Зачем файл? Без разрыва проводов, что я указал не будет мягкой.
|
Цитата:
|
Дай вин, можешь в личку
|
Цитата:
|
Вот файл настроек. Реле RMD подключалось не в штатный разъем, а на каналы сигналки. Блокировка NC канала CH4 коммутировала провод EMC COM в разрыве. Блокировка NO, была в разъеме IP-F сзади блока предохранителей, провод не помню (сам я сделал на этом проводе блокировку NC). Как видно из блока таймерных каналов каналы 7 и 8 отпирают и запирают машину в заведенном состоянии по аналогу. Логику блокировки таймерного блока 1 не слишком понял для чего так сделано, но, наверное, это и не важно, поскольку как блокировка она работает нормально...
PS: уточнение - машина 2018 года выпуска. |
Вложений: 1
Расширение вложения переименовать в *.dxs
|
Вложений: 1
В общем, сегоднч машина заехала и я повторил все в точности как было на 3910pro, мягкой посадки нет! IGN1 подключено к тонкому проводу 15 MC11, IGN2 к тонкому проводу 13 MC11. EMS COM в разрыв. Провод 16 розовый с черной полосой 16 I/P-F (On/Start input Smart Key Control Module) на НЗ контакты реле RMD, пробовал как по логике зажгания, так и по логике как была в 3910... Не работает. машина глохнет при нажатии тормоза. При этом такая схема подключения используется фортином, отличие - зажигания подключаются на толстые провода черный и красный + белый ACC, провод EMS COM в параллель. В общем перехвата нет, как это работало на 3910 мне не понятно совсем...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нажатие на тормоз.... А кто на кнопку жмакыть будет ? Перед тормозом ?
Добавлено через 6 минут Smk ... же не включил ни Асс ни игн |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)