Вопрос к производителю ПДЛ2000
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
Стоит ПДЛ2000 (Понтиак Вайб, 2002 г.). Установка производилась в соответствии с рекомендациями. Но убивает небольшая дальность как командного канала (70-90 м в условиях города) и оповещательного (120-150 м). Что это: заводской дефект моего конкретного образца или обычная картина? Каким образом провести проверку сигналки? Подскажите алгоритм...
Необходимо за городом, в условиях прямой видимости, проверить дальность камандного и оповещательного каналов с двумя брелками. Дальность командного канала должна быть несколько сот метров, а оповещения - до 3 км. Если дальность плохая с обеими брелками - меняйте РФ-модуль. Чтобы исключить влияние машины, можно для проверки вынести модуль наружу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10 KIT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наконец-то обрёл возможность отчитаться о проделанной работе и пожаловаться... Увы процесс получился растянутым...
В общем: в декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до сих пор проблема не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи. Так что никакого гарантийного ремонта я не получил и остался со своей проблемой (низкая дальность связи брелка и базы). Уважаемый Производитель! Как мне теперича быть? Судится со всей цепочкой, откровенно говоря, не хочется: времени не хватает и на более животрепещущие проблемы... А хочется пользоваться в полном объёме всеми прелестями Пандоры...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

KIT, вопрос понятен, как-то нехорошо процесс длится.
Ругаться не надо, есть более эффективные меры - например, обратиться к нам.
Собственно, что вы и сделали на этом форуме, хотя это, мягко говоря, не основной вариант связи с нашей компанией. Основные средства коммуникации - телефон 8-800-700-17-18 и электронная почта info@alarmtrade.ru.
Мы конечно постараемся решить эту проблему, либо сами, либо через торговые организации. Можете также написать мне в "личку" свои координаты.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
к нам в Челябинск)
если вы в Челябинске находитесь, обращайтесь в Сервис Центр "Мастер 12Вольт", пр.Ленина 75А т. 8(351)2782473

Думаю там ребята Вам помогут без проблем.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10 KIT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. обращаясь в указанную мастерскую и предъявляя паспорт на сигналку, а также машину с сигналкой, я получу гарантийное обслуживание и ремонт? Бесплатно? При этом нужно ещё называть какой-нибудь "пароль" или просто сослаться на текст Вашего сообщения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
Т.е. обращаясь в указанную мастерскую и предъявляя паспорт на сигналку, а также машину с сигналкой, я получу гарантийное обслуживание и ремонт?
да

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
Бесплатно?
в большинстве случаев - да, если только не потребуется переделка чего-либо после некачественной установки у прежнего мастера


Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
При этом нужно ещё называть какой-нибудь "пароль"
думаю не нужно
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10 KIT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Valery R., S800, большое спасибо за помощь! В соответствии с вашей рекомендацией обратился в Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск) где мне и оказали помощь по гарантийному обслуживанию. В действительности, как и предполагалось, оказался неисправен RF-модуль. Сотрудники СЦ произвели его замену, а также перепрограммировали канал связи "брелок-база" с 8-го на 3-й. Субъективно дальность увеличилась значительно (по сравнению с тем, что было). Постараюсь в ближайшее время оттестировать и замерить дальность связи и отчитаться.
Есть один моментик, который я забыл уточнить во время визита в СЦ: у меня после перепрошивки базы при запросе с брелка перестала показываться индикация температуры салона и ДВС. Каким образом их показ можно восстановить? Простым отключением-включением питания базы? При этом устальные пользовательские настройки не слетят?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

KIT, вообще нет информации от датчиков? А базовый блок не отключали?
Попробуйте для начала снять и подать питание. Если не поможет, посмотрите - подключены ли датчики.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10 KIT репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
KIT, вообще нет информации от датчиков? А базовый блок не отключали?
Попробуйте для начала снять и подать питание. Если не поможет, посмотрите - подключены ли датчики.
В смысле, отключался ли при переграммировании базовый блок от питания или от датчиков? Точно не уверен, но по-моему, когда база перепрошивалась, то питание от базы отключали.
Отключить-включить питание базы: при этом остальные пользовательские настройки не слетят? И не вернется ли при этом система к заводским настройкам?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
но по-моему, когда база перепрошивалась, то питание от базы отключали.
скорее не отключали. в этом нет необходимости


Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
Отключить-включить питание базы
да. этого достаточно

Цитата:
Сообщение от KIT Посмотреть сообщение
при этом остальные пользовательские настройки не слетят? И не вернется ли при этом система к заводским настройкам?
нет не слетят, все останется как и прежде, а индикация температуры появится.
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра