Вопросы по 2000 оставшиеся без коментариев
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопросы по 2000 оставшиеся без коментариев

Уважаемый Stotten, прошу ответить будут ли решены в новых прошивках проблеммы обозначенные в разных ветках, но Вами не прокоментированные:
1. ни при каких оборотах сига двигатель не глушит
2. При снятии с охраны дистанционно запущенного авто, замок капота, подключенный через HM-05, остается закрытым до перевключения зажигания.
3. после останова двигателя (ТТ) импульс на закрытие ЦЗ выдается, но без "Комфорта".
4. изменить логику работы только "Канала назначеного как реле обхода штатного иммобилайзера", т.е. не включать его ни при каких обстоятельствах если ключ в замке зажигания

Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

S&G, по п.2 я уже писал, что это не совсем так. Если ввести пин-код или прислонить таблетку (2 раза, если иммо отключается отдельно), а только потом включать зажигание ключом, то замок откроется. Но всё равно это баг.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Spirit, Я описал ситуацию применительно к своему авто, у меня работает так-как я написал.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

S&G, а ты пробовал делать то, что я сказал? У меня тоже так как и у тебя работает, потому что в здравом уме мне не приходило в голову 2 раза таблетку прикладывать. А когда извращенно тестировать начал, то и обнаружил.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
а ты пробовал...
Spirit, нет не пробовал, мне это не надо! Таблетка у меня установлена, но "таблеточный иммобилайзер" не включен.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

S&G,
1. не сложно, но только если спец прошивкой. Во всех изделиях делать небудем. (по аналогии с 1500)
2. взяли на заметку, работаем
3. надо проврять. я лично не припоминаю обсуждения этого момента.
4. вродебы договорились что работает. (см п !!-7.5) и тему http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1554.html
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten, по-моему, Вы не поняли, что означала фраза "ни при каких оборотах сига двигатель не глушит". Это не пожелание, это констатация бага. То есть согласно мануалу должна глушить, а фактически не глушит. У многих. У меня, в частности. Вряд ли это требует "спецпрошивки", т.к. это явное несоответствие инструкции.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten,
Цитата:
3. надо проврять. я лично не припоминаю обсуждения этого момента.
Собственно Вы и не приняли участия в обсуждении: http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post14421. Там же было еще одно предложение (продолжу свою нумерацию):
5. Возможность отключать контроль двигателя "по маслу" на время старта.
Цитата:
4. вродебы договорились что работает. (см п !!-7.5) и тему http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1554.html
Проблемму оно решает, но реализация моего предложения позволит добавить функционал в работу канала. В существующей версии при активированом ТТ и запрещенном п. II-7.6 "канал назначаемый как реле обхода штатного иммобилайзера" фактически дублирует "канал назначаемый как реле Зажигания 2", при чем безо всякой на то воли установщика. При реализации моего предложения получим более прозрачную логику работы канала, сохранение штатного назначения и дополнительно сигнал о работе двигателя под контролем сиги.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра