Pandect x-1100, авто заводится и сразу глохнет
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Евгений1100 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect x-1100, авто заводится и сразу глохнет

Всем привет.
Просьба помочь, возможно у кого-то было подобное или посоветуете куда копать.
Авто Subaru Outback, 2013 г.в., официал, 2.5., вариатор, без ключевой доступ.
Сигнализация Pandect X-1100.
Сигнализация была установлена предыдущим владельцем, все коды в наличии.
С не давнего времени авто запускается (не автозапуск) и сразу глохнет, вне зависимости на горячую или холодную, хотя на горячую иногда чуть лучше. Ошибок на панели как таковых нет, только индикатор иммобилайзера на приборной остаётся после того как заглохла. Ланч ругается на обрывы по кан шине. Заводится сразу и хорошо, а потом резко электроника глушит. Запустить удачно получается с 2-6 раза, почему-то чаще 5-6.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

смотреть контакты иммо кей порта, белый или зеленый имеет не стабильность, скрутки на разрыве иммо тоже глянуть,

Добавлено через 4 минуты

по хорошему, для надежности лучше ставить реле, управляемое с канала обхода (рвать его нз контактами иммик к есму ). белый не использовать

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Нет имокей у Х-1100

Добавлено через 17 секунд

И бесключевого обхода нет

Добавлено через 1 минуту

Метку возьмите вторую, видимо система первую считывает плохо и поэтому блокирует запуск

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Евгений1100 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Нет имокей у Х-1100

Добавлено через 17 секунд

И бесключевого обхода нет

Добавлено через 1 минуту

Метку возьмите вторую, видимо система первую считывает плохо и поэтому блокирует запуск
Добрый день.
Спасибо, однако со второй меткой тоже самое. Поменял батарейки, как в обоих метках, так и в обоих штатных пультах, однако фигушки.

Вот, что мне ответили с поддержки алармтрейд:
"Во-первых, обновите ПО блока. Потом обучите ключ на 17 уровне еще раз.
Машина, по всей видимости, при запуске его не «видит»."

Правда не совсем понял, про какой ключь речь? Метка или штатный? И как обучить?
ПО постараюсь обновить.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
смотреть контакты иммо кей порта, белый или зеленый имеет не стабильность, скрутки на разрыве иммо тоже глянуть,

Добавлено через 4 минуты

по хорошему, для надежности лучше ставить реле, управляемое с канала обхода (рвать его нз контактами иммик к есму ). белый не использовать
Спасибо, но насколько понял, то не совсем актуально для моей старенькой модели сиги(

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ТП молодцы, пальцем в небо, а вдруг попадём))) Нет 17 уровня и бесключевого у Х-1100
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Евгений1100 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
ТП молодцы, пальцем в небо, а вдруг попадём))) Нет 17 уровня и бесключевого у Х-1100
А если попробывать перепрописать метки?
Или вряд-ли это оно.

Попутно вопрос, если наиприборке после неудачного запуска горит штатный индикатор иммо, это говорит о том, что штатный иммо не считался (правда, как понимаю, штатный бы не дал завести, глушить он в принципе заведённый не может) или штатный индикатор условно запаралелен с иммо сиги и также таким образом может показывать, что идёт обрыв?
Наверное сумбурно описал, но уже каша в голове пытаясь разобраться (
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чтобы проверить сигнализация это или нет, нужно сидя в машине включить охрану и попытаться запустить двигатель. Если поведение будет аналогичное, то искать реле блокировки и отключать его.
Если при тревоге будет иначе, например зажигание не включится, или звук бензонасоса будет отсутствовать, то проблема не в сигнализации.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Евгений1100 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Чтобы проверить сигнализация это или нет, нужно сидя в машине включить охрану и попытаться запустить двигатель. Если поведение будет аналогичное, то искать реле блокировки и отключать его.
Если при тревоге будет иначе, например зажигание не включится, или звук бензонасоса будет отсутствовать, то проблема не в сигнализации.
Ок, попробую, спасибо!
Прикол в том, что уже исследовал проводку, нашёл две блокировки, одно радио реле и второй на бензонасос.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тем более, раз известно место установки блокировок, то восстановить цепи для проверки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Евгений1100 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Тем более, раз известно место установки блокировок, то восстановить цепи для проверки.
А через АлармСтудия реально увидеть всё блокировки?
Есть мысль, что их больше, но не смог найти.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра