Вопрос по установке 2000
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот вам и АЗ/ДЗ получается....
В точку. Разве что еще обход иммо нужен.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Да конечно, как же. А АСС кто будет подключать? Или в вашем понимании ПЗ - это 2 провода? ну ну.

Тогда по порядку:
2 провода - реле для замыкания Ignition
2 провода - реле для АСС, и 2 провода на замок (замыкание АСС)
1 провод - ручник
1 провод (жгут) - термодатчик
И скока надо для "Зажигание 2", если надо.

Если это укладывается в понятие 2 провода - так привяжите сами, делов-то.
Что-то значит я не понял......,
1. Реле зажигания встроено в сам блок и держит 20А (это и есть ignition?) 2 провода+
2.Реле для АСС встроено в сам блок и держит 20А (надо его подключать зачем?)
3. провод - на замок зажигания (датчик включения ignition?), они его подключили(желтый) 1 шт
4. ручник подключены (он разве нужон?)
5. термодатчики подключены
Считай 2 провода по пункту 1, и 1 провод для ignition=3 провода (что это такое) как я понял что при нажатии сН1 более 2х секунд включается встроенное реле зажигания и держит цепь
Кто-то, что-то может добавить из официальных представителей на форуме?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

1. 2 провода по любомум тянуть, один резать.
2. затем, что бы штатный иммобилайзер работал и не просил ключем ему тыкать.
3. ну чем-то уже легче, можно обойтись меньшей кровью
4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности
5. Ну это я в довесок кинул. Бывает, что без АЗ сервисники не подключают датчики
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
1. 2 провода по любомум тянуть, один резать.
2. затем, что бы штатный иммобилайзер работал и не просил ключем ему тыкать.
3. ну чем-то уже легче, можно обойтись меньшей кровью
4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности
5. Ну это я в довесок кинул. Бывает, что без АЗ сервисники не подключают датчики
В 2000 с разъема X9 выходит 6 проводов изних подключаем 4 и один который они протянули от сиги к зажиганию, значит они нашли жгут зажигания, и надо было кинуть 4 провода рядом, я ж об этом. Кстати Casper Вы правы надо 4 тянуть в то место где был один (к зажиганию они подключались)
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

4. А как же, ПЗ работает только с поднятым ручником - техника безопасности
Точно ручник надо, его сигналка опрашивает или програмно можно отключить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нельзя отключать... моно ток на массу прикрутить.
на счет что им нужно было ткнуть 4 провода... ну вы поймите что тогда у вас практически АЗ получился бы... еще пару проводов и обход иммо....
кста, при ПЗ обходчик иммо ненунен, опрос ток в момент пуска движки.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
нельзя отключать... моно ток на массу прикрутить.
на счет что им нужно было ткнуть 4 провода... ну вы поймите что тогда у вас практически АЗ получился бы... еще пару проводов и обход иммо....
кста, при ПЗ обходчик иммо ненунен, опрос ток в момент пуска движки.
Ну Вы меня чуть не поняли, я не отказался использовать АЗ, а просто ОД отказался ставить, мотивируя тем что сложная электроника в машине и т.д, я попросил тогда поставить все кроме АЗ, но поддержки зажигания не обнаружил
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
В точку. Разве что еще обход иммо нужен.
Для АЗ нужен собственно сам обходчик ИМО подключение дополнит реле три штуки или родное + одно это проводов 10 и в другие точки, а сдесь они брали питание от зажигание и надо было чуть подумать
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра