Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-1900 3G (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16331)

Spec-yug 11.09.2021 06:45

Да, подача минуса. Причем на кнопке два таких провода, нужен любой.

PandectUser 11.09.2021 12:53

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226434)
Да, подача минуса. Причем на кнопке два таких провода, нужен любой.

Все понял, спасибо! Делаю ;)

Hjvfy 13.09.2021 11:26

Дня доброго.
деду своему ставлю на Granta FL устройство (осталась от меня с предыдущего авто).
вчера подключал ЦЗ:
- установил концевики, подключил, на панели всё видно
- с вод двери вытянул управление замком (подаю на него питание - открывает закрывает)
и у меня возникли вопросы:
- проследив провода с задней двери (колодку не снимал) от замка в пороге, подключил параллельно замок вод двери. при подаче команды (коричневый провод вод двери) закрыть двери - замок вод двери не реагирует :(
- т.к. на этой модели не так много свободных вход/выход, могу ли я по логике на логический канал посадить выход (-) с блока и управлять (-) импульсом: короткий открытие/ 1 сек закрытие. или всё же придётся городить из реле управление по силе?
ну и возвращаясь к вопросу по замку: может не так подключаю? понимаю, что там всё тупо и глупо. в интернет много схем и и нфы, но проверил - делал как там говорят т.к. по иному вроде не сделать. кто то говорил, что нужно подключаться к блоку комфорта за предохранителями, колодку нашёл, но распиновку найти не смог.
доп вопрос: в описании есть инфа, что по LIN читаются статус багажника, открытие. статус ц/з понимаю что его никто не тянул, хотя по коричневому проводу можно понять статус замка.
или проще протянуть и подключиться по аналогу?
подскажите кто что знает?
заранее спасибо за ответы.
установку отложил до выходных :) время поковырять информацию ещё есть.

Spec-yug 13.09.2021 12:14

Цитата:

Сообщение от Hjvfy (Сообщение 226464)
Дня доброго.
деду своему ставлю на Granta FL устройство (осталась от меня с предыдущего авто).
вчера подключал ЦЗ:
- установил концевики, подключил, на панели всё видно

...

в описании есть инфа, что по LIN читаются статус багажника, открытие. статус ц/з

Эти две фразы противоречат друг другу. Если есть Лин, то концевики есть. Если нет концевиков, то и лина нет.

Управление ЦЗ по силе дверь водителя, либо разбирай блок ЦЗ и подпаивайся к реле внутри, чтобы управлять по минусу без дополнительных реле, при этом замок водителя подключай параллельно штатному ЦЗ.

Hjvfy 13.09.2021 17:58

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226465)
Эти две фразы противоречат друг другу. Если есть Лин, то концевики есть. Если нет концевиков, то и лина нет.

Управление ЦЗ по силе дверь водителя, либо разбирай блок ЦЗ и подпаивайся к реле внутри, чтобы управлять по минусу без дополнительных реле, при этом замок водителя подключай параллельно штатному ЦЗ.

спасибо за ответ.
но противоречия в чём?, в том, что я протянул в дверях концевики? и подключил их к водительской и теперь они есть в панели.
у меня вопрос был по концевику багажника, т.к. в описании проскакивает инфа о том, что есть контроль по LIN открытие так же по LIN
вот и вопрос - есмть или нет, или тянуть.

по управлению ЦЗ: контакты управления выведены на колодку, можно к ней подключиться.
спасибо за ответы!
p.s. замок водителя подключал параллельно замку пассажирской задней двери, но судя по всему я ошибся в проводке где то :( т.к. не управляется.
буду в выходные ковырять, закачнчивать установку.
Ещё раз спасибо за ответы.
+ в карму

Михаил а 13.09.2021 21:03

Комплектация авто с лином / без ?

Spec-yug 13.09.2021 22:00

Концевиков не было, управление ЦЗ вытянул из водительской двери, значит Лина там нет. Машина простая, хоть и трудозатратная по времени.

Михаил а 13.09.2021 23:34

Так бубд есть ...

Spec-yug 14.09.2021 07:09

За предохранителями находится не блок комфорта, а блок ЦЗ. Ещё проверь закрывается ли ЦЗ на пассажирских дверях, если при включенном зажигании закрыть водительскую дверь?

Добавлено через 19 минут

https://automotocity.com/avtovaz/cen...nta-shema.html

Михаил а 14.09.2021 09:11

только БУБД у него может быть нового образца , 12 - 14 контактный

Hjvfy 14.09.2021 18:45

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226481)
Концевиков не было, управление ЦЗ вытянул из водительской двери, значит Лина там нет. Машина простая, хоть и трудозатратная по времени.

концевики доустанавливал на 3 двери. управление тягой выводил отдельно. на замке был только коричневый провод управления. LIN буду искать, подключаться и проверять, т.к. там говорят есть некоторые данные типа тахометра стопа и ручника. в некоторых комплектациях даже и багажник :)

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226483)
За предохранителями находится не блок комфорта, а блок ЦЗ. Ещё проверь закрывается ли ЦЗ на пассажирских дверях, если при включенном зажигании закрыть водительскую дверь?

нет, при включенном зажигании замки не закрываются, стоит блок нового образца на управление. находится за блоком предохранителей. чёрный разъём в котором не хватает 1 пина. где то проскакивала инфа про управление замками через этот блок и закрываться замки будут даже при включенном зажигании (и не надо удалять провод с зажигания (как многие в интернет делают, соединяя его с стеклопакетом).

Spec-yug 14.09.2021 18:57

Цитата:

Сообщение от Hjvfy (Сообщение 226489)
LIN буду искать, подключаться и проверять, т.к. там говорят есть некоторые данные типа тахометра стопа и ручника. в некоторых комплектациях даже и багажник :)

У вас каша в голове. Нет Лина в вашей машине, и искать его не получится.
Тахометр, стоп, ручник, топливо, блокировка и обход иммобилайзера по кану на этой машине.
Все остальное ручками по аналогу.

Hjvfy 14.09.2021 19:05

спасибо за ответ, каша точно. на свой шевроле ставил, там всё просто, хотя и есть вещи которые по аналогу цеплял.
по Гранте брал инфу из описания на Пандоре, а не придумал. наверное комплектации разные.
что по CAN1 данные есть - тоже видел.
у меня вопрос по управлению замками: коричневый провод, если запрограммировать один из (-) выходов работать по сценарию, для экономии аналоговых вх/вых.
или всё же придётся отдать 2 выхода на управление замками?

Spec-yug 14.09.2021 21:55

Два нужно

Hjvfy 15.09.2021 13:54

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226492)
Два нужно

ок, тогда буду прогроммировать и резервировать под эти условия
ещё раз спасибо огромное.
ух... и на мудрили они с Грантой :) или наверное просто т.к. я давно этим не занимался....хотя... для импортных авто своих устанавливал же и вроде получалось.
ну да ладно, в любом случае спасибо за совет и ответ!
нижайший поклон и уважение всем отвечающим! и спецам в своём деле.

Spec-yug 15.09.2021 13:57

У тебя Х-1911 или Х-1910 система?

Hjvfy 15.09.2021 15:24

X-1900BT3G
но при коннекте по блутуз и обновлению высвечивается как 1911

Spec-yug 15.09.2021 15:34

Отлично, скачай приложение Пандора специалист, там есть готовая настройка для этой машины и сигнализации. Совершенно случайным образом сегодня появилась. Это знак)))

Добавлено через 1 минуту

Вчера ещё специально смотрел ничего не было, а сейчас проверил уже есть

Hjvfy 15.09.2021 18:18

спасибо, есть такая программа.
пошёл читать :) проверять. пробовать в выходные буду когда дед машину вернёт :)

PandectUser 16.09.2021 02:18

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226428)
Самое простое для начинающего дилетанта - это назначить на канал логику "Блокировка NC", разрешить включение блокировки по переводу селектора из положения паркинг и подключить этот канал на сигнал ный провод от кнопки Старт/стоп. Сигналка будет глушить машину, как только селектор дернешь. Но это блокировка от хулиганов)))

Уважаемый СпецЮг, благодаря Вам – установил сигнализацию, все подключил, все настроил. Остался самый завершающий этап. Не примите за наглость с моей стороны,прошу Вас, будет время - помогите пожалуйста. Мне нужно правильно запрграммировать 3 временных канала сигнализации. Вот они:

1) СН1: чтобы реализовтаь Вашу подсказку для «блокировки» двигателя «…назначить на канал логику "Блокировка NC", разрешить включение блокировки по переводу селектора из положения паркинг и подключить этот канал на сигнал ный провод от кнопки Старт/стоп. Сигналка будет глушить машину, как только селектор дернешь. …»
(СН1 из сигналки я уже подсоединил к кнопке Старт/Стоп)

2) СН5: как посоветовал alexandr777 для блокировки штатного радиоканала «… канал настраиваем по статусам обнаружения и потери метки, приземляем датакоммуникацию при потере метки в охране, отпускаем при обнаруженинии, можно как угодно по себя подстройть поведение тайм канала…»
(СН5 из сигналки я уже через резистор 510 Ом подсоединил к RDAM на блоке сертификации)

3) СН3: мое Ноу-Хау )) «срабатывание сирены ВНУТРИ салона при: открытии любой двери или при старте двигателя, или нажатия педали тормоза - когда машина находится В ОХРАНЕ»
(СН3 из сигналки я уже подсоединил на минусовой провод сирены ВНУТРИ салона)

Уважаемы СпецЮг, помогите пожалуйста, как будет время, не откажите! Напишите, как запрограммировать каждый из каналов? (CH1,CH5,CH3).

СН №Х:
3.2 Настройка выходов ?
4.Х Блок таймерноых каналов № Х
4.х.1 Выбор канала ?
4.х.2 Выбор действия ?
4.х.3 Условия срабатывания действия 1 ?
4.х1.4 События срабатывания действия 1 ?
4.х.5 Условия срабатывания действия 2 ?
4.х.6 События срабатывания действия 2 ?
4.х.7 Параметры ?
4.х.8 Задержки ?
4.х.9 Импульсное управление ?

Откажите - я пойму ;) В любом случае - спасибо! Сигналка и так уже работает, машина стартует! Красота ;)

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...c3b5b772c4.jpg

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...3665333bdc.jpg

PandectUser 21.09.2021 02:09

Коллеги, подтвердите, пожалуйста, кто может. Правильно настроил каналы?

«Блокировка радиоканала СН5 через резистор 510 Ом»
Таймерный канал №1
Выбор канала: СН5
Выбор действия: действие 1 – ВКЛ канал; действие 2 – ВЫКЛ канал
Усл. срабатывания действия 1: Не в ТО
Событие сраб. действия 1: при пропадании метки
Усл. срабатывания действия 2: В режиме ТО - ИЛИ – вне режима ТО
Событие сраб. действия 2: при появлении метки

«Сирена внутри салона»
Таймерный канал №2
Выбор канала: СН3
Выбор действия: действие 1 – ВКЛ канал; действие 2 – ВЫКЛ канал
Усл. срабатывания действия 1: в охране
Событие сраб. действия 1: при открытии двери, при нажатии педали тормоза, при начале движения
Усл. срабатывания действия 2: В охране - ИЛИ – не в охране
Событие сраб. действия 2: 1)При снятии с охраны; 2)при правильном вводе кода код.иммобилайзера

«Включение блокировки по переводу селектора из положения паркинг»
3.2 Настройка выходов – Блокировка NC - CH1 (X)
Таймерный канал №3
Выбор канала: СН1
Выбор действия: действие 1 – ВКЛ канал; действие 2 – ВЫКЛ канал
Усл. срабатывания действия 1: В охране
Событие сраб. действия 1: При отключении ручного тормоза/нейтрали
Усл. срабатывания действия 2: В охране - ИЛИ – не в охране
Событие сраб. действия 2: При снятии с охраны

Кстати, может какому "установщику" типа меня понадобится схема подходящая для рав 4 гибрид 2019-... Ну, кому нравятся конструкторы для взрослых )

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...bd438882e8.jpg

Добавлено через 1 минуту


Михаил а 21.09.2021 08:10

Схема была бы не полной ... Для аз можно и второй кан зацепить .

Spec-yug 21.09.2021 09:57

PandectUser, сирена внутри салона и блокировка на кнопку по логике NC - зачем изобретать велосипед??? В пункте 3.2 настройка выходов назначь на СН3 логику "Сирена", а на СН1 - Блокировка NC, в пункте 8.1.2 - Разрешить. ВСЁ!!!

По блокировке радиоканала вот это "Усл. срабатывания действия 2: В режиме ТО - ИЛИ – вне режима ТО" не логично, можешь просто убрать.
Событие сраб. действия 2: при появлении метки, при снятии с охраны, при поступлении команды 456*. Это для того, если по появлению метки канал не отпустит, то можно с метки снять с охраны. Или в лесу, за городом, на природе где нет магазина с батарейками и как назло села батарейка в метке, можно с телефона ввести 456*.

Добавлено через 40 секунд

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 226607)
... Для аз можно и второй кан зацепить .

Можно на 1911, а у него блок 1910

PandectUser 21.09.2021 19:29

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 226607)
Схема была бы не полной ... Для аз можно и второй кан зацепить .

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226608)
PandectUser, сирена внутри салона и блокировка на кнопку по логике NC - зачем изобретать велосипед??? В пункте 3.2 настройка выходов назначь на СН3 логику "Сирена", а на СН1 - Блокировка NC, в пункте 8.1.2 - Разрешить. ВСЁ!!!

По блокировке радиоканала вот это "Усл. срабатывания действия 2: В режиме ТО - ИЛИ – вне режима ТО" не логично, можешь просто убрать.
Событие сраб. действия 2: при появлении метки, при снятии с охраны, при поступлении команды 456*. Это для того, если по появлению метки канал не отпустит, то можно с метки снять с охраны. Или в лесу, за городом, на природе где нет магазина с батарейками и как назло села батарейка в метке, можно с телефона ввести 456*.

Добавлено через 40 секунд

Можно на 1911, а у него блок 1910

Все понял. Кан2 не нужен, это помню.

- СН1 - Блокировка NC, в пункте 8.1.2 - Разрешить. - это меня больше всего волновало, т.к. уже все провода подключил и панель в машине собрал, не хотелось экспериментировать "на удачу". Сделаю, как подсказали! Спасибо огромное!
- сирена внутри салона - хотел чтобы срабатывала только при открытии дверей и когда что-то нажмут внутри, и, главное, чтобы пищала пока не сниму с охраны.
- По блокировке радиоканала - все исправил, как подсказали.

Супер! Спасибо огромное!

П.С. Скажите пожалуйста главное, я правильно понял как программировать, или делал косяки в программировании таймерных каналов для блокировки через кнопку и сирены в салоне? Доходил сам, никакой конкретной инфы в интернете нет, можно сказать по обрывкам фраз...

Das9Ek0Of2 24.09.2021 01:15

Помогите обновить. IOS, последняя система, последняя версия природоведения Пандора спец. Душная сигнализация (Х4G) обновились без проблем, а наша пишет "ошибку прошивки" при скачивании почти сразу. Проблема с прошивкой на сайте? 1911 версия

Михаил а 24.09.2021 06:03

Alarmtrade.ru поддержка .... 1900 ... Почему не обновляется система.pdf.

PandectUser 02.10.2021 00:12

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 226607)
Схема была бы не полной ... Для аз можно и второй кан зацепить .

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 226608)
PandectUser, сирена внутри салона и блокировка на кнопку по логике NC - зачем изобретать велосипед??? В пункте 3.2 настройка выходов назначь на СН3 логику "Сирена", а на СН1 - Блокировка NC, в пункте 8.1.2 - Разрешить. ВСЁ!!!

По блокировке радиоканала вот это "Усл. срабатывания действия 2: В режиме ТО - ИЛИ – вне режима ТО" не логично, можешь просто убрать.
Событие сраб. действия 2: при появлении метки, при снятии с охраны, при поступлении команды 456*. Это для того, если по появлению метки канал не отпустит, то можно с метки снять с охраны. Или в лесу, за городом, на природе где нет магазина с батарейками и как назло села батарейка в метке, можно с телефона ввести 456*.

Добавлено через 40 секунд



Можно на 1911, а у него блок 1910

Уважаемый СпецЮг и Михаил!

Еще раз хочу поблагодарить за оказанную помощь с Pandect X-1900 для Рав4! Сегодня окончательно все собрал и настроил! Работает - просто красота ) !

Спасибо Вам ребята, и Удачи по жизни!


Часовой пояс GMT +4, время: 08:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)