Corolla Fielder E160
Всех приветствую!
Автомобиль Toyota Corolla Fielder 2017 год, 1 рестайлинг, ключ, правый руль. Как на нем реализовать автозапуск? Смотрю схемы, на каких то нужно подключение к RX TX, в других по IMO IMI с разрывом, как определить правильность подключения? Можно ли на нем реализовать автозапуск, без силового модуля? Был у кого то опыт с таким автомобилем? Добавлено через 56 секунд Сигнализация DX90 |
Без силового модуля можно, потребуются обычные реле и колодки. Обход через имо/ими.
|
если модель сиги с возможностью плюсовой слаботочки по выходам, то можно и без силового модуля.
обход выбрать imo imi new. потом клон сделать после обучения Добавлено через 3 минуты просмотрел что дх90, надо релюшки, или транзисторы можно. Добавлено через 1 минуту на этом авто слаботоча на зз |
Цитата:
Цитата:
Ещё не очень понял в каких случаях используется RX TX, в каких IMO IMI, а в каких IMO IMI NEW? Нужно ли подключение SLP? |
1- да
2- в случаях авто с кнопкой стпрт/стоп используется рх тх и слп,. на ключной кановый пуск не сделаешь (нету у неё блока сертификации). стандарт протокола иммо ими (нью там или просто, или хую), зависит не только от года , но и от модели , на многих завис просто имо ими года до 20-го. кстати и у вас, если авто не чисто 17г, а 16+, то тоже может прокатить протокол обучения просто имо ими без клоена Добавлено через 10 минут на кнопочной уже все есть в сертификащке, которая является и поверменеджементом, раздающим на релюшки плюсовую слаботочку управления, на ключной толкать релюхи 2-х зажиганий и стартера уже надо самостоятельно |
А у меня дурной вопрос - а иммобилайзер-то в машине есть?
Просто два филдера в таком кузове, которые были у меня в работе, у которых был обычный замок зажигания - иммобилайзера не оказалось. И машины завелись простым дубляжом замка зажигания. |
Цитата:
Судя по фото ключа, он чипованый. Знаю только, что авто 1 рестайлинг, 2 рестайлинг идет с конца 17 года. Если без иммо, то все будет гораздо проще. А вы ставили пандору или старлайн на эту модель? Добавлено через 6 минут ЦЗ подключали по кану или аналогу? |
Какая разница по кану или аналогу ЦЗ? Обход тоже в принципе не критичен, либо нет иммо, либо по имо/ими. В любом случае результат будет успешным.
|
Цитата:
"При запирании центрального замка со штатки с сигнализации не открывается замок по can. При управлении цз по аналогу такой проблемы нет." Поэтому уточнил, но может уже и поправили в прошивках. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, как реализовать на этом автомобиле сработку тревоги при повороте личинки в охране и при закорачивании кан шины?
По личинке я так понял, нужно найти сигнал, к нему подключить свободный вход и назначить как основную зону доп датчика? А вот по кану даже не предположу как сделать |
Цитата:
Цитата:
|
От закорачивания не уберечься .. если только : дублировать двери /зажигание в аналоге .
|
Просто интересно, зачем?!?
|
Подскажите пожалуйста, как на этом авто реализовать блокировку селектора АКПП в отсутствии метки? Нужно искать реле, которое отвечает за блокировку или рвать сигнал с педали тормоза?
Как придушить дпкв, двухпроводной, достаточно ли его замкнуть на землю через 6-10 ом? Как реализовать отключение дворников, автосвета при авто запуске? Видел Apex такое реализовывал. То ли просто не подключать асс, то ли ещё чего то надо сделать. Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Подскажите пожалуйста по вопросам выше
|
Увы - ЗАОЧНО такие консультации невозможны. С машиной и её проводкой надо работать ВЖИАВУЮ. А такая возможность только у Вас. Ну или у того, к кому Вы приедете на своей машине.
|
@Apex, можно проконсультироваться по этому авто?
Видел его недавно в у Вас в работе |
По данному авто все подключил, но есть пару нюансов.
Если штатно включено складывание и раскладывание зеркал, то при автозапуске зеркала открываются на 30-40 градусов. Если произвести автозапуск и снять с охраны, то авто глохнет, если дать поработать 20-30 сек, то не глохнет. Как это решить? Зажигание продублировано, иммо нету. |
2. До момента подтверждения "двигатель запущен" ..снятие вызовет глушение. Не решается . Алгоритм такой .
|
Не работает авто запирание дверей при начале движения.
Статус АКПП и педаль тормоза видит по кан, в какую сторону смотреть? |
Цитата:
|
могли и по аналогу в личмнку, тогда еще ремень непристегнутый может влиять, а на автозапущенной штатка открывает в режиме канового дз, если кнопочная авто, одно из трех
|
ключная увидел. там штатка не рулит, тоесть если в ремнях дело, то и на автозапущенной не открывала бы тогда, с другой стороны смысла принудительной постоянки статтуса нейтрали тоже не видно, читается же этот статус вполне прекрасно на данном авто, скидывайте сюда конрфигу настроек
Добавлено через 47 минут ну и проверьте на всякий, если закрыть с кнопки штатключа, откроется ли цз с пандоры Добавлено через 4 минуты по кану (епсли там разоешено управление цз) она полюбой должна в не парка закрываться при сработке дд , если галка по нему стоит, и для эксперимента можно временно поменять условие по нажатию тормоза поставить например |
alexandr777,
Михаил а, Нейтраль не присутствует, статус видит с акпп по кан. ЦЗ подключил по аналогу, ключом родным не пользуюсь, по идее должна открывать/закрывать при любом раскладе. По тормозу проверю, отпишу. Возможно ли канал который назначен на запирание ЦЗ, назначить параллельно как таймерный? И ещё вопрос, на данном авто уровень топлива в процентах или литрах? Стоит в процентах (по кану), по началу показывал +- правильно, потом началось, то 175%, то минус 140%. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:12. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)