DX-4GL проблемы
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BlackZerg Посмотреть сообщение
У меня 4GL, МТС. Работает отлично, звоню на сигу, отвечает и все рассказывает) смски приходят, звонки на/от нее тоже работает. Режим HandsFree работает по метке, на смартфоне не включал. Ставил сам. Живу в Ростовской области, причем именно в области, а не в городе. Автозапуск тоже работает. Сигнализация отличная!
DTMF команды в голосовом режиме отрабатывает четко?
У Вас в телефоне оператор МТС?
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10 Casper/007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Чуть не поставил Старлайн, в последний момент обратил внимание на Пандора и поехал ставить её) ставил у самого официального дилера алармтрейд из имеющихся у нас в Тюмени.
И вот я первые сутки счастливый обладатель DX-4GL и уже лезу на форум в поиске ответов как и почему такие лаги, баги, или как ещё вся эта хрень называется на языке программистов! Авто, Шкода Рапид 2017 г/в, двигатель MPI (установщики говорили это важный нюанс)) Буду рад любым ответам)

Проблема #1:
По порядку: постановка в резерв, глушим штатным брелоком через Slave режим получается-заводим в а/запуск-открываем- садимся-ключ в зажигание-поехали-все норм, НО! стеклоподъёмник водителя "не Але" вообще, остальные стеклоподъёмники в норме. Отступление: на авто только водительский с/подъемник с авто поднятием и авто опусканием, остальные обычные. Проблема данная устраняется только одним способом, это заглушить двигатель и завезти вновь просто ключом.
Мои мысли на эту тему: система ставя под охрану авто, блокирует стеклоподъёмники с авто режимом (если я правильно понял это как раз о них говорят "управляются по CAN", а раз блокирует, значит управляет ими (в данном случае одним подъёмником), а раз управляет, значит при постановке на охрану должна и закрывать, проверял, нифига, не закрывает, а ещё и ругается в приложении что мол не закрыт)
Так вот, теперь вопрос, что это, косяк прошивки, косяк установщика, или если не прописана функция для этой машины, нахрена мне тогда эта псевдабезопасность в виде блокировки одного подъемника, как это отключить?)) И вообще не понятно, если хозяин с меткой пришел и поехал, почему оно не отключается, получается машина остаётся на охране когда с а/запуска начинаешь движение. Бред короче, очень надеюсь на рекомендации господа форумчане)

Добавлено через 10 минут

Проблема #2: Запускаем через автозапуск со штатного брелока, три нажатия, машина отвечает весёлым подмигивание, и о чудо, она завелась. Нажимаем с этого же брелока штатного кнопку открыть, машина моркает в ответ, а хрен вам, двери по прежнему закрыты, пытаемся нажать открыть закрыть, хоть на брелоке штатном хоть на метке, хоть танцы с бубном, ни-хре-на, все приехали, а машина при этом работает, и командой три нажатия на кнопку закрывания на штатнике она уже не глушится. спасение одно, это достаем телефон, и через приложение снимаем с охраны и садимся в машину) Вот только один вопрос, а если между запуском авто с брелка через Slave и желанием сесть в тёплый автомобиль телефон сел или потерялся например, какие у владельца сего гаджета есть решения, не вызывающие желания проклянут разработчиков Pandora???

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2019
Сообщения: 12
Репутация: -256 Михаил Александрович
По умолчанию

Проблема 2: Включить управление цз при slave при включенном зажигании, по идее должно помочь. Но странно, что с метки не открывается.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. особенность авто .пока не лечится . только глушение или подождать 10 сек и стеклоподъемник/ки отвиснут и заработают . ( за вЁсельные не скажу , если только у клиента к заднему правому рука дотянется ).
2.1 смотрим настройки , ибо , управление с приложения и с метки суть есть одно и тоже , то есть монопенисуально.
2.2 можно закодировать управление цз при кл15. ( установщики могли бы позаботится об ентом ).
3. да MPI это принципиально , на новой платформe пока , пока только 1.6L
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10 Casper/007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Александрович Посмотреть сообщение
Проблема 2: Включить управление цз при slave при включенном зажигании, по идее должно помочь. Но странно, что с метки не открывается.
Спасибо!!! Завтра попробую, отпишусь

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
1. особенность авто .пока не лечится . ...
1.Так в том и беда, что 10сек точно не помогут) когда впервые это заметил, уже минут 10 как ехал) Вёсельных к счастью нет, все автоматические с кнопочек)))))
2.1. Спасибо, буду пробовать
2.2. что такое "при кл15" (я с радостью докопаюсь до установщиков, со знанием вопроса, пусть делают)
3.получается мне повезло, а то хрен бы мне а не геморой, ой, тьфу ты, т.е. Pandora))))

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper/007 Посмотреть сообщение
Спасибо!!! Завтра попробую, отпишусь

Добавлено через 17 минут



1.Так в том и беда, что 10сек точно не помогут) когда впервые это заметил, уже минут 10 как ехал) Вёсельных к счастью нет, все автоматические с кнопочек)))))
2.1. Спасибо, буду пробовать
2.2. что такое "при кл15" (я с радостью докопаюсь до установщиков, со знанием вопроса, пусть делают)
3.получается мне повезло, а то хрен бы мне а не геморой, ой, тьфу ты, т.е. Pandora))))
3.2 Скорее , вы с пп 1-2.2 обращались бы в другой зрительный зал .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10 Casper/007 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это в каком смысле?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Александрович Посмотреть сообщение
Но функция GSM - экономии средств стоит в запрете
Может попробовать разрешить, сохранить, запретить и сохранить?
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,670
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По запуску со второго раза - это к установщику, сигнализация не виновата.
Управление по жсм так себя ведёт, когда покрытие сети не стабильное. Дозвон в 4G диапазоне проходит, а управление dtmf командами должно быть в 2G. В момент переключения с 4 на 2 Джи, если связь не стабильна происходит потеря сигнала. Именно поэтому абонент не абонент и приложение не работает. После повторного поиска сети всё нормализуется.
Я тестировал пару блоков, которые мне установщики приносили с аналогичными жалобами, и проблему не получилось зафиксировать. Управление по жсм работало стабильно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2021
Сообщения: 12
Репутация: 10 backfire репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
По запуску со второго раза - это к установщику, сигнализация не виновата.
И что сделает установщик? Установит сигнализацию в другое место? По другому подключит её к кан?

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Дозвон в 4G диапазоне проходит, а управление dtmf командами должно быть в 2G. В момент переключения с 4 на 2 Джи, если связь не стабильна происходит потеря сигнала. Именно поэтому абонент не абонент и приложение не работает.
Я стою рядом с машиной и на моем телефоне отличный сигнал 4G у того же МТС, что и симка в блоке сигнализации. Если телефон переключить в 2G, уровень сигнала тоже отличный. Когда я звоню на номер сигнализации, то система сообщает мне все параметры автомобиля, в том числе что и "Уровень GSM сигнала отличный" и при этом как только я набираю на клавиатуре телефона первую же цифру, сигнализация начинает издавать посторонние звуки. Я очень сомневаюсь, что проблема в качестве связи. Проблема тут в том, что сигнализация не способна обрабатывать команды, и это уже качество прошивки виновато.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид