Цитата:
|
Цитата:
1. Реле зажигания встроено в сам блок и держит 20А (это и есть ignition?) 2 провода+ 2.Реле для АСС встроено в сам блок и держит 20А (надо его подключать зачем?) 3. провод - на замок зажигания (датчик включения ignition?), они его подключили(желтый) 1 шт 4. ручник подключены (он разве нужон?) 5. термодатчики подключены Считай 2 провода по пункту 1, и 1 провод для ignition=3 провода (что это такое) как я понял что при нажатии сН1 более 2х секунд включается встроенное реле зажигания и держит цепь Кто-то, что-то может добавить из официальных представителей на форуме? |
1. 2 провода по любомум тянуть, один резать.
2. затем, что бы штатный иммобилайзер работал и не просил ключем ему тыкать. 3. ну чем-то уже легче, можно обойтись меньшей кровью 4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности 5. Ну это я в довесок кинул. Бывает, что без АЗ сервисники не подключают датчики :) |
Цитата:
|
4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности
Точно ручник надо, его сигналка опрашивает или програмно можно отключить? |
нельзя отключать... моно ток на массу прикрутить.
на счет что им нужно было ткнуть 4 провода... ну вы поймите что тогда у вас практически АЗ получился бы... еще пару проводов и обход иммо.... кста, при ПЗ обходчик иммо ненунен, опрос ток в момент пуска движки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)