себя аналогично. И, как вы и сами прекрасно знаете, звуковые сигналы начиная за минуту и каждые десять секунд до окончания таймера АЗ/ДЗ и при потере связи разные.
Egradov, а статусов: зажигание вкл./выкл.; селектор в положении N/P; ручник; педаль тормоза; акселерометр ББ (контроль движения) - не достаточно? |
мне - нет .
картинку покажите /не у Вас Adsum / только сняли с охраны ( машина еще работает ), нажали на тормоз , перевели селектор в N , убрали тормоз . скрин приложения. Вход тормоза может быть запрещен . Статус нейтрали - всегда . Тогда - сняли ... Поехали .. сигнализация не видит сброса АЗ.. да было снятие , да была открыта / закрыта дверь. .. потом открыли / закрыли .. но не поставили .. закончилась поддержка зажигания и всё. |
Михаил а,... поехали, акселерометр бб увидел движение и пандора закрыла цз (если настроено), но при этом не поняла, что пора сбросить таймер, так как машина движется?
|
Стоим ... P.
..ЕСЛИ .... как в анендоте .. "вот этот свист я и не слышу " .. |
Тяжело в деревне без нагана.....
Можете для проверки активировать АЗ, снять с охраны, сесть в машину, ключ в замке....и послать с брелка команду на отключение АЗ PS Вам Михаил описал как раз скорее всего ваш случай |
Нет не может Р дать такую же команду
.. если это не ТТ. |
Всем добрый день! Михаил_а извините за задержку с ответом, прикладываю всю информацию.
Последовательность моих действий: 1. Машина заглушена, на охране. С брелка активирую АЗ - машина запускается. Уже ранее писал, что таймер на брелке почему-то считает время с удвоенной скоростью. Прошло 5 мин с автозапуска - он пишет что осталось 10 мин. (всего 20 мин в настройках). 2. Подошел к машине, снял с охраны, сел в машину, ключ вставил в замок, включил зажигание. Больше ничего не делал (P, тормоз не нажимал, не ехал). Скриншот статуса в "специалисте": Обратите внимание! таймер в приложении тоже врет - пишет что осталось 2 минуты автозапуска (т.е. 18 минут прошло с момента АЗ), это не так. Прошло меньше 10 минут... 3. Нажал тормоз, попереключал коробку передач P->D->R->N....->P, понажимал тормоз. Проехал несколько см. Скрин: Как раз в момент скриншота, держу нажатым тормоз. Обратите внимание - таймер АЗ обнулился! 4. Отпустил тормоз, поставил на P. Никуда пока не уехал. Новый скриншот: Снова таймер АЗ показывает две минуты. Ну и датчики удара показывает что отключены - типичное поведение АЗ. 5. Уехал, ехал минут 10-15, несколько км проехал, стоял на светофорах итд. Ну вроде бы уже точно достаточно для сигнализации чтобы понять. Приехал, поставил P, зажигание пока не отключал. Снова таймер 2 минуты, снова датчики отключены итд. Через одну минуту - брелок как ожидалось начал верещать... Можно было бы предположить, что это включился ТТ на две минуты. Но этого не должно быть, потому что в данный момент скриншота зажигание не выключил и ключ в замке. ТТ же запускается после выключения зажигания, верно? По мне так - некорректное поведение системы. Или неправильно настроено, что тоже не исключено) С чем собственно и прошу помочь, может и зря я грешу на систему. Файл с настройками из Специалиста: https://cloud.mail.ru/public/ogix/4w3L5q3jQ PS Но с таймером времени АЗ точно что-то не то творится. И на брелке ускоренно в два раза считает, и в приложении... |
Ай спасибо .. теперь есть что увидеть !!!!!
Отключите ТТ в настройках .вообще . И проверить . |
Цитата:
Вас Михаил в сообщении 13 просил предоставить, но вам же поспорить надо, а не прислушаться к специалисту |
Цитата:
Михаил просил serg_sol. И спора не было, была дискуссия. И главное, что его вопрос, скорее всего, решён. К слову сказать, я грешным делом подумал, что и Михаил после Вашего нагана решил меня потролить с ТТ (Тульский Токарев). |
Цитата:
Я посчитал, что Михаил уже вас спросил. Ну а ТТ, это Турбо Таймер может? А по теме, у меня тоже такая проблема была, АЗ не сбрасывался после снятия с охраны. Но у меня машина с кнопкой старт, я проще решил, посылаю команду Заглушить двигатель после снятия с охраны. Машина при этом остаётся работать, но АЗ отключается |
и чё ?( Последний аргумент в споре в ЧЕ )).
|
Цитата:
Получается, это глюк софта? Вы сможете ее сообщить разработчикам? PS Проблема с таймером АЗ, считающим время с удвоенной скоростью (и на брелке и в приложении) - осталась! |
Цитата:
|
Цитата:
Насколько я понимаю, ТТ включается только после выключения зажигания. И индикация на брелке звуковая и в приложении таймер - будут уместна только в случае когда ТТ активировался. А если я сижу в машине, просто на P, зажигание не выключено - почему же тогда ТТ включается? |
Цитата:
Отключил ТТ - все ранее описанные мною проблемы с верещанием брелка и не сбрасывающимся таймером АЗ (которые я показывал по скринам из специалиста) - испарились! Прокомментируете получившийся результат? По мне так, некорректная работа сигнализации - самопроизвольно включается ТТ, при включенном зажигании и ключе в замке. По моему мнению, так не должен он включаться в такой ситуации... |
serg_sol, пока Михаил занят более серьёзными вопросами, попробую внести ясность я.
Во-первых, Вы путаете АЗ/ДЗ и ТТ. Разная логика работы, разные настройки. Во-вторых, ТТ не включается самопроизвольно. В сообщении #25 Михаил написал, что ТТ включается по статусу «Р» АКПП. В-третьих, в сообщении #33 Spec-yug написал Вам, что подобная работа ТТ является нормальной. В-четвёртых, ТТ необходим для того, чтобы после нагрузок остыла разогретая турбина. Двигатель некоторое время продолжает работать на холостых оборотах. Вы почему-то решили, что ТТ должен включаться только при выключении зажигания. Но тогда вопрос у меня к Вам. Вы остановились, селектор в «Р» и 20 минут занимаетесь своими делами, не глуша двигатель. Далее выключаете зажигание, и тут по Вашему мнению должен включиться ТТ? А зачем? Двигатель 20 минут работал на холостых, турбина остыла. Ещё в студии есть пункт 2.4.3 «Разрешить интеллектуальный режим работы турботаймера». Я не специалист, возможность реализации его работы на каждом конкретном авто мне не известна. Как я понимаю, если этот пункт разрешён, то система может вообще не запустить ТТ, если посчитает, что в этом нет необходимости. Если же Вы всё-таки считаете, что имеющийся на данный момент алгоритм работы ТТ неправильный, то опишите, пожалуйста, правильный. И отправьте свои соображения в техподдержку. Специалисты - они такие, зажаты стереотипными рамками имеющихся знаний и опыта. Наш же с Вами разум от этого свободен. Творите с чистого листа. Удачи. |
Adsum, я ничего не путаю по части определений АЗ/ДЗ и ТТ.
И знаю как работает турбина, и для чего вообще ТТ нужен. По вашей логике, когда я перевожу селектор в "P", но при этом не выключаю зажигание, то тогда уже сразу включается ТТ (типа "подготовка машины к выключению зажигания"). Ну хорошо, допустим таймер ТТ включается как описано выше (некая "подготовка"), но накой мне (сидящему 20 минут в машине на ХХ) тогда пиликанье брелком с определенным сигналом "через 1 минуту двигатель будет остановлен"? Ведь не может быть двигатель никак остановлен силами сигнализации, пока ключ в замке и зажигание включено! Тогда зачем это пиликанье некорректное? Это и называется простым словом "глюк софта". Мне хотелось бы услышать ответ от специалиста. PS В "Руководстве по эксплуатации" на сигнализацию, не нашел описания как же должен работать режим "Турбо-таймера". Если где-то это описано у производителя, ткните пожалуйста пальцем, что я не прав. |
Цитата:
Скорее, логика разработчиков софта в части работы тт, кажется мне правильной. Включение тт - это продление работы двигателя на холостых на определённое время. Если выключите зажигание раньше, система подхватит. Если не выключите, за минуту до окончания таймера начнёт извещать Вас о скором его окончании. Если начнёте движение, то сбросит. Перечитайте ещё раз тему. Специалисты Вам уже ответили. То, что Вы считаете глюком софта, может быть особенностью работы системы. Если Вы считаете её неправильной, напишите в техподдержу Алармтрейда. Опишите, как должна работать система. Обратная связь необходима для устранения недостатков и доработки продуктов. |
Adsum, если вас устраивает такая работа - пожалуйста, не флудите в моей теме и не отвечайте за специалистов, "внося свою ясность". И так сообщений уже слишком много...
Я очень жду ответа от ГУРУ, таких как Михаил Что он предложил сделать мне - я сделал, результаты описал. Хотелось бы услышать его авторитетное мнение. |
Все сделал по рекомендации Михаил_а - отключил турботаймер.
Помогло, но не совсем. После активации АЗ, успешного АЗ, последующего снятия с охраны и поездки на авто, при корректном глушении его ключом, и последующей постановке стоящего автомобиля с выключенным двигателем на охрану через штатный ключ, в момент постановки на охрану, на брелке с вероятностью 50% вместо мелодии "постановка" звучит мелодия и выдается сообщение "двигатель остановлен"... Вот это уже я никак не могу назвать правильной логикой работы системы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)