Пропал автозапуск DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10 Volmon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пропал автозапуск DXL 3000

Добрый день!
Прошу помощи в сложившейся ситуации.
Три дня назад на сигнализации пропал автоподзавод, выглядит это следующим образом:
Как и всегда зажимаешь кнопку 1, на три сигнала.
Автомобиль спокойно заводится, на пульт приходит уведомление об успешном запуске, и после этого (примерно через пару секунд) автомобиль глохнет. Система повторяет эти манипуляции как и положено - три раза и рапортует о неудачном запуске.
Посмотрев информацию в интернете, опытным путем выяснил, что на пульт сигнализации (а следовательно и на сам блок) не приходит сигнал о работающем ДВС.
Разобрав приборную панель и проверив настройки сигнализации (через valet) выяснил следующее:
Контроль работы ДВС ведется через бело-желтый провод (при прозвонке индикатором, при включенном зажигании на него приходит слабый сигнал, после запуска ДВС с ключа лампа горит ярче.
В программировании раздела II.1.1...8, основным был выбран контроль по датчику масла (лампе заряда) остальные были выключены.
Попробовал включить контроль по напряжению в бортовой сети, остальные показатели отключил (на брелоке при запуске двигателя, если нажать опрос, напряжение выходит 14.4, т.е. сигнализация видит заряд), после пробы запуска через сигнализацию вышло то же самое, двигатель глохнет (его глушит система) через 1 сек, после запуска.
Не отчаиваясь, на следующий день было принято посмотреть контакт по тахографу (белый провод), он оказался отключенным в нижнем пучке (на расстоянии 1 м от главного блока). После этого было принято решение снять блок сигнализации на проверку контактов.
Вскрыв кожух были обнаружены перепайки и перемычки соединяющие различные контакты, некоторые дорожки пропаяны. Контакт, который выходит на контроль по тахометру, т.е. ножка контакта отгоревшая и соединена к плате проводом с каким то резистором. Видимо кто то уже сталкивался с данной проблемой.
Далее тестером прозвонил все контакты с разъемов, которые уходят на плату. Все живы - здоровы. после этого собрав и установив все на место, попробовал посадить на контакт тахометра, сигнал идущий с генератора от панели приборов (комбинация) (разъем А11 на комбинации) (фото), но результата это не принесло никакого, на брелоке так-же не отображается пиктограмма работающего двигателя.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Не уж то из-за этого придется покупать новый блок управления?
Автомобилем владею 4 года, все работало исправно. Сигнализацию, по документам, устанавливали в 2012 году в авторизованном сервисе. Осталось только попробовать подключить на провод тахометра сигнал от датчика распредвала. Но думаю, что это не принесет никаких событий.
Может что то сбилось на самом брелоке, но про такие случаи ни в одной книжке не написано. Направьте в нужное русло пожалуйста. Спасибо и хорошего дня! Автомобиль SsangYoung New Actyon 2012 г.в. АКПП (Korando C)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 24
Размер:	86.5 Кб
ID:	2068  Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg
Просмотров: 21
Размер:	70.1 Кб
ID:	2069  
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра