Куча вопросов по функциям и подключениям ПДЛ2000 к разработчикам.
 
Сообщения: n/a
Вопрос Куча вопросов по функциям и подключениям ПДЛ2000 к разработчикам.

Собрался ставить связку ПДЛ2000+Агент3+замок капота. Поехал сегодня в сервис и к сожалению выяснил, что часть функций и опций, который я хотел бы иметь в своем охранном комплексе реализовать то ли невозможно в принципе для ПДЛ2000, то ли моя машина для этого неподходящая (Форд Фьюжн), то ли этого не может сделать конкретный установщик. Решил по ходу дела уточнить здесь и прошу квалифицированной помощи:

1. По датчику объема. Допустим ситуация.. В машине будет установлен дополнительный датчик объема и подключен к ПДЛ2000. Он будет реагировать на хождения кого-то вокруг машины. В одной ситуации это нужно, в другой – нет. Ну, допустим, это будет на парковке возле супермаркета. Можно ли сделать так, что бы предупредительно «пикая» сиреной (если кто-то ходит вокруг машины), при этом мне на брелок не поступал сигнал тревоги (ну понятно, что около супермаркета это будет происходить постоянно), а поступал бы только при «сильном возмущении» микроволнового датчика? Установщики сказали, что «в Пандоре нет таких функций». Как жаль, это пригодилось бы. Неужели никак не сделать?

2.Или в другом варианте – можно ли при парковке в людных местах отключать с брелока реакцию ПДЛ2000 на срабатывание микроволнового датчика , а по умолчанию (например, парковка под окном) ПДЛ2000 включался бы в работу? Установщики после консилиума сказали, что «в Сталкере такая возможность есть, а в Пандоре нету». А хотелось бы..

3.Постановка на охрану кнопкой брелка функция понятная, но хотелось бы иметь еще один вариант – вообще без задействования радиоканала (речь только про «постановку», а не про «снятие», конечно). Как то можно реализовать постановку на охрану ПДЛ2000 закрытием ключа водительской двери снаружи (скажем по сигналу закрытия ЦЗ при условии выключенного зажигания), что бы обойтись без задействования радиоканала вообще. Установщики не готовы реализовать такую функцию, говорят «ПДЛ2000 встает на охрану только по радиоканалу». Может как то можно сформировать управляющий импульс и куда то его подать для реализации такой возможности (не залезая в схемотехнику самой ПДЛ2000 и не перепаивая там ничего)?

4.Раздельное отпирание дверей для Форд-Фьюжн с ПДЛ2000 сделать можно или сделать нельзя? Установщики сказали, что CAN-модулем этот вопрос не решить (кстати, у установщика выяснил что КАНов на Фьюжн «не существует физически»), а для реализации этой функции нужно «менять конструкцию штатного центрального замка». Нет ли у кого опыта корректного (без «разбора контроллера и подпаивания») подключения сигнализации к Фьюжену , что бы раздельное отпирание дверей работало? Или можно хотя бы сделать чтоб сигналка открывала только водительскую дверь, а закрывала с брелка все двери (установщик говорит, что открываться будут только «все черыре двери») Ёшкин кот, но мне не нужно открывать все четыре двери – 95% времени я езжу один.

5.Можно ли автоматически закрывать ЦЗ не по включению зажигания (это как то неудобно, просто нереальная глупость), а по началу движения или по выводу коробки из положения «паркинг» (у меня АКПП)? Опять же у установщика получил отрицательный ответ. Что придумать?

6.Можно ли реализовать такое – при снятии с охраны брелком ПДЛ2000 будет ждать секунд 7-10 дополнительного подтверждающего сигнала (например, нажатия одной из штатных кнопок или левого подрулевого переключателя), иначе – включит тревогу и встанет на охрану или включит режим «паника» и т.д. и т.п. Так сделать невозможно? Может быть включить реле задержки времени на концевик двери (если дверь не открыта после снятия с охраны – система делает автопостановку, так пусть реле задержки времени дает сигналке думать, что дверь так и не была открыта, пока я не нажму секретку и что бы этот «обход концевика» работал только при снятии с охраны – там по допканалу или еще как). Я извиняюсь, может я глупости говорю – автоэлектрика не моя профессия, но я просто рассуждаю.. Как это сделать?

Пока, в значительной степени, получилось субботняя прогулка «по дороге разочарований». Может все таки можно реализовать что то (а может и все) из перечисленного? Кто это может сделать в Москве?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Здравствуйте. Поставил 2000 пару дней назад. Запирание дверей при начале движения реализуется программированием. Двухуровневый датчик объёма отключается по уровням вместе с датчиком удара. так мне сказали установщики. Попробывал- вроде та и есть.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смущение

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Поставил 2000 пару дней назад. Запирание дверей при начале движения реализуется программированием. Двухуровневый датчик объёма отключается по уровням вместе с датчиком удара. так мне сказали установщики. Попробывал- вроде та и есть.
Спасибо. Интересно еще бы узнать по каким показателям оно (запирание дверей при движении) включается..
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Сигналы отключатся, с брелка, причем в несколько этапов (работают предупредительный+тревожный, только тревожный, ничего не работает)
2. см. п. 1
3. На охрану можно ставить кнопкой "Valet" подержал 3-5 секунд, сигналка пикнула, закрываешь двери, включается режим автозакрытия. через 30 сек. машина на охране. Снять тоже можно без брелка: открыл ключом, сигналка сработала и заорала, быстренько набираешь пин-код при помощи "Valet", сигналка снимается с охраны, ор прекращается. Есть еще iButton, но им я не пользовался, так что ничего не могу сказать.
4. Помоему Casper владеет Фьюженом, думаю лучше спросить его. У меня хоть и нет CAN-шины, но продублировать систему ЦЗ пришлось, двухуровневое отпирание работает.
5. Есть режим "запирание ЦЗ при начале движения", все в мануале описано.
6. Есть iButton. Думаю он может являться секреткой. Смотри мануал.

Так-что на мой взгляд ничего невозможного нет
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Реализация двухступенчатого отпирания это в любом случае перелапачивание проаодки штатного ЦЗ.
Я бы вам посоветовал скачать мануал и хорошенько с ним ознакомится, чем с установщиками общаться так как судя по всему у них не че не работает и голова тоже.
По отключению датчика объема, реализуется путем подачи напряжения на микроволновик с доп канала ПДЛ, в резултате можете с брелка его отдельно отключать.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Радость подскажу, так и быть

2.«отключать с брелока реакцию ПДЛ2000 на срабатывание микроволнового датчика»
Тут вообще все элементарно. Решается или программированием системы на отключение комбинацией кнопок брелока срабатываний по зоне предупреждения дополнительного датчика. Если еще тупее, можно таймерным каналом блокировать вход предварительного уровня датчика объема на разъеме Икс7, разорвать цепь при помощи реле или подать туда постоянный импульс той же полярности что и датчик. Есть еще варианты, более тупые, можно просто поставить тумблер разрывающий провод предварительной зоны с этого датчика для парковки в многолюдных местах и неразрывающий при обычной постановке. Если уж так сильно Вы хотели иметь эту опцию и дажо "деньги предлагали" lol автосервис был обязан додуматься хоть до чего то из перечисленного.

3. «реализовать постановку на охрану ПДЛ2000 закрытием ключа водительской двери снаружи»
Конечно можно. Скажите установщикам чтобы читали мануал, например: «Также возможна постановка автомобиля на охрану путём длительного нажатия (3 сек.) на кнопку «VALET». Дальше так: при закрытии замка двери штатным ключем снаружи необходимо сымитировать нажатие кнопки ВАЛЕТ на 3 секунды. Для грамотного электрика это не составит труда. Даю подсказку на один из вариантов: работу одного из таймерных каналов нужно активировать от закрытия двери с ключа, и тогда на выход таймерного канала останется повесить импульс длиной 4 секунды, который замкнет контакт кнопки ВАЛЕТ. Есть и другие варианты.

4.Пандора позволяет это делать без проблем:
Подуровень I-7.11 – разрешает использование таймерного канала CH3 для двухступенчатого
открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении данного
подуровня при открывании дверей кнопкой «2» брелока сначала выдается импульс на реле отпирания
центрального замка, при повторном нажатии на кнопку «2» импульс выдается на канал CH3. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-7.12 – разрешает использование таймерного канала CH4 для двухступенчатого
открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении данного
подуровня при открывании дверей кнопкой «2» брелока сначала выдается импульс на реле отпирания
центрального замка, при повторном нажатии на кнопку «2» импульс выдается на канал CH4. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Другое дело, что для этого потребуется подключить голову или изучить для начала чужой опыт, если у Ваших установщиков еще пока нет своего. Помню была тема про установку на Форд-Фужн в АВТОАСС и скандал кончился тем, что клиенту успешно установили пошаговое открытие. Я такое не ставил поскольку не было нужды. Но раз люди делают, значит это не проблема.
Эта тема поможет:
http://www.fusionclub.ru/foruviewtopic.php?p=131053

4. «мне не нужно открывать все четыре двери»
Пандора позволяет это делать:
Подуровень I-7.11 – разрешает использование таймерного канала CH3 для двухступенчатого
открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении данного
подуровня при открывании дверей кнопкой «2» брелока сначала выдается импульс на реле отпирания
центрального замка, при повторном нажатии на кнопку «2» импульс выдается на канал CH3. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Подуровень I-7.12 – разрешает использование таймерного канала CH4 для двухступенчатого
открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении данного
подуровня при открывании дверей кнопкой «2» брелока сначала выдается импульс на реле отпирания
центрального замка, при повторном нажатии на кнопку «2» импульс выдается на канал CH4. Заводская
установка – «ЗАПРЕЩЕНО».
Другое дело, что для этого потребуется подключить голову или изучить для начала чужой опыт, если у Ваших установщиков еще пока нет своего. Помню была тема про установку на Форд-Фужн в АВТОАСС и скандал кончился тем, что клиенту успешно установили пошаговое открытие. Я такое не ставил поскольку не было нужды. Но раз люди делают, значит это не проблема.
Эта тема поможет:
http://www.fusionclub.ru/forum/viewt...=131053#131053

5. «автоматически закрывать ЦЗ не по включению зажигания»
Вас ввели в заблуждение. Решается просто программированием. Читаем мануал: Подуровень I-7.4 – разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание произойдет. если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный датчик движения. Повторное запирание при начале движения произойдет, если была открыта (и затем закрыта) какая-либо дверь. Отпирание замков возможно либо с брелока (кнопкой «2»), либо автоматически при выключении зажигания. Заводская установка этого подуровня «ЗАПРЕЩЕНО».

7. «прогулка по дороге разочарований»
А вот это зря. Пандора 2000 отличная система и позволяет «навернуть» множество всего. Не захотел это сделать ваш автосервис, плюньте на него - в России масса думающих и рукастых людей. Ищите и обрящите.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение

5. «автоматически закрывать ЦЗ не по включению зажигания»


7. «прогулка по дороге разочарований»
Оптать! Забыл про шестой вопрос.

6.«ждать секунд 7-10 дополнительного подтверждающего сигнала»
Вас снова ввели в заблуждение. Это вполне можно осуществить, правда с подтверждением в течении не 7-10 секунд, а в течении 30 секунд, т.е.. Вы мыслите в правильном направлении, хотя это только один из вариантов. В этом случае делается так - после снятия с режима охраны брелком необходимо импульсом таймерного канала длиной 35 секунд блокировать через реле подачу сигнала об открытии дверей, тогда система сделает автопостановку через 30 секунд не получив сигнал о том, что двери были открыты. Пользователь секретной кнопкой замыкая соответствующий контакт будет имитировать поступление сигнала об открытии дверей, предотвращая автопостановку.
ПЕРЕПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ (АНТИРАССЕЯННОСТЬ)
Если эта функция включена, произойдет постановка в режим охраны с запиранием замков
дверей через 30 сек. каждый раз после того, как система была снята с режима охраны брелоком.
Система не встанет в режим охраны, если в это время будет открыта хотя бы одна из дверей,
багажник. В период отсчета этого времени статусный индикатор системы горит красным цветом.
Данная функция не позволит при случайном снятии системы с охраны оставить автомобиль без
охраны надолго. (Заводская установка «ЗАПРЕЩЕНО»)
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Смех Данкешон!

О! Это уже немало! Спасибо всем ответившим за подсказки и идеи. Еще вот дождусь ответа алармтрейдовцев! Надеюсь они не оставят вопросы без внимания!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Уважаемый Гость прошу вас по подробнее объяснить как реализовать: (2.«отключать с брелока реакцию ПДЛ2000 на срабатывание микроволнового датчика»
Тут вообще все элементарно. Решается или программированием системы на отключение комбинацией кнопок брелока срабатываний по зоне предупреждения дополнительного датчика) в инструкции по поводу отключения доп. датчика ничего не нашол. Отключаю вместе с датчиком удара.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Уважаемый Гость прошу вас по подробнее объяснить как реализовать: (2.«отключать с брелока реакцию ПДЛ2000 на срабатывание микроволнового датчика»
Тут вообще все элементарно. Решается или программированием системы на отключение комбинацией кнопок брелока срабатываний по зоне предупреждения дополнительного датчика) в инструкции по поводу отключения доп. датчика ничего не нашол. Отключаю вместе с датчиком удара.
Тоже сижу разбираюсь потихонечку. Вот, нашел в инструкции по эксплуатации на странице 23:

"В случае неблагоприятной внешней обстановки на месте стоянки автомобиля, при которой работы встроенных средств адаптивности недостаточно, датчики или их уровни можно отключить с
брелока с ЖКИ."

А как это сделать практически пока не нашел. Ау! Производители!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра