Subaru Outback bp + pandora 4gl
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 Kinchap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Subaru Outback bp + pandora 4gl

Добрый день.

Автомобиль Subaru Outback 2006 года, дорестайл. Сигнализация Pandora 4gl.
Устанавливал сам.

Не понятная ситуация по чтению сигнала тахометра с CAN.
Иногда данные читаются, но в большинстве случаев не видит. При записи холостых оборотов происходит тоже самое.

Состояние концевиков дверей, slave режим и clone вроде все работает.

Подскажите как можно поправить, или же куда подключиться для чтения тахометра по аналогу.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,585
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Попробуйте зажигание по аналогу подключить
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

При записи оборотов через спеца .. есть значение .. какое ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 Kinchap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Зажигание нормально отрабатывает. Заводиться даже. Секунд 10 работает, потом отключается. При этом явно слышно, что идет перекрутка стартера. Когда обороты видит, перекрутки нет.

Обороты записывал по инструкции. А точнее заходим в режим программирования, заходим в режим 3, заводим авто. На кнопке валет, если видит обороты то мигает в такт оборотам зеленым, если нет, медленно красным. В итоге когда обороты стабилизировались, снова жмем валет, выключаю зажигание и сигналка сама перезагружается.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Скрин из спеца ... Запуска .. или логи спеца .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не обращай внимание на светодиод. Переводи систему на 3 уровень, запускай двигатель и коротко кнопку валет. 1 пик сирены - обороты видит и обучилась, 3 пика подряд - обороты не видит.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Но что то мне подсказывает .. с зажиганием не то. Что то .


Статус зажигания аналогом ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну ок .. тогда .. отключить белый провод иммокей . Разрыв оставить.. сидя в авто ... Произвести аз ... Как только включится зажигание вставить ключ .. повернуть до 2 положения (зажигание ) .. та же 10 сек работает аз ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: порт Ванино
Сообщения: 389
Репутация: 210 Serg-Zmuh репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

подтверждаю - точно с жигой не то ,я недавно тож также голову ломал ,оказалось что я жигу заранее порвал как блокировку NO ,а оно так не катит ,убери временно все блокировки ,убедись что жиги подаются норм ....
__________________
Pandora DXL-3970 PRO
Дальневосточник я
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 Kinchap репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался. Все таки не в зажигании дело. У меня все было подключено и настроено правильно. Дело все таки в том что сигнализация не могла прочесть обороты по CAN. В итоге зацепил аналоговый "белый" провод на плюсовой провод датчика каленвала и теперь все работает как нужно. Только в оборотах показывает "левые" цифры.

Так же пробовал вариант контроля по напряжению. Но как оказалось у машины есть фишка. Если все лишние потребители выключены, фары и т.д, и аккумулятор заряжен полностью - то генератор автоматически снижает подаваемое напряжение и сигнализация глушит машину и выкидывает ошибку.

Всем спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра