Pandora 1500i и 2000 - мнение "чайника"
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Engine репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
1500 открывается долго как раз потому, что плохо работает, а не потому, что так задумано, чтоб замучать пионеров.
И если однажды вам в мороз или в дождь придётся прыгать вокруг машины хотя бы сек 30 или отключать валетом - Вы задумаетесь ещё раз стоит или нет "мешать технике работать". У меня тоже хорошо работала до поры до времени. Косяк случится тогда когда вы и думать об этом забудете.
И раз уж вы продвинуты в сторону оборонки подумайте что проще: заглушить одноканального мучителя пионеров или шуструю многоканалку. Мне показалось Вы 2000ю ставите ниже 1500й...
В эту зиму почему-то прыгать не пришлось... Заглючит - поеду, а пока все работает - мешать не буду.
При глушении, как я понимаю, происходит потеря связи брелка с блоком. Проснитесь и сделайте контроль - разве есть другое решение? А если глушат при открытии - можно и подождать, пока двери откроются с метки иммобилайзера. А при закрытии - пусть глушат на здоровье.

Кстати, если я не ошибаюсь, сканеры-граберы требуют оба сигнала для записи и последующего несанкционированного управления - на открытие и на закрытие. В моем случае не вижу пути для "продвинутых" получить оба. Даже если они уже достали 100 тон баксов и все сломали.

2000-ю ниже не ставлю, просто в моем случае большой разницы не обнаружил. Может, мне повезло...

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
P.S. Да, хотел уточнить, отчего было принято решение " RF-модуль попросил поставить скрытно, под торпедой, а не на стекле ", ведь, по идее, это должно сильно уменьшить радиус действия?! но, похоже, с дальнобойностью проблем никаких? Как такую просьбу восприняли в установочном центре? Заранее спасибо за ответ.
+ Если это прокоментируют и разработчики из Alarmtrade буду весьма признателен!
Скрытно, значит, никто не будет знать, что за система у Вас стоит. А зачем это надо знать посторонним? Установочный центр согласился без вопроса, поскольку там знают, как это можно сделать. И тем более, что в моем случае необходимо было разобрать пол-машины.
Возможно, проблемы с дальностью могли бы быть, но в моем случае машина не находится более 100 м ни от дома, ни от работы.
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя,
и я скажу, на какой машине ты ездишь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Engine репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
1500 открывается долго как раз потому, что плохо работает, а не потому, что так задумано, чтоб замучать пионеров.
Категорически не согласен! Смысл в долгой работе - именно чтобы замучить. И наоборот. То-то они все время обсуждают, как вскрыть Pandory .
Да, у 2000-й проблему задумчивости удалось решить. Но если для совсем досужего чайника это была страшная проблема, мучающая его денно и ношно, то для меня, как менее досужего, это вообще никакая не проблема. Более того, мне, как рядовому пользователю 1500-й (и 2000-й), эта "проблема" представляется несколько преувеличенной.

Я считаю, что систему подобного технического уровня могут эксплуатировать не все "чайники". Вообще перед установкой такой системы я бы проводил простейший тест: если вопрос о задумчивости решающий - на тебе Старлайна , остальным можно ставить Pandory.

Надеюсь, что не нарушил каких-нибудь правил. Но имею право - на ушедшей машине стояла именно такая, с позволения сказать, "система".
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя,
и я скажу, на какой машине ты ездишь.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

полноценный перебор множества каналов очень энергозатратное решение. к тому же есть большие сомнения что изменение кол-ва перебираемых каналов сильно скажется на стойкости к умной попытке заглушить связь. Большая разница есть между одним каналом и двумя, а между двумя и тремя-пятью десятью разница уже не будет такой большой. если кто-то возьмется спектроанализатором вычислять и расставлять точно на каналы помехи, то разницы уже не будет два их или двадцать два.

в SXL модели Пандоры батарея в брелоке ААА, т.е. позволит не снижая времени жизни батареи организовать полноценное поддежуривание на трех каналах. +радикально мощнее бипер + мощнее вибромотор + приличная прибавка в дальности.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10 tdg2004 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Engine писАл: "И (просьба к разработчикам ) однократный сигнал потери связи неудобен - для меня лично был бы оптимален сигнал с повтором хотя бы раз в минуту"
Если это верно - то полностью присоединяюсь. Судя по всему Пандора расчитана на продвинутого юзера, замороченного на защите авто. А однократный сигнал очень велика вероятность не услышать - слабое звено в защите (если будут глушить сигнал).
Пользуюсь пейджером от альтоники РП102 с контролем канала. Собираюсь поставить ПДЛ2000.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

alarm_engineer, кстати о вибромоторе. Разбирал брелок П2000. Сложилось впечатление, что банальным увеличением эксцентрика можно добиться существенно лучшей вибрации. Габариты корпуса это позволяют.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 Engine репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tdg2004 Посмотреть сообщение
Судя по всему Пандора расчитана на продвинутого юзера, замороченного на защите авто.
Интересно, а для какой надобности Вы вообще ставите на свой автомобиль противоугонные средства? Если только замки открывать-закрывать дистанционно и держать машину только на закрытых ведомственных стоянках, тогда можно совсем никак не морочиться и сразу ставить старлайна .

Нельзя заморочиться на защите, можно защищать или не защищать. Я считаю, что если делать противоугонный комплекс на своем автомобиле, то надо делать это хорошо. А здесь Pandora с ее возможностями и свойствами вне конкуренции. Разумеется, если Вы правильно все построите.

Кстати, в свое время мой знакомый, ведущий конструктор одного КБ, говорил, что техзадание на разработку изделия (речь шла об авиационной технике) - очень недешевая вещь, до 20% от общей стоимости проекта. Потому что надо согласовать потребности заказчика (а он не знает толком, чего хочет) с возможностями конструкторов, производства, достижений науки, а иногда и вообще здравого смысла.

Это значит, что фраза типа "планирую поставить PDL2000" вообще ничего не означает. Чем будет управлять эта самая PDL2000, что блокировать, каким образом, где поставить блокировки, чем их защитить, по какому алгоритму управлять, и т.д. и т.п.? Далее, я уже говорил на этом форуме, что всего этого правильно не сделать, если Вы не знаете, как вообще можно угнать Вашу машину - конкретно Вашей марки и модели .

Не потому ли можно встретить на других форумах предложения по разработке техзадания на установку противоугонного комплекса - за деньги, разумеется, и не очень маленькие?

Если Вы считаете, что все это заморочка продвинутого юзера, боюсь, от угона Вас не спасет никакая система .
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя,
и я скажу, на какой машине ты ездишь.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра