Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-1800L вопрос по предпусковому подогреву (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16058)

notme_ 18.02.2021 10:50

Цитата:

Сообщение от poddex (Сообщение 221609)
Так все же, КАКАЯ ВЕЛИЧИНА ЗАДЕРЖКИ? Пояснений нет, как оба эти параметра уживаются, если выставить величину задержки "0", какая она будет в итоге - "0" или "5"?

Ранее системы Pandora не имели возможности установки задержки запуска после завершения подогрева. Потом в результате "многочисленных просьб телезрителей" и некоторых обоснований почему это не просто удобно, а требуется, была добавлена опция задержки в 5 минут, ещё позже появилась возможность изменить время задержки.
Похоже разработчики просто забыли исправить подсказку к опции.
Выставляйте необходимое время задержки, проверяйте, должно работать. Выставляемое время по большей части зависит от времени завершения цикла работы ПП после команды на его отключение ("продувка" как вы называете) и минуты-другой-третьей на паузу для аккумулятора. Чем крупнее аккумулятор, тем выше эффект от длительности паузы. Но в первую очередь, вне экстремальных погодных условий, эта пауза не что иное, как регулярный небольшой вклад в "копилку" уверенности в утреннем старте и сроке службы аккумулятора.

john_smith_83 19.02.2021 20:28

Цитата:

Сообщение от notme_ (Сообщение 221458)
Вернёмся к догреву. Да, путём настройки таймерного канала можно реализовать догрев системой, но мне кажется не стОит этим заниматься при наличии лучшей реализации режима в ПП.

Часто встречается такая ситуация: выходишь из магазина, двигатель немного остыл, ехать до дома минут 10. Смысла в догреве в этом случае совсем нет, но он включится. И морозы у нас не такие жестокие, что-бы машина остывала на ходу. Лично для меня проще нажать кнопку на пульте, когда в этом есть необходимость, чем пользоваться автоматическим догревом.
Другая ситуация когда машина завелась с автозапуска, здесь можно запустить котел в режим догрева ориентируясь на температуру салона. Это как раз можно сделать с помощью функционала таймерных каналов.

notme_ 19.02.2021 23:43

Цитата:

Сообщение от john_smith_83 (Сообщение 221704)
Часто встречается такая ситуация: выходишь из магазина, двигатель немного остыл, ехать до дома минут 10. Смысла в догреве в этом случае совсем нет, но он включится. И морозы у нас не такие жестокие, что-бы машина остывала на ходу. Лично для меня проще нажать кнопку на пульте, когда в этом есть необходимость, чем пользоваться автоматическим догревом.
Другая ситуация когда машина завелась с автозапуска, здесь можно запустить котел в режим догрева ориентируясь на температуру салона. Это как раз можно сделать с помощью функционала таймерных каналов.

Ситуации всегда разные. Некоторые владельцы люксовых авто не жалуют сторонних предметов в салоне как и отверстий в панелях, в этом вопросе я с ними солидарен. Поэтому пульт управления ПП лежит себе в коробочке на случай диагностики ПП или его перенастройки. Управление ПП только через сигнализацию. Т.е. сесть и ткнуть кнопку пульта управления ПП можно не всегда.
При реализации развитых блокировок, мягкой посадки и функций комфорта блоки таймерных каналов неожиданно заканчиваются... даже с учётом оптимизации алгоритмов задействования ТК и отброса излишней логики.
Каждая ситуация требует отдельного предметного разбора, и, возможно, принятия компромиссного решения. Ваш вариант по-своему хорош и очень даже логичен и прост.
Ранее потратил некоторое время раздумывая над тем, от каких температурных показателей плясать при включении разных функций. Некоторые варианты пробовал чтобы оценить реальную пользу. Предложенный вами вариант тоже рассматривал, но отказался от автоматизации этого процесса. Соображения докладывать не стану.
Для себя и своих реализаций решил, что работа ПП, как и ограничение работы климата при ДЗ, должны зависеть в первую очередь от температуры двигателя. По температуре салона реализуется включение подогрева руля но никак не запуск ПП. И да, для учёта температуры салона отдельный датчик гораздо предпочтительнее, желательно внедрённый рядом со штатным датчиком температуры салона со стороны водителя.
Всем тёплого салона, похоже актуально :)

Михаил а 20.02.2021 00:11

+100500 к кАрме.

john_smith_83 20.02.2021 20:58

Цитата:

Сообщение от notme_ (Сообщение 221710)
Для себя и своих реализаций решил, что работа ПП, как и ограничение работы климата при ДЗ, должны зависеть в первую очередь от температуры двигателя. По температуре салона реализуется включение подогрева руля но никак не запуск ПП. И да, для учёта температуры салона отдельный датчик гораздо предпочтительнее, желательно внедрённый рядом со штатным датчиком температуры салона со стороны водителя.
Всем тёплого салона, похоже актуально :)

Согласен с вами, что универсально решения нет.
Такой пример: двигатель завелся с автозапуска, дальше нужно принять решение нужно греть салон или нет (включать котел на догерв или нет). Если перед автозапуском котел работал, то температура двигателя всегда будет одинаковой, скажем +35, если котел не работал, то температура двигателя может быть любой, +5 например. По температуре двигателя нельзя принять решение включать котел на догрев или нет. Принять решение нужно прогреть салон или нет можно по показаниям датчика температуры салона, т.н. система с обратной связью. Насчет датчика температуры салона, родной датчик климата автомобиля аспирационный, он стоит в трубке по которой воздух постоянно прокачивается из салона. Смысла ставить датчик пандоры рядом нет, если только его не засунуть в эту же трубку.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)