Проблема перехвата зажигания после автозапуска
Всем доброго дня.
Установил на днях DX9X Lora вместо старенькой Starline A91 на свою Nissan Tiida. Подключение осуществил по CAN, зажигание параллельно (не в разрез). Сигнализация работает, всё хорошо... Но! После дистанционного запуска, при попытке повернуть ключ (барашек-заглушку) в положение включенного зажигания, что бы не глуша мотор сесть и поехать, барашек не разблокируется и не поворачивается. Кто не в курсе, объясню: При обычном запуске с поворотом ключа, первое что происходит при нажатии на ключ - это срабатывание соленоида, блокирующего поворот этой самой заглушки (ключа). Однако во время работы двигателя после дистанционного запуска, щелчка соленоида не происходит, из-за чего собственно я не могу повернуть эту ручку-заглушку. Адекватного решения проблемы не нашел, разве что предлагают подсоединить дополнительный канал на питание соленоида (а его еще нужно найти, там 4 провода), и запрограммировать на срабатывание после снятия с охраны. Неужели такая "умная" сигнализация не может по CAN разблокировать ЗЗ? |
По аналогу подключай разблокировку соленоида, на такой умной машине как Тиида по кану он не разблокируется
|
Какой руль?
Это делает не сигнализация, а руки и голова установщика... Варианта реализации обхода 2 варианта на вашем авто, как сделано? 1. Обход по кан. Там мягкая делается, но надо знать как. 2. Имитация ключа. Там и так всё должно работать, сделать обход на всё время |
барашек с кнопкой ? хотя если обход иммо по кан баран не повернется - тк вкл зажигание и бесключевой доступ не работает , а подача плюсов на ключ в замке и разблокировки барана бесполезна пока иммо не увидит аварийный чип . на самом соленоид почти цифровой сигнал - но это не точно .
варианты : 1 глушение при снятии с охраны , 2 хоронить чип . 3 добираться до блока intelligent-key module ( вроде за бардачком около ВСМ ) и пробовать .......... но это не проверено . |
если обход по кан, то отрезать на все время работы дист запуска 6-ой пин (входящее инфозажигание) на блоке INTELLIGENT KEY UNIT. Если по rх тх, а также в случае чипового обхода, подавать плюсы на пуш ин и кей ин с помощью канала обхода также на все время работы дз.
|
|
эти пустые гнезда только на механике запинены
|
Иван Грозный, да. блочёк должен находится в свободном доступе, где то не далеко под рулем или за бардачком, уже точно не помню. он такой один с одной сорокаконтактной фишкой
|
alexandr777 смущают эти фразы :
По поводу "хоронить чип", не понятно. Он должен будет всегда находиться в машине? Так у меня он и сейчас там живёт У меня реализовано обход по CAN, узнать бы как именно это делается |
Обход по Can .. включаем эту настройку в автозапуска . Обучаемся .. наверное клонируемся ... Потом силу подключаем и вуаля... Запуск есть .
Тиида с интелегент Кеем - надо подключать " наличие ключа и нажатие на вороток через диоды. " .в карте есть .( Loader.alarmtrade.ru ). |
Цитата:
По поводу обрезанных проводов - нет, там просто нет пинов ни в папе ни в маме. А91 работал точно так же, пока не заглушишь тормозом - барашек не повернешь. У А91 стояла коробочка с обходчиком и захороненным ключом. Михаил а Первая половина так и сделана. Вторую половину сегодня по изучаю, попробую сделать. |
http://loader.alarmtrade.ru/uploads/..._TIIDA_v01.pdf
Последняя страница, так должно нужно было делать, при запуске через ключ в коробочке, как в случае с А91 Добавлено через 17 секунд http://loader.alarmtrade.ru/uploads/..._TIIDA_v01.pdf Последняя страница, так нужно было делать, при запуске через ключ в коробочке, как в случае с А91 |
а тут подарки - https://specialist.alarmtrade.ru/#/main/configurations
|
Спасибо всем за помощь. Но что то всё таки я сделал не так.
1) Подать питание на два провода соленоида (как тут http://loader.alarmtrade.ru/uploads/..._TIIDA_v01.pdf) во время запуска - проблему не решают, но догадываюсь что это вытекает из следующей проблемы: 2) Вчера забрал с собой метку (которая с батарейкой) из машины. Из дома решил завести авто, но двигатель не запустился. Значит что обходчик иммобилайзера не работает, и я что то сделал не так. В настройках автозапуска в пункте вариант обхода, изначально стояло "обход по CAN", обучение поворотом ключа проходило успешно, правда процедура CLONE не удавалась - она просто длится бесконечность. Однако если в варианте обхода выбирать RENAULT/NISSAN или NISSAN Old, то обучение иммобилайзера ключом завершается ошибкой с советом проверить вариант обхода. PS: поеду всё таки в гости к установщикам. Хоть мне и был интересен процесс установки, но что то пошло не так, и я не в силах решить эту головоломку. До этого устанавливал Старлайн А93 (на другой авто), таких проблем не возникало :-d |
Клон не нужен на тииде
|
Вот , ...., И помогать не хотца .
Добавлено через 7 минут 1. Силу подключили ? 2 зажигание включает при аз ? |
Цитата:
Зажигание включает и даже заводит ДВС, но при условии что метка находится в салоне. Если метка отсутствует, то при АЗ включается зажигание на несколько секунд, брелок сигнализирует сначала о запуске, а спустя еще несколько секунд зажигание отключается, и брелок сигнализирует остановку двигателя. При этом, на приборной панели по середине горит красный индикатор машинки с ключом внутри. Значит проблема связана именно с некорректной работой обходчика иммо и настройками. Код модели авто в настройках выставлен 2325, обход по CAN. |
Сделали обход по CAN = реле под капотом сделали ?
Сделали обход suzuki/Nissan = RX TX подключили ? |
Цитата:
Добавлено через 28 секунд И sn системы ? |
Цитата:
SN самой сигнализации пока под рукой нет, только брелок 3556000514322, после работы могу посмотреть нужный SN... Цитата:
Цитата:
Но, если я правильно понимаю, оба варианта применимы к использованию, и если сейчас у меня подключения по схеме CAN, то и нет необходимости переделывать на вариант RX-TX?! Или есть? |
Цитата:
|
|
alexandr777, Понял, буду делать реле. Отпишусь о результатах.
|
2.1.19, 2.3.1, 2.3.2, 5.1.8 отключить, 1.1.1 не должно быть равно 1.1.2,
1.2.8 верни на 100 литров, 1.3.6 зачем?, 1.7.2 не сработает. Что за хитрая логика планировалась в первом таймерном блоке? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Позже поправлю подключение реле, т.к. сейчас его у меня нет... Меня поправили, что я ошибочно считал его не нужным. Отпишусь о результатах. |
Можно стартер от замка отключить и этот провод под капот сразу на втягивающее кинуть, на тот разъем куда реле вешается, тогда реле не нужно будет
|
И "нейтраль всегда присутствует " -запрещено.
Добавлено через 30 секунд А то поедет .. поедет и полетит . |
Spec-yug,
В общем сделал всё по схеме, подключил реле, теперь у меня вот так: ![]() Пришлось в настройках АЗ обратно включить параметр "нейтраль всегда присутствует", иначе без этого зажигание включается, но стартер по прежнему не крутит. Теперь АЗ работает без метки в машине, ура! Я конечно сглупил, не поверив ни схеме, ни людям, которые мне указывали на важность этого реле.. Каюсь, моя ошибка... По прежнему остаётся два вопроса: 1) что я сделал не так, что без "всегда присутствующей нейтрали" авто по прежнему не заводится? 2) барашек замка зажигания после автозапуска по прежнему не проворачивается, отсюда я возвращаюсь к тому, о чем мне уже говорили: подать +12в через диоды на 1-й и 3й пин соленоида ЗЗ. Схему подключения вижу такой: ![]() Прошу прощения за мой "талант" к рисованию, но думаю наглядно будет проще... Если схема подключения верна, то как настроить таймерный канал? При каких условиях он должен срабатывать? Извиняюсь за назойливость... %) |
2) барашек замка зажигания после автозапуска по прежнему не проворачивается, отсюда я возвращаюсь к тому, о чем мне уже говорили: подать +12в через диоды на 1-й и 3й пин соленоида ЗЗ. Схему подключения вижу такой:
это квадратное что Вы .... делайте по схеме RX-TX и не нада реле под капотом и не надо рвать 6 пин ... да надо два плюсика подать . |
|
Вроде что то стало ясно, но не ясно почему вариант CAN не подходит? :(
|
есть такая поговорка :
один ё....т RX-TX , другой вариант CAN дразнится . |
Цитата:
Вот в чём суть: Я уже подключался по схеме RX-TX, и я вспомнил что у меня не получалось: сигнализация отказывалась записывать конфигурацию настроек Rx-Tx... Не знаю почему... С телефона через Pandora Спец так же выбрал автомобиль, после подключения открыл конфигурацию RX-TX, и попробовал её записать в сигу, но во время записи произошла ошибка... Я делал несколько попыток, и перезагружал систему, и подключение перепроверял, но ни в какую конфигурация не хотела записываться. А вот конфигурация по CAN записалась с первого раза, тогда я и решил переподключиться по карте CAN... ![]() |
|
А разве можно конфиг от 9х в 6х Лору записать ?
|
Да
|
Прям через спеца ?!прям через быстрый монтаж ?
|
Прям ага, никто в спеце не менял конфигурации под 6Х/9Х Лору, подтягиваются старые от 90-й
|
Aleks45, сделал сейчас всё по вашим советам, что сделал:
Подключил все по схеме Rx-Tx. Скачал файл с настройками под Rx-Tx подключение. Загрузиться в сигнализацию они разумеется отказались, как и в прошлый раз. Открыл их в приложении, посмотрел все настройки, и выставил точно такие же настройки в своей конфигурации, полностью скопировал. Сохранил эти настройки в сигу, и перезагрузил ее. Далее зашёл в меню бесключевого обхода. Попытался провести обучение. Далее все на видео https://youtube.com/shorts/M8B_VP5nTRc?feature=share С барашка авто заводится, но вот так https://youtu.be/aQ90BMzDvg4 |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)