Вопросы по PDL2000
 
Сообщения: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
мож. объёмник глючит? есть объёмник? он на солнышке часто.... Или в машине что-нибудь нагревается и щёлкает...
Разобрался. Отлепившийся с жары РФ модуль каждые 30 минут выдавал на брелок об ударах. Прилепил. Все отлично. Нет ложных срабатываний.

Остается понять с чего каналы меняются при постановке в охрану ... =)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Остается понять с чего каналы меняются при постановке в охрану ... =)
Можно отсюда поподробнее... что значит меняются каналы?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Stuk@LOV, Как дела с установкой "Сталкера".. Впечатления?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Сообщение

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Можно отсюда поподробнее... что значит меняются каналы?

Было поздно и наверно не правильно изложил суть.. =)

Закрываю машину. подсвечивается на брелке иконка [CH-2] и с ней соседня [CH-4]. Через некоторое время гаснут. (до машину метров 100)

С близкого расстояния чаще высвечивается одиноко [CH-2]

иногда CH-2 c СH-3

... не пойму просто с чего брелок (основной) иногда подсвечивает разные каналы после постановки на охрану...

...о чем он простого юзера информирует...? о том что к 4 каналу ЦЗ прикручен...?


кстати...как писал выше утвержу..после того как РФ-модуль перестал отлепляться от стекла , пропали ложные срабатывания датчика удара..(висел)
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость

И маааленький вопросик.
Недавно обнаружил такую штуку. Поставил на охрану. Машина пикнула как положено, брелок отрисовал закрытый замок. Но из-за не до конца закрытой двери ЦЗ автомобиля сново открыла двери, при этом все показывало со стороны сигнализации - мол ОК.

..Это видно так продумал производителя автомобиля. Т.е когда дверь не доконца закрыта и я как водитель закрываю дверь у себя и соответственно все остальные, то проходит 1 секунда и авто открывает двери. Пока недозакрытую дверь плотно не закроешь - машина не даст закрыться дверям =)
Естественно стоит чуток приоткрыть дверь - орет машина.

Как поступить и настроить сигнализацию так чтобы постановку в охрану не разрешалась если есть одна незакрытая дверь... а то чуть не ушел глянув на закртый замок брелка..
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

"настраивайте" концевики в дверях.
Как вы сами сказали:
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Естественно стоит чуток приоткрыть дверь - орет машина
а значит концевик был уже разомкнут, и сигнализация видела нормально закрытые двери.
А штатная система ориентировалась не на концевики. При не закрытом механизме замка на многих машинах не возможна его блокировка. Пока штатная система держала напряжние закрывания на активаторах, они были закрыты. Затем напряжение было снято, и активатор водительской двери (а вы рассказывали именно про нее) вернул механизм в положение открыто, соответсвенно переключив свои "концевик" по команде которого штатная система открыла и все остальные двери.
Контроль этих сигналов в ПДЛ не предусмотрен.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Хорошо

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
"настраивайте" концевики в дверях.
Как вы сами сказали:

а значит концевик был уже разомкнут, и сигнализация видела нормально закрытые двери.
А штатная система ориентировалась не на концевики. При не закрытом механизме замка на многих машинах не возможна его блокировка. Пока штатная система держала напряжние закрывания на активаторах, они были закрыты. Затем напряжение было снято, и активатор водительской двери (а вы рассказывали именно про нее) вернул механизм в положение открыто, соответсвенно переключив свои "концевик" по команде которого штатная система открыла и все остальные двери.
Контроль этих сигналов в ПДЛ не предусмотрен.
Спасибо, просвятился. Буду внимателен.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вопрос корифеям! Почему после срабатывания основной зоны одного из датчиков не получается выключить сирену? То есть нажимаю одну из кнопок,сирена замолкает.Где-то через минуту все повторяется.И так до тех пор,пока не передернеш зажигание. Уже боюсь машину на долго оставлять без присмотра! Что может быть?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Stuk@LOV, Как дела с установкой "Сталкера".. Впечатления?
В общем система не плохая иногда даже интересная.
К сожалению, пока много работы, на выходных постараюсь систематизировать наблюдения. Думаю будет интересно.

А Пандора всё же «роднее».
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10 Umka_IRK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил себе PDL 2000. Не вижу заявленной дальности работы брелка в городе. Машина стоит на стоянке в 150 метрах прямой видимости. На брелок никак не реагирует. В чем причина?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра