Pandora vx-4g v2 GPS авто дворники, авто свет
Здравствуйте.
1. При включенном режиме авто дворник при дистанционном запуске двигателя происходит взмах дворников, и они остаются в не штатном поднятом положении. Как заставить дворники не срабатывать? 2. При включенном авто свете при дистанционном запуске двигателя включаются фары. При глушении гаснут. Если авто не включено, фары не загораются. Как сделать что бы не загорались на авто? Subaru XV 2 поколение, start\stop. |
Простой вариант: не включать режимы Авто для фар и дворников.
Сложный вариант: найти грамотного установщика, который реализует ваши пожелания. Это возможно. |
То есть пандора из коробки корректно не работает с этой машиной? Не смотря на то, что машина есть в базе и есть для неё карты подключения? Нужны костыли? Вкратце можете рассказать какие? Так понимаю настройками сигналки это не победить? Нужны не штатные какие то соединения/ разрывы, реле и так далее?
|
Цитата:
Поставил на охрану, отошёл от машины, где не действуют метка и ключ, завожу, дворкики опять делают взмах. |
Если вы запускаете машину с кнопки старт/стоп и переключатель света в положении Авто, фары включаются? Думаю, что да. Так по вашей логике это не корректная работа?
Карта установки есть, согласно её все необходимое работает: бесключевой обход, автозапуск, климат. Составители карт не могут учесть все нюансы,например что кто-то оставит дворники в положение Авто. Или например, кому-то не нужно, чтобы фары горели в режиме Авто. Необходимо два реле, которые будут управляться каналом "Обходчик иммобилайзера" на всё время работы автозапуска. Одно реле разорвет питание или сигнальный провод от подрулевого переключателя для дворников, второе реле для автосвета. Это не костыль, а нормальная практика. Все машины разные и где-то требуется больше подключений для реализации хотелок. |
Цитата:
Цитата:
Позвонил кстати в поддержку пандоры. Пандора как бы не причём, виноваты установщики, которые сделали установку ни на грам не отходя от карт и иструкций самой пандоры))) Плохие говорят у вас установщики, приезжайте к нашим, заплатите ещё им, и они вам откроют совсем другие секретные карты установки, с доп реле и тд)) |
Ну так про доп реле и я написал)))
|
Пожалел что связался с пандорой. По картам всё просто и красиво, но
1. Мягкой посадки нет. 2. Заведённая машина слейвом не открывается. Надо мудрить что то опять. 3. С авто дворниками и авто светом корректно не работает. Это пока что что нашёл. Причём про это в инструкции и картах ни слова. В ответах пандорщиков звучит что машина какая то не такая. Производители видать забывают у них спросить какие и как надо делать машины)) |
Цитата:
|
Надо было покупать корейца и не связываться с Субару, там все красиво. А сигнализация не виновата, тут больше вопросов к тем, кто устанавливал. Все что вы описали, можно решить имея голову и понимая принципы работы.
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Цитата:
Цитата:
Интересно, тойота, субару, нисан, бмв и прочие мерседесы хотя бы знают о существовании сих мировых производителей сигналок? Могли бы и машины тогда делать под их поделки)) Добавлено через 34 секунды Цитата:
Цитата:
Интересно, тойота, субару, нисан, бмв и прочие мерседесы хотя бы знают о существовании сих мировых производителей сигналок? Могли бы и машины тогда делать под их поделки)) |
Цитата:
в картах кстати забыли указать подключение второго зажигания. |
Цитата:
Слейвом как понимаю не получится в штате. Надо колхозить питание на датчики при заведённом двигателе. |
Очередной случай когда установщики не могут сделать более чем есть в карте монтажа)))), данные проблемы не зависят от установленной системы, конкретные пожелания реализуются только установщиком и его знаниями электрики автомобиля. Карты монтажа и базовые возможности у всех производителей охранных систем плюс/минус одинаковые, а уж реализация мягкой посадки, автосвета, комфортного доступа и т.д. часто реализуется самим установщиком через гибкую логику или таймерные каналы и т.д.
|
Цитата:
|
в коробке просто стройматериал, с общими, универсальными заточками, что из него получится слепить - зависит от мастерства инсталлятора. например, не получится просто из коробки заставить работать кейлесс при включенных асс и зажигании на субару, нужны познания и опыт мастера - куда влезать и что штатного не показывать мозгам бодика на время ДЗ. без хирургии, вмешательства в схематехнику авто, ни какими цифровыми или аналоговыми командами ни какое доп оборудование не сможет это сделать.
|
хотя именно этот пример (кейлесс при дз на субару) наверно не совсем удачный, т.к. есть все же некая возможность видеть сигой в кане сработку сенсоров (на заведенной они тоже работают, т.к. авто предупреждающе "пищит" при попытке закрыть его прикосновением к ручке), и сниматься с охраны (с аналоговым открытием цз) при наличии метки, вот только штат охрана таким способом не снимется, поскольку при зажигании она не управляется.
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Про безопастность это отдельный разговор. Эвакуаторы, коих сейчас много на дорогах увозят любые антиугонные поделки, даже без колёс, движков и трансмиссии)) Добавлено через 4 часа 24 минуты Цитата:
https://www.drive2.ru/l/643900398578456152/ Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
kentilo, Позвольте 5 копеек...
Минимум колхоза... а Вы смотрели, как вам "установили" систему? Минимум колхоза, это когда ни чего не болтается, всё замоскировано под штат, и уж тем более работает, как штатное. https://youtu.be/GiNrdm075gI - вот так колхозно или как у вам установлено? Уж если хотели просто заводилку, то на eBay, oem remote start subaru (вот цену только не помню 300-400$ + прописью 5000-10000тр) и тогда точно ни какого колхоза, вставляется одна фишка... хотя нет, постойте даже при штатном запуске Subaru свет и дворники включаются, если были оставлены, кейлесс работает(!), а вот мягкой нет (безопасность произаодителей), так что производители даже к свои "подделки" нормально не делают, а вы тут о мультибренде) 1) надо понимать, что хотим перед установкой.Если не понимаем, установщик должен объяснить... 2) хороший установщик. Добавлено через 2 минуты alexandr777, зажигание2 не надо подключать, они в сертификации созданы перемычки с первым. |
Цитата:
а на фортине и айдате только с кнопок ключа команды видятся при ДЗ? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
просить пандору, чтобы начитала в кане посылки при сработке сенсора откр и нажатии кнопки ключа на заведенном авто и разрешила по ним в прошивке слейв снятие при включенном зажигании.
по ссылке вашей xv я так понял предидущего поколения? |
Цитата:
2 поколение Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
может быть.
по ссылке я имел ввиду https://www.drive2.ru/l/643900398578456152/ |
Цитата:
|
лучший вариант, чтобы штатка сама на заведенном авто видела и отрабатывала сенсоры и ключ, а для этого мало будет просто отраезать на время дз входящие в сертификацию сигналы асс и зажигания, нало лезть в бодик
|
Цитата:
Или как надо сделать по вашему мнению на данный момент что бы работало? |
можно, только нужны соответствующие знания и умения.
лучше отдать авто грамотным установщикам, которые так уже делали не раз. даже упрощенный вариант по вашей ссылке выше требует ясного понимания настройки и подключений. |
Цитата:
|
kentilo, по поводу ваших дворников и света... я не знаю, как так у вас получилось... сегодня был форестер s5, по факту то же, что и у вас, доработок по кейлесс не делали, так как был пульт, и клиент экономил, т.е. можно сказать всё по карте. Так вот при ДЗ ни дворники в авто, ни свет в авто не работают.
|
ну да, специально так не сделаеш. единственно, что у нас праворукие, чуть может отличаться в схемотехнике, и в концевик не нужно мафон тушить.
kentilo, а что установщики говорят по этому поводу? типа все по карте, притензии к производителю ? Добавлено через 16 минут и фишки блин нету для фаркопа у яповской проводки, на схеме она есть, а на факте нету, у прадо, фишка есть , постоянки и тормоза нету на ней. Добавлено через 9 минут так то да, проще всего позицию включать - чтобы небыло пиздежу, делай все по чертежу,. если у установщика нету мотивации творчесого поиска решатаь нюансы, он хуевый мастер, хотя бы по сарафанному радио можно в своем регионе поискать нормальных или на сайте угона нет определиться, с прозьбой найти мастера в своем регионе, правда для мотивации нормальных придется расчехлиться. Добавлено через 1 час 12 минут kentilo, а скиньте сюда файл настроек (телефоны можно затереть), может че в настройках по параметрам подачи асс и жиги чтото на так как должно быть в нормальном тайминге, как будто асс надо зажиганием 2 назначить |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Ещё, после переключения зажигания на параллельное, стали загораться ходовые огни вместо фар. И раньше дистанционно заведённая машина работала с гирляндой на панели (горели всякие лампочки красные и оранжевые), пока старт стоп 2 раза не нажмёшь, теперь панель чистая. Не горит ни чего лишнего.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)