Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Проблема перехвата зажигания после автозапуска (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16745)

Иван Грозный 19.06.2022 03:46

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 231782)
Делитесь настройками ... Смущает присутствие и отсутствие метки. Наверное в ТК блокировка по наличию отсутствию метки ?

https://disk.yandex.ru/d/DRiq5ZReYfFXQw я не знаю, в таком виде пойдёт? Если нет скажите как еще поделиться настройками.
SN самой сигнализации пока под рукой нет, только брелок 3556000514322, после работы могу посмотреть нужный SN...


Цитата:

Сообщение от Aleks45 (Сообщение 231781)
Сделали обход по CAN = реле под капотом сделали ?

Если посмотреть на схему, то станет понятно, что наличие реле, это лишь предохранительная мера на авто с МКПП для исключения запуска стартера при отсутствии нейтрали. Вместо этого реле, у меня силовой провод с релейного модуля "стартер" подключен к соответствующему проводу на замке зажигания. Логика работы при этом не нарушается.


Цитата:

Сообщение от Aleks45 (Сообщение 231781)
Сделали обход suzuki/Nissan = RX TX подключили ?

По данной схеме RX-TX я подключал сигнализацию в самый первый раз, на стадии обучения ИММО, когда сигнализация просит повернуть ключ в замке зажигания, барашек отказался поворачиваться. Правда в тот момент я не знал, что нужно выбрать вариант обхода suzuki/Nissan, может быть причина не срабатывания блокировки барашка именно в этом...
Но, если я правильно понимаю, оба варианта применимы к использованию, и если сейчас у меня подключения по схеме CAN, то и нет необходимости переделывать на вариант RX-TX?! Или есть?

alexandr777 19.06.2022 05:29

Цитата:

Сообщение от Иван Грозный (Сообщение 231793)
Если посмотреть на схему, то станет понятно, что наличие реле, это лишь предохранительная мера на авто с МКПП для исключения запуска стартера при отсутствии нейтрали. Вместо этого реле, у меня силовой провод с релейного модуля "стартер" подключен к соответствующему проводу на замке зажигания. Логика работы при этом не нарушается.

это реле в случае пандоровского кан обхода обязательно, без него стартовать при попытке дз не будет, т.к. обход по кан на таких авто относится только контроллеру двс, к впрыску. штатную блокировку стартера не обходит.

Aleks45 19.06.2022 06:30


Иван Грозный 19.06.2022 07:37

alexandr777, Понял, буду делать реле. Отпишусь о результатах.

Spec-yug 19.06.2022 08:19

2.1.19, 2.3.1, 2.3.2, 5.1.8 отключить, 1.1.1 не должно быть равно 1.1.2,
1.2.8 верни на 100 литров, 1.3.6 зачем?, 1.7.2 не сработает.
Что за хитрая логика планировалась в первом таймерном блоке?

Иван Грозный 19.06.2022 08:58

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 231797)
Что за хитрая логика планировалась в первом таймерном блоке?

На это не обращайте внимания, этот выход у меня отключен, просто экспериментировал.


Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 231797)
1.2.8 верни на 100 литров

Почему? Ведь у Тииды бак на 45л, иначе не корректно показывает уровень топлива.


Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 231797)
2.1.19, 2.3.1, 2.3.2, 5.1.8 отключить, 1.1.1 не должно быть равно 1.1.2,

Отключил/поправил

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 231797)
1.3.6 зачем?, 1.7.2 не сработает.

Убрал.

Позже поправлю подключение реле, т.к. сейчас его у меня нет... Меня поправили, что я ошибочно считал его не нужным. Отпишусь о результатах.

Spec-yug 19.06.2022 12:26

Можно стартер от замка отключить и этот провод под капот сразу на втягивающее кинуть, на тот разъем куда реле вешается, тогда реле не нужно будет

Михаил а 19.06.2022 12:29

И "нейтраль всегда присутствует " -запрещено.

Добавлено через 30 секунд

А то поедет .. поедет и полетит .

Иван Грозный 19.06.2022 15:28

Spec-yug,
В общем сделал всё по схеме, подключил реле, теперь у меня вот так:

Пришлось в настройках АЗ обратно включить параметр "нейтраль всегда присутствует", иначе без этого зажигание включается, но стартер по прежнему не крутит.
Теперь АЗ работает без метки в машине, ура!
Я конечно сглупил, не поверив ни схеме, ни людям, которые мне указывали на важность этого реле.. Каюсь, моя ошибка...

По прежнему остаётся два вопроса:
1) что я сделал не так, что без "всегда присутствующей нейтрали" авто по прежнему не заводится?
2) барашек замка зажигания после автозапуска по прежнему не проворачивается, отсюда я возвращаюсь к тому, о чем мне уже говорили: подать +12в через диоды на 1-й и 3й пин соленоида ЗЗ. Схему подключения вижу такой:

Прошу прощения за мой "талант" к рисованию, но думаю наглядно будет проще...
Если схема подключения верна, то как настроить таймерный канал? При каких условиях он должен срабатывать?

Извиняюсь за назойливость... %)

Aleks45 19.06.2022 16:05

2) барашек замка зажигания после автозапуска по прежнему не проворачивается, отсюда я возвращаюсь к тому, о чем мне уже говорили: подать +12в через диоды на 1-й и 3й пин соленоида ЗЗ. Схему подключения вижу такой:


это квадратное что Вы ....
делайте по схеме RX-TX и не нада реле под капотом и не надо рвать 6 пин ...
да надо два плюсика подать .


Часовой пояс GMT +4, время: 21:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)