Да, подача минуса. Причем на кнопке два таких провода, нужен любой.
|
Цитата:
|
Дня доброго.
деду своему ставлю на Granta FL устройство (осталась от меня с предыдущего авто). вчера подключал ЦЗ: - установил концевики, подключил, на панели всё видно - с вод двери вытянул управление замком (подаю на него питание - открывает закрывает) и у меня возникли вопросы: - проследив провода с задней двери (колодку не снимал) от замка в пороге, подключил параллельно замок вод двери. при подаче команды (коричневый провод вод двери) закрыть двери - замок вод двери не реагирует :( - т.к. на этой модели не так много свободных вход/выход, могу ли я по логике на логический канал посадить выход (-) с блока и управлять (-) импульсом: короткий открытие/ 1 сек закрытие. или всё же придётся городить из реле управление по силе? ну и возвращаясь к вопросу по замку: может не так подключаю? понимаю, что там всё тупо и глупо. в интернет много схем и и нфы, но проверил - делал как там говорят т.к. по иному вроде не сделать. кто то говорил, что нужно подключаться к блоку комфорта за предохранителями, колодку нашёл, но распиновку найти не смог. доп вопрос: в описании есть инфа, что по LIN читаются статус багажника, открытие. статус ц/з понимаю что его никто не тянул, хотя по коричневому проводу можно понять статус замка. или проще протянуть и подключиться по аналогу? подскажите кто что знает? заранее спасибо за ответы. установку отложил до выходных :) время поковырять информацию ещё есть. |
Цитата:
Управление ЦЗ по силе дверь водителя, либо разбирай блок ЦЗ и подпаивайся к реле внутри, чтобы управлять по минусу без дополнительных реле, при этом замок водителя подключай параллельно штатному ЦЗ. |
Цитата:
но противоречия в чём?, в том, что я протянул в дверях концевики? и подключил их к водительской и теперь они есть в панели. у меня вопрос был по концевику багажника, т.к. в описании проскакивает инфа о том, что есть контроль по LIN открытие так же по LIN вот и вопрос - есмть или нет, или тянуть. по управлению ЦЗ: контакты управления выведены на колодку, можно к ней подключиться. спасибо за ответы! p.s. замок водителя подключал параллельно замку пассажирской задней двери, но судя по всему я ошибся в проводке где то :( т.к. не управляется. буду в выходные ковырять, закачнчивать установку. Ещё раз спасибо за ответы. + в карму |
Комплектация авто с лином / без ?
|
Концевиков не было, управление ЦЗ вытянул из водительской двери, значит Лина там нет. Машина простая, хоть и трудозатратная по времени.
|
Так бубд есть ...
|
За предохранителями находится не блок комфорта, а блок ЦЗ. Ещё проверь закрывается ли ЦЗ на пассажирских дверях, если при включенном зажигании закрыть водительскую дверь?
Добавлено через 19 минут https://automotocity.com/avtovaz/cen...nta-shema.html |
только БУБД у него может быть нового образца , 12 - 14 контактный
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тахометр, стоп, ручник, топливо, блокировка и обход иммобилайзера по кану на этой машине. Все остальное ручками по аналогу. |
спасибо за ответ, каша точно. на свой шевроле ставил, там всё просто, хотя и есть вещи которые по аналогу цеплял.
по Гранте брал инфу из описания на Пандоре, а не придумал. наверное комплектации разные. что по CAN1 данные есть - тоже видел. у меня вопрос по управлению замками: коричневый провод, если запрограммировать один из (-) выходов работать по сценарию, для экономии аналоговых вх/вых. или всё же придётся отдать 2 выхода на управление замками? |
Два нужно
|
Цитата:
ещё раз спасибо огромное. ух... и на мудрили они с Грантой :) или наверное просто т.к. я давно этим не занимался....хотя... для импортных авто своих устанавливал же и вроде получалось. ну да ладно, в любом случае спасибо за совет и ответ! нижайший поклон и уважение всем отвечающим! и спецам в своём деле. |
У тебя Х-1911 или Х-1910 система?
|
X-1900BT3G
но при коннекте по блутуз и обновлению высвечивается как 1911 |
Отлично, скачай приложение Пандора специалист, там есть готовая настройка для этой машины и сигнализации. Совершенно случайным образом сегодня появилась. Это знак)))
Добавлено через 1 минуту Вчера ещё специально смотрел ничего не было, а сейчас проверил уже есть |
спасибо, есть такая программа.
пошёл читать :) проверять. пробовать в выходные буду когда дед машину вернёт :) |
Цитата:
1) СН1: чтобы реализовтаь Вашу подсказку для «блокировки» двигателя «…назначить на канал логику "Блокировка NC", разрешить включение блокировки по переводу селектора из положения паркинг и подключить этот канал на сигнал ный провод от кнопки Старт/стоп. Сигналка будет глушить машину, как только селектор дернешь. …» (СН1 из сигналки я уже подсоединил к кнопке Старт/Стоп) 2) СН5: как посоветовал alexandr777 для блокировки штатного радиоканала «… канал настраиваем по статусам обнаружения и потери метки, приземляем датакоммуникацию при потере метки в охране, отпускаем при обнаруженинии, можно как угодно по себя подстройть поведение тайм канала…» (СН5 из сигналки я уже через резистор 510 Ом подсоединил к RDAM на блоке сертификации) 3) СН3: мое Ноу-Хау )) «срабатывание сирены ВНУТРИ салона при: открытии любой двери или при старте двигателя, или нажатия педали тормоза - когда машина находится В ОХРАНЕ» (СН3 из сигналки я уже подсоединил на минусовой провод сирены ВНУТРИ салона) Уважаемы СпецЮг, помогите пожалуйста, как будет время, не откажите! Напишите, как запрограммировать каждый из каналов? (CH1,CH5,CH3). СН №Х: 3.2 Настройка выходов ? 4.Х Блок таймерноых каналов № Х 4.х.1 Выбор канала ? 4.х.2 Выбор действия ? 4.х.3 Условия срабатывания действия 1 ? 4.х1.4 События срабатывания действия 1 ? 4.х.5 Условия срабатывания действия 2 ? 4.х.6 События срабатывания действия 2 ? 4.х.7 Параметры ? 4.х.8 Задержки ? 4.х.9 Импульсное управление ? Откажите - я пойму ;) В любом случае - спасибо! Сигналка и так уже работает, машина стартует! Красота ;) http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...c3b5b772c4.jpg http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...3665333bdc.jpg |
Коллеги, подтвердите, пожалуйста, кто может. Правильно настроил каналы?
«Блокировка радиоканала СН5 через резистор 510 Ом» Таймерный канал №1 Выбор канала: СН5 Выбор действия: действие 1 – ВКЛ канал; действие 2 – ВЫКЛ канал Усл. срабатывания действия 1: Не в ТО Событие сраб. действия 1: при пропадании метки Усл. срабатывания действия 2: В режиме ТО - ИЛИ – вне режима ТО Событие сраб. действия 2: при появлении метки «Сирена внутри салона» Таймерный канал №2 Выбор канала: СН3 Выбор действия: действие 1 – ВКЛ канал; действие 2 – ВЫКЛ канал Усл. срабатывания действия 1: в охране Событие сраб. действия 1: при открытии двери, при нажатии педали тормоза, при начале движения Усл. срабатывания действия 2: В охране - ИЛИ – не в охране Событие сраб. действия 2: 1)При снятии с охраны; 2)при правильном вводе кода код.иммобилайзера «Включение блокировки по переводу селектора из положения паркинг» 3.2 Настройка выходов – Блокировка NC - CH1 (X) Таймерный канал №3 Выбор канала: СН1 Выбор действия: действие 1 – ВКЛ канал; действие 2 – ВЫКЛ канал Усл. срабатывания действия 1: В охране Событие сраб. действия 1: При отключении ручного тормоза/нейтрали Усл. срабатывания действия 2: В охране - ИЛИ – не в охране Событие сраб. действия 2: При снятии с охраны Кстати, может какому "установщику" типа меня понадобится схема подходящая для рав 4 гибрид 2019-... Ну, кому нравятся конструкторы для взрослых ) http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...bd438882e8.jpg Добавлено через 1 минуту |
Схема была бы не полной ... Для аз можно и второй кан зацепить .
|
PandectUser, сирена внутри салона и блокировка на кнопку по логике NC - зачем изобретать велосипед??? В пункте 3.2 настройка выходов назначь на СН3 логику "Сирена", а на СН1 - Блокировка NC, в пункте 8.1.2 - Разрешить. ВСЁ!!!
По блокировке радиоканала вот это "Усл. срабатывания действия 2: В режиме ТО - ИЛИ – вне режима ТО" не логично, можешь просто убрать. Событие сраб. действия 2: при появлении метки, при снятии с охраны, при поступлении команды 456*. Это для того, если по появлению метки канал не отпустит, то можно с метки снять с охраны. Или в лесу, за городом, на природе где нет магазина с батарейками и как назло села батарейка в метке, можно с телефона ввести 456*. Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
- СН1 - Блокировка NC, в пункте 8.1.2 - Разрешить. - это меня больше всего волновало, т.к. уже все провода подключил и панель в машине собрал, не хотелось экспериментировать "на удачу". Сделаю, как подсказали! Спасибо огромное! - сирена внутри салона - хотел чтобы срабатывала только при открытии дверей и когда что-то нажмут внутри, и, главное, чтобы пищала пока не сниму с охраны. - По блокировке радиоканала - все исправил, как подсказали. Супер! Спасибо огромное! П.С. Скажите пожалуйста главное, я правильно понял как программировать, или делал косяки в программировании таймерных каналов для блокировки через кнопку и сирены в салоне? Доходил сам, никакой конкретной инфы в интернете нет, можно сказать по обрывкам фраз... |
Помогите обновить. IOS, последняя система, последняя версия природоведения Пандора спец. Душная сигнализация (Х4G) обновились без проблем, а наша пишет "ошибку прошивки" при скачивании почти сразу. Проблема с прошивкой на сайте? 1911 версия
|
Alarmtrade.ru поддержка .... 1900 ... Почему не обновляется система.pdf.
|
Цитата:
Цитата:
Еще раз хочу поблагодарить за оказанную помощь с Pandect X-1900 для Рав4! Сегодня окончательно все собрал и настроил! Работает - просто красота ) ! Спасибо Вам ребята, и Удачи по жизни! |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)