Цитата:
Сообщение от Dobryak
(Сообщение 219063)
А этот белый провод за что отвечает?
Добавлено через 1 минуту
Собачка это концевик двери?
|
Не. Это СТАТУСНЫЙ провод центрального замка. На нем сигнал меняется при открытии/закрытии ЦЗ. У машин TOYOTA при отпертом ЦЗ обычно на нем МАССА через микрик, встроенный в замок двери водителя и повисает потенциал 12 (иногда 5) вольт из проводки при размыкании микрика - при ЗАПИРАНИИ ЦЗ. Поэтому если сунуть на него массу после запирания ЦЗ - глупая автоматика:-[ (ну зря может я про глупость, а что делать - если позволяет себя обмануть:-d ) думает, что машина не заперлась и ... НЕ ВКЛЮЧАЕТ ШТАТНУЮ ОХРАНУ... И не возникает проблем с автозапуском и отпираниями не штаткой...
Проводок выходит из разъема на замке двери водителя и идет или в салон через гофру DOOR-BODY, если машина не преимум-класса или идет только до кнопочной станции двери водителя, если машина премиального сегмента или достаточно свежая, чтобы "ну Фсё пА CAN". В таких машинах инфа о запертости\не запертости попадает в Body Control Module уже по цифровой шине из кнопочной станции двери водителя... И в них блокировку штатки можно сделать, только разобрав обшивку двери и протянув провод сигналки в дверь... В салоне подключиться некуда - проводок СТАТУСА ЦЗ в салон не выходит...
Но бывают и исключения. Как японцы решают - тащить этот провод в салон через гофру или не тащить - загадка... Но в двери он есть всегда.
|