Кнопку старт/стоп в настройках запретить, СН7 и СН8 назначить Зажигание, это как минимум.
|
Просто запретил в настройках Start/Stop и автозапуск сработал.
Благодарю откликнувшихся за помощь.! Теперь может подскажите с чем может быть связано такое поведение (было сразу после установки) После начала поездки минуты через три включается аварийка бипер издает сигналы интервалом 1сек и потом частота увеличивается. Прсле этого прекращается и больше не достает до следующей поездки. |
Метку как иммобилайзер запрети, была бы сделана блокировка, далеко бы не уехал)))
|
Цитата:
|
Я ведь не от фонаря про СН8 и особенно СН7 написал. Можете не назначать их Зажиганием и дальше глушить машину предохранителем
Добавлено через 1 минуту https://alarmforum.ru/uploadimg/v.ph...ea771a7a8f.jpg Тут же указано какая логика должна быть у разрыва |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту у меня подключено в разрыв как на схеме |
Вот как тут можно без мата описать ситуацию???
По схеме нарисован разрыв и указана логика "Зажигание", то есть эти два провода будут разрываться ТОЛЬКО при автозапуске. У вас на СН7 и СН8 осталась заводская логика обходчик и блокировка NO. Поэтому пока метка была разрешена как иммобилайзер блокировка NO не отрабатывала и цепь оставалась замкнута. Сейчас же при включении зажигания происходит разрыв, которого в обычной эксплуатации быть не должно, поэтому машина выкидывает ошибку и не глохнет с кнопки. |
Цитата:
Так же при запуске мигает ключ и нельзя заглушить кнопкой. Единственно что изменилось это при выдернутом предохранителе сразу заглохла без кнопки. |
Файл настроек ещё раз, после всех переделок сюда выложите
Добавлено через 31 секунду Может зажигание в разрыв указали |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)