Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Совметимость - Pandora DeLuxe 2000 со сшатным оборудованием авто (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1746)

Гость 14.05.2008 15:09

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 17243)
Возражаете - хоть представьтесь для приличия.

Вот веришь, регистрироваться лень. Тем не менее, Александр. Участвовал в разработке электроники (комбинации, спидометры, тахометры, реле контроля фар и т.д.) для первичного рынка (АвтоВАЗ, Камаз, немножко ГАЗ и т.п.)

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 17243)
Аналогия с сертификацией нами нашей продукции вообще неуместна.

Ты не понял, о чем я хотел сказать. Я не про заскоки автосалонов, а про бумажки от официальных поставщиков. С которой ты можешь придти в автосалон и там уже ей потрясти.

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 17243)
Наша компания, наверное, единственная, которая много лет работает не с "шарашкиной конторой", торгующей бланками сертификатов.

Ваша компания единственная, у которой в нете присутствуют сотрудники с гипертрофированным самомнением. Которое порой приводит к искажению реальных фактов.
Сертификат можно получить только в авторизированном центре сертификации. А любое получение сертификата это типовые испытания, протоколы, оплата по безналу и прочее. Им себе дороже липу пропускать, потому что если, например, радиоканал лучит на служебных частотат - их же за горло ГКРЧ потом и возьмет. Да, можно конверт сунуть, чтоб испытания быстрей провели, но и только...

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 17243)
попытка прикрыть кромешную коррумпированность закупщиков, топ-менеджеров и даже установщиков и продавцов.

Тут спорить не с чем, это факт. Но с этим тоже надо работать, а не становиться в позу, иначе можно же и копыта двинуть. Жизнь у нас пока такая, все на откатах... Я не к тому, что только так надо и существовать, надо конечно к правовому процессу стремиться, но пока ...

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 17243)
действительно купленными сертификатами

Это конкурентная борьба на свой страх и риск. Вы можете принять в ней участие, стукнув в тот же ГКРЧ. Стоп. Не надо поз. Это тоже нормально - бороться за чистоту эфира - вам же лучше.

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 17243)
Если уж добиваться такой реальной сертификации автосигнализаций у производителей, то у каждого. Безумное упражнение.

_Производители_ все сертифицируют. Тот кто возит из китая в чемоданах сигналки - возможно нет. Не надо по черному с конкурентами бороться - рождать легенды о "гадких производителях".

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 17243)
Например, официальная сертификация наших односторонних автосигнализаций Pandora RX в АвтоВАЗе официально обошлась бы нам в 30 килобаксов - это два года назад.

Сертификация соответствия чему? Может выложите? чего то не слышал, чтоб автоваз кого-то сертифицировал кроме своих поставщиков.

Гость 14.05.2008 15:26

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 17301)
Не изменится. ISO900х это стандарт на организацию (производства, разработки.... и т.д.)

Немножко поправлю - ISO 9001 (другие пока не актуальны) это сертификация системы менеджмента качества, которая должна быть внедрена на предприятии.
Для _производителя_ это очень полезная вещь, если собстно после сертификации не спускать это дело на тормозах. Т.е. писать планы качества для подразделений, требовать соблюдения от _всех_ сотрудников индивидуального руководства по качеству. Для этого на предприятии должен быть отдельный человек на должности инженера по качеству, который должен реально работать, а не просиживать штаны.
Там настолько все формализовано, что это действительно работает.
Правда требует достаточно серьезных единовременных вложений, ну и потом надо инженеру зарплату платить, возможно переоборудовать рабочие места рядовых сотрудников (я уж не говорю про само производство).
Кстати, у 9001 есть еще один момент. Представим ситуацию, что АТ какими-то неимоверными усилиями пустили на автоваз для разговора по поводу включения сигналок в стандартную комплектацию. Ну так вот - без 9001 их просто не пустят. Даже разговаривать не будут.

Кстати, по поводу качества. Тут где-то прочел, что АТ считает брак 5 из 100 нормальным (может ошибаюсь, поправьте). Так вот - на Счетмаше, например, (поставщик комбинаций для автоваза) брак в производстве не должен превышать 15 ppm (15 штук на миллион). А возвраты из эксплуатации - это вообще критическая ситуация. Каждый возврат отдельно исследуется.

sergey08 14.05.2008 17:32

По крайней мере проблемы с радиоканалом в 1500-й не вышли бы за пределы сборочного цеха.
Вы можете смеятся,но у меня не было ни одной проблемы с радиканалом 1000i-1500i.

sergey08 14.05.2008 17:41

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 17309)
Немножко поправлю - ISO 9001 (другие пока не актуальны) это сертификация системы менеджмента качества, которая должна быть внедрена на предприятии.
Для _производителя_ это очень полезная вещь, если собстно после сертификации не спускать это дело на тормозах. Т.е. писать планы качества для подразделений, требовать соблюдения от _всех_ сотрудников индивидуального руководства по качеству. Для этого на предприятии должен быть отдельный человек на должности инженера по качеству, который должен реально работать, а не просиживать штаны.
Там настолько все формализовано, что это действительно работает.
Правда требует достаточно серьезных единовременных вложений, ну и потом надо инженеру зарплату платить, возможно переоборудовать рабочие места рядовых сотрудников (я уж не говорю про само производство).
Кстати, у 9001 есть еще один момент. Представим ситуацию, что АТ какими-то неимоверными усилиями пустили на автоваз для разговора по поводу включения сигналок в стандартную комплектацию. Ну так вот - без 9001 их просто не пустят. Даже разговаривать не будут.

Кстати, по поводу качества. Тут где-то прочел, что АТ считает брак 5 из 100 нормальным (может ошибаюсь, поправьте). Так вот - на Счетмаше, например, (поставщик комбинаций для автоваза) брак в производстве не должен превышать 15 ppm (15 штук на миллион). А возвраты из эксплуатации - это вообще критическая ситуация. Каждый возврат отдельно исследуется.

1.А у ваза то есть такой сертификат?Если есть-то за что ему его дали?
2.Вы считаете ваз авторитетом?

Гость 15.05.2008 01:29

Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 17314)
1.А у ваза то есть такой сертификат?Если есть-то за что ему его дали?

9001 дают не за "что". Он подтверждает только то, что на предприятии внедрена система качества по этому стандарту. А будет ли дальше эта система качества работать - это другой вопрос. Про автоваз дискутировать пока не хочу.
Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 17314)
2.Вы считаете ваз авторитетом?

а вы вообще там были? или, например, на Автоприборе, Счетмаше, Эларе? я был и не раз - там есть чему поучиться. причем именно в плане качества. А то что там не работают некоторые механизмы типа менеджмента, что это ведро своих денег не стоит - тема другого разговора. Я щас разговор веду чисто про автомобильную электронику и ее качество. А это у автоваза на уровне. Там и свои специалисты очень грамотные и поставщиков они строят мама не горюй.
Этот автоваз, например, 4-слойки использует. Спросите у АТ, когда они собираются 4-слойные платы применять? Для сигналок, между прочим очень кстати - силы много на реле...
Туда кто только не хотел влезть, все равно остаются ВДО, счетмаш и автоприбор, у которых, повторюсь, выход 15 ppm

sergey08 15.05.2008 16:04

Туда кто только не хотел влезть, все равно остаются ВДО, счетмаш и автоприбор, у которых, повторюсь, выход 15 ppm[/quote]
За двадцать лет конечно их продукция доведена до совершенства,но это же прошлый век.

ArtemKAD 16.05.2008 00:59

Цитата:

Сообщение от sergey08 (Сообщение 17312)
Вы можете смеятся,но у меня не было ни одной проблемы с радиканалом 1000i-1500i.

А я на 1500i наблюдал. Как в 50м от машины было все Ок, а рядом с ней - со 2-3 раза.

Valery R. 21.05.2008 21:14

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 17306)
Сертификация соответствия чему? Может выложите? чего то не слышал, чтоб автоваз кого-то сертифицировал кроме своих поставщиков.

Александр,
Я говорил о сертификации противоугонных систем у автопроизводителей.
По идее, каждое изделие, дополнительное оборудование, должно быть сертифицировано автопроизводителем на совместимость с электрооборудованием автомашины.
Например, АвтоВАЗ готов был бы дать свое официальное заключение, что такие-то наши автосигнализации могут быть использованы в таких-то автомашинах. Это я и назваю сертификацией у производителя.
Такое заключение в теории должно создать у Пандор, скажем, конкурентное преимущество, и автосалоны, торгующие ВАЗами, не заикались бы про проблемы с гарантиями на машины и т.д.
Упражнение стоило бы 30 Кб, и это только на три модели автосигнализаций.

organizm 30.07.2008 18:20

Цитата:

Сообщение от Mister_X (Сообщение 16680)
Устаналивать сигналку у дилера не хочеться, поэтому очень рад если Вы
посоветуйте квалифицированные конторы, по установке данной сигналки в Питере

Автоблок


Часовой пояс GMT +4, время: 16:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)