Цитата:
|
Добрый вечер!
Хотел проконсультироваться с теми, кто уже поставил и пользуется, менеджер из установочного центра настойчиво склоняет ставить UX-4G, исходя из двух аргументов - низкое энергопотребление новой платформы UX (в режиме охраны не более 10mA), и новый эксклюзивный режим сезонного хранения (меньше 3mA), что в случае моего уставшего 5-ти летнего аккумулятора в сочетании с редкой эксплуатацией выглядит очень привлекательно, однако некоторые злые языки утверждают, что на самом деле все не так радужно как преподносится в рекламе, и на сегодняшний день "не допилен" функционал с выходом из режима хранения, плюс на лицо несколько разных багов , что в совокупности ухудшает восприятие от продукта в целом, с другой стороны, за эти деньги сейчас особых альтернатив на рынке нет, если не брать в расчет обычный иммобилайзер с дополнительным BT реле, но по деньгам это будет почти сопоставимо, а функционал, начиная от способов авторизации и оканчивая телеметрией будет существенно отличаться, и не в пользу иммобилайзера, поэтому, объективно, с вершины прошедшего времени все взвесив, посоветуйте, стоит ставить UX-4G? С учетом еще одного аргумента, впереди вроде бы летний сезон намечается и соответственно эксплуатация авто станет чаще , а ближе к осени , есть надежда что окончательно допилят режим сезонного хранения и можно будет уже спокойно пользоваться, или пока лучше постоять в сторонке и понаблюдать чем все закончится? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста. В программе Pandora Connect и в личном кабинете на сервере Pandora Online значится активной SIM2 (дополнительная), хотя управление по телефону идёт как и положено через SIM1. Настройки через программы Pandora BT и Pandora Спец правильные, указана SIM1 и режим работы "авто". Переустанавливал программу, выходил из профиля, отсоединял устройство в ЛК, ничего не изменяется. Изначально после монтажа системы всё было правильно, единственное что смущало так это что SIM2 неактивна и баланс нулевой, хотя я точно знал что она рабочая и деньги на счету есть. Установщик посоветовал выбрать SIM2 вручную через программу Pandora BT, где такая возможность есть. Выбрать то выбрал и она появилась в Pandora Connect, только вот назад никак не хочет...:-(
|
Пользуюсь этой сигналкой полгода.
Ответ на Ваш основной вопрос - Да, нагрузка на аккумулятор возрастёт. АКБ будет "садиться" быстрее. Единственный режим в котором АКБ не садится - режим "сна". Во всём остальном по функционалу и по потреблению UX-4G похожа на DXL-3910Pro (по крайней мере на моём Форде). Само собой, программно-аппаратная база другая. И обслуживать её удобнее, чем старые модели, есть bluetooth. |
Цитата:
|
Да, использовал всю зиму. Установил активацию на 2 дня. Если машина стоит 2 дня, засыпает. В этом режиме АКБ ощутимо не просаживался. На месяц я не оставлял, но за новогодние праздники серьёзной просадки не было. За зиму ни разу не прикуривал. У меня хороший АКБ и я противник зимних автопрогревов, всё было штатно. Если открываешь машину без метки, где-то через минуту срабатывает сигнализация. Из минусов - в эконом режиме нет автозапуска и данные GPS не обновляются. Но в случае сработки, сначала приходит звонок на телефон, потом пуш-оповещение, потом обновление данных на интернет-сервисе. Блокировки, понятно, срабатывают локально на сашине. Эконом режим действительно даёт электронике автомобиля глубоко уснуть. На Форде это заметно т.к. Форд очень капризен в плане "засыпания", и "вздрагивает" от любого события в электронике автомобиля, а потом засыпает минут 40, что ощутимо сказывается на просадке АКБ. Ещё из минусов, не знаю, как сейчас, но прошлой осенью проблематично было менять количество дней до экономрежима через интернет-сервис и родное приложение(не изменяло), и я делал это через программу "Специалист". Возможно сейчас поправили, не пробовал. Но зимой меня двое суток вполне устраивало. На лето наверно увеличу.
Добавлено через 12 минут У меня машина с безключевым доступом и кнопкой старт. Если сигналка в экономрежиме, подхожу к машине (метка и ключ в кармане), обычным образом открываю автомобиль, даю секунд 30 сигнализации очухаться (хотя можно и сразу заводить, заведётся), штатно завожу двигатель, прогреваю и еду. Слава Богу, проблем этой зимой не было. Единственный нюанс - если сигналка в экономрежиме, то ей надо полминуты на сработку (есть задержка). Добавлено через 7 минут Да, машина стоит постоянно на улице, регион западная Сибирь. |
Цитата:
|
При -20Со Напряжение АКБ ~12,3В после пробуждения, что считаю для зимы нормальным значением (ведь электролит очень холодный).
Добавлено через 7 минут У меня самое большее 2 недели машина стояла. Напряжение после пробуждения было такое же, как при засыпании. Трудно сказать, что было бы через месяц. Из плюсов, по сравнению со штатным иммобилайзером, добавляется информирование по телефону в случае сработки, передача местоположения автомобиля, дополнительная блокировка двигателя и возможность привязать замок капота к сигналке. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)