Цитата:
Но это нужно наблюдать, я пока с новой сигналкой всего пару дней езжу. Цитата:
К тому же моё мнение, что специалист очень грамотный. Однако опыта именно с таким авто (гибридом) недостаточно в силу объективных причин. Я на гибридах езжу уже 10 лет и знаю много нюансов, которые непосвящённый человек сразу не заметит. Так что не вижу никакого драматизма. Переделаем как надо. Либо сами найдём куда ставить иммобилайзер, либо добрые люди помогут, на что я и надеялся, задав тут вопрос. Цитата:
Цитата:
Будем разбираться. Надеюсь здесь на помощь добрых людей. |
Ну если специалист грамотный, как вы говорите, и вы хотели и оговаривали блокировки (которые хоть как то будут останавливать авто), то он должен был хотя бы постараться посмотреть схемы, в которых чётко и ясно нарисовано (благо от тойот всё в открытом доступе), что гибрид и негибрид ни чем!!!! не отличаются в системе запуска, сертификация "одинаковая" для наших целей.
Я вам пытаюсь донести, за что вы заплатили ему денег... когда 4 провода могли прикрутить сами, тем более что не отдалёный человек от техники. Хотите конкретный провод, скажите установщику 5-10тр, ведь он с вас деньги взял, пусть как то оправдывает... Если б вы сами ставили, было бы понятно всё, так удалённо защитили руками владельцев машин 7, вот только без неквалифицированных установщиков. И ещё отключение keyless по кан не панацея, и могут быть условия и события, когда обратно он не активируется. |
zhirav, напишите в личку
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
Сам ездил на приус-2, сейчас пересел на гибридный RAV :) Изучу тему на ютуб. Пока временно установили на нажатие педали газа, при старте работало странно и через раз. А на остановку вообще не действовало, оно и понятно. В общем отключил я пока этот иммобилайзер до дальнейших исследований. Интересно вот что. Использую брелок D-043 как авторизующую метку. 1. Выключаю брелок. Стартую двигатель. Еду. Всё нормально, т.к. функция иммобилайзера отключена. 2. Включаю брелок. Тоже всё нормально, но на брелке отображается знак "Ключ", хотя этот знак должен появляться только в режиме иммобилайзера. Или он появляется всегда? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ключ - Охраняемая зона «Зажигание» Непонятно, что это должно означать. Что в системе присутствует иммобилайзер, хотя он не используется? Ведь в режиме поездки авто не находится под охраной. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока не прочел ваше сообщение, даже и не думал, что эту свинью мне подсовывает Пандора. Грешил на какие-то глюки самой машины. Возможно вы подскажете, какие именно события или условия мешают повторной активации кейлеса? Могу ли я своими действиями устранить эти факторы, возможно что-то в настройках изменить? Или без изменения обвязки не решить? |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)