о "check" и "search"
|
Бывалый
Регистрация: 05.02.2007
Сообщения: 154
Репутация: 182
|
24.03.2008, 13:47
о "check" и "search"
#1
Удобнее однозначно search, ибо это одно нажатие. Но совсем не информативно.
Предлагаю сделать check через двух-пиковое нажатие "F"-кнопки. Эта комбинация уже задействованна? |
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
24.03.2008, 13:58
#2
Александр099,
Если сделать через двухпиковое F, то есть вероятность случайного однопикового нажатия и как следствие открытие багажника. |
|
Бывалый
Регистрация: 05.02.2007
Сообщения: 154
Репутация: 182
|
24.03.2008, 14:02
#3
|
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
24.03.2008, 14:16
#4
Александр099,
Я в первое время тоже об этом думал, но потом в ходе дальнейшей эксплуатации понял что особого смысла для меня эта команда не имеет. На старлайне я "чеком" просто проверял в зоне действия машина или нет. На пандоре меня светодиоды полностью устраивают, сразу все видно без всяких нажатий, и учитывая хлипкость брелка пандоры особого желания лишний раз нажимать на кнопки нет. |
|
Сообщения: n/a
|
24.03.2008, 14:35
#5
Почему бы не сделать, чтобы search автоматически означал и check?
Одно нажатие и информативности выше крыши! Ну а про случайные одно\двух\трехпиковые нажатия - поймите наконец, что однократное, двукратное, трехкратное (не более! а лучше не более двукратного) нажатие, в отличие от одно\двух\трехпикового почти не может быть случайным, выполняется наощупь, не требует прислушиваться к пикам, не требует таймера в мозгу. Позволяет на ограниченном числе кнопок получить больше "точек входа" - сэкономить время, нервы и пиктограммы. Проверено не только мной на опыте установки и эксплуатации многих систем с различными алгоритмами работы кнопок, но и многими моими клиентами - вывод однозначный - рулит кратность нажатий и фиг меня переубедят. Правда пять кнопок рулит сильнее! |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264
|
24.03.2008, 15:11
#6
Есть одно, давно предложенное мной, универсальное решение - НЕ УБИРАТЬ курсор с выбранной команды, если она не прошла, а для команды Check не убирать его и при успешном прохождении тоже (убирать - только по таймауту).
Это на существующем брелке. А на новом (в SXL, например) добавить уже наконец кнопок. И сделать кнопку Esc/Check, как в Сталкере. Причём функциональность Esc обязательна. Особенно в свете того, что перемещение по меню возможно только в одну сторону. Сейчас промахнулся на 1 пункт -гони курсор до конца меню и по кругу, ну или жди пока "отсохнет". Неудобно. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264
|
24.03.2008, 15:13
#7
Гость, про двухкратные vs. двухпиковые нажатия согласен _полностью_. Вообще хочу в Пандоре Сталкеровскую идеологию меню с программируемыми точками входа и доступом к любой команде в 2-3 нажатия, не больше.
А длинные нажатия должны быть для экстренных ситуаций ТОЛЬКО - паника и дистанционное глушение двигателя (anti hi-jack). Причём это должно быть нажатие на ОДНУ кнопку, а не на две-три одновременно до второго пика. В стрессовой ситуации такие тонкости вспоминать некогда. |
|
Сенсей
|
24.03.2008, 15:33
#8
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
|
24.03.2008, 15:39
#9
двух пикове Ф это 2 канал...Согласен... давненько думалось что в 2000 все будет по другому и Чек станет доступнее, но... Чесно говоря гонять порой по меню курсор очень неудобно, даже из-за того что он гонится ток в оджну сторону, но привыкаешь К чеку нужно побыстрей доступ сделать... температуру зимой частенько приходиться смотреть.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
24.03.2008, 16:36
#10
в SXL постараемся учесть.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |