PDL2000. Можно ли это решить?
Добрый день!
1. К PDL2000 подключен замок капота. Замок открывается, когда я включаю зажигание на авто с заглушенным двигателем. Если же я завел через ДЗ, а потом вставил ключ, то замок не открывается. Получается, что далее я еду с закрытым замком. Почему так? 2. Включил пункт I-7.2 (Запирание дверей при включении зажигания и отпирание при выключении). Подошел к машине, завел авто, не садясь на сидение. Далее сразу же захлопнул дверь и сам остался снаружи. Через пару секунд закрылись замки на дверях. Спасло то, что в машине сидел еще человек. Поэксперементировав, установил, что замки закрываются через 6 секунд после включения зажигания, а опрос того, что дверь открыта/закрыта выполняется не сразу, а с задержкой. Пришлось отключить эту опцию. Раньше несколько лет использовал такую же на Томогавке и там всё корректно работало. Как сделать, чтобы проверка дверей выполнялась сразу же при включении зажигания? 3. Я уже ранее спрашивал про возможность включения Аксессуаров с брелка и stotten ответил, что можно. Решил попробовать, включил II-9.2 (Канал, назначаемый как реле ACC - CH2). Завожу машину через ДЗ, пробую включить с пульта - на пульте показывает, что включено, а реально в машине не включается. Но как и ранее включается автоматически через запрограммированное время. При этом II-9.1 также включен, а II-9.3,4,5 выключены. Что я делаю неправильно? |
2. Включи "Запирать двери по началу движения".
3. Если назначил как АСС - то выполняться по команде с брелока канал не будет. Надо вручную прописать логигу его работы... |
Цитата:
Всё таки интересует ответ на мой вопрос. Цитата:
Именно так, как я всё сделал, ранее писал stotten, что будет работать. Но не работает. |
п.1 Уже обсуждалось, все не довольны, ждем реакции АТ.
п.2 Есть подозрение, что опрос концевика без задержки, иначе бы автовозврат в охрану неправильно работал, а проблема в концевиках или подключении к ним, не факт, но проверь. При назначении запирания по движению не рекомендую выставлять чувствительность выше 30ти "у.е." и оставлять ключ в замке на шиномонтаже. Не понятно, почему до сих пор не реализовано запирание по нажатию\отпусканию тормоза и по снятию с ручника\парковки: провода один х.. подключаются, а программно создать варианты для пущего удобства юзера, как два пальца имхо... АТ, Ау-у! ;) п.3 Если разрешен !!-9.2, то !-12.9 работать не будет, но если на реле АСС физически подключено 2 канала (напр. СН2 и R1) и назначены !!-9.1 и !-12.2 то будет (только длительность\условие выключения тоже задать не забудь) ЗЫ: "и еще раз и еще раз, а теперь под музыку"(с), ув. представители АТ, хотелось бы получить Ваш комментарий по этим моментам: "1. К PDL2000 подключен замок капота. Замок открывается, когда я включаю зажигание на авто с заглушенным двигателем. Если же я завел через ДЗ, а потом вставил ключ, то замок не открывается. Получается, что далее я еду с закрытым замком. Почему так?" и "Не понятно, почему до сих пор не реализовано запирание по нажатию\отпусканию тормоза и по снятию с ручника\парковки: провода один х.. подключаются, а программно создать варианты для пущего удобства юзера, как два пальца имхо... АТ, Ау-у! ;)" и, заодно, "установил, что замки закрываются через 6 секунд после включения зажигания, а опрос того, что дверь открыта/закрыта выполняется не сразу, а с задержкой." Спасибо. |
Ой, в догонку для АТ, если всё же сделаете запирание по снятию ручника\паркинга, сделайте отпирание как по постановке на ручник\паркинг, так и по выкл. зажигания на выбор.
И сорри за оффтоп. |
Гость, Огромная просьба описать эти функции вот в этой теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post16764 - здесь будем собирать все важные и интересные дополнения, которые потом войдут в функционал Pandora SXL!
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот интересно, пожелания для SXL Вам интересны. А проблемы с текущей вашей продукцией у тех, кто уже купил, неинтересны что-ли? Меня волнует сигнализация, которая уже у меня установлена. Ответьте, пожалуйста, на заданные вопросы. |
_Александр_, извините. SXL, действительно интересно :)
1. - исправлено в прошивке 6_110 2.Суть такого алгоритма в том, что стояла задача сделать ни нашим. ни вашим. стоит задержка 6 сек. т.к. многие подключают двери ни к концевикам, а к салонному свету, соответственно у них после закрытия двери может пройти до 15 сек, прежде чем сигнализация увидит что двери закрылись (свет погас) 3. Отменить все пункты и 9.2 тоже - управляете СН2 просто как таймерным каналом. |
Цитата:
Цитата:
Не получиться так, что я и сейчас езжу с закрытым капотом и после установки НМ-05 опять буду ездить с закрытым капотом? ;) |
"2.Суть такого алгоритма в том, что стояла задача сделать ни нашим. ни вашим. стоит задержка 6 сек. т.к. многие подключают двери ни к концевикам, а к салонному свету, соответственно у них после закрытия двери может пройти до 15 сек, прежде чем сигнализация увидит что двери закрылись (свет погас)"
Ну и напрасно, контролировать состояние дверей надо именно в момент включения зажигания, а если цепляемся к "вежливой подсветке" разрешаем "задержку опроса концевиков" (гдето там в !-4 или !-5) и она "зарубает" запирание по зажиганию, даже если оно случайно разрешено. А выход, именно запирание по "непаркингу", тормозу, оборотам двига и датчику движения. "Если должно быть подключено физически, то зачем тогда группа настроек II-9.1-9.5? Реле АСС вроде как является частью базового блока и я так понял, что канал можно назначать программно." Да, нее, если ты разрешаешь !!-9.1...9.5, то АСС управляется автоматически в соответствии с настройками !!-9, с брелка ты его не включишь, хоть чё в !-12...!-14 напрограммируй, если !!-9.2 (например, для конкретики) запретить, !-12.х разрешить, то в цикле запуска АСС включатся не будет (либо после удачного старта, но тогда проще через !!-9 работать) - только по событиям из !-12. Если надо и с брелка и автоматом по !!-9, то два канала используем. |
Sladge, Если у Вас прошивка базового блока версии 6_110 то с закрытым капотом ездить не будете. Если подключение с разрывом, то замок откроется как только повернёте ключ (изначально автомобиль находился в режиме АЗ/ДЗ), если параллельная схема, то замок откроется после поворота ключа и нажатия на педаль тормоза (начальные условия те же)
|
Sladge, хочу отметить, что если у Вас прошивка более старая, чем 6.110, то всё равно есть метод обхода этого бага. Просто после снятия с охраны и отключения иммобилайзера перед поворачиванием ключа нужно набрать пин-код или прислонить таблетку Dallas ещё раз. После этого замок откроется при повороте ключа.
|
Кстати, stotten, а почему в описании прошивки 6.110 в новостях ничего не написано о том, что был исправлен этот баг? Я вот только сейчас об этом узнал. Может, ещё забыли чего-нибудь описать, что в 6.110 изменилось/добавилось/починилось?
|
Вы не путаете? _Александр_ писал про PDL2000, а я пишу про PDL1500i. Там какая прошивка должна быть?
|
Sladge, Извините, проглядел, к сожалению для 1500 пока такой прошивки нет.
|
Понятно. Стоит ожидать? Или уже PDL1500i не актуальна?
|
Ожидать стоит, но точно срок указать не могу, если через месяц не сделаем, поднимите тему снова. Сложностей там нет, т.к. в 2000 системе уже есть это исправление - есть острая нехватка времени у инженеров, которые в авральном режиме занимаются новой системой. Когда у них будет посвободнее, я попрошу их написать новую прошивку... Опять же, если сам случайно не забуду, поэтому если реакции не будет - напомните, пожалуйста ещё разок. Спасибо, за понимание.
|
ОК. Договорились. :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
подуровни !!-9.1 - !!-9.5 - запретить Тогда при выборе СН2 и отправке команды с брелока канал СН2 будет включаться, при повторном выборе и отправке команды - отключаться. |
Цитата:
Снова поднимаю вопрос. |
И снова ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Подниму ещё раз тему. Возможно удастся решить всё-таки вопрос с PDL1500i. |
stotten: Ожидать стоит, но точно срок указать не могу, если через месяц не сделаем, поднимите тему снова. Сложностей там нет, т.к. в 2000 системе уже есть это исправление - есть острая нехватка времени у инженеров, которые в авральном режиме занимаются новой системой. Когда у них будет посвободнее, я попрошу их написать новую прошивку... Опять же, если сам случайно не забуду, поэтому если реакции не будет - напомните, пожалуйста ещё разок. Спасибо, за понимание.
За несколько месяцев вопрос не сдвинулся ни на миллиметр. На форуме и в "личке" полный игнор. Уважаемые представители Аларм-Трейд, прокоментируйте пожалуйста ситуацию. Надеюсь на позитивное разрешение ситуации. |
А подскажите пожалуйста - как узнать версию прошивки установленной ПДЛ 2000?
|
Палыч2008, подключить к компьютеру, с помощью RMP-01 (как вариант, так как не знаю покажет ли версию более продвинутый прогер), посмотреть в программе LoadDeluxe
|
Цитата:
Неужели нет какой-нить комбинации кнопок на брелке??? А если я купил сигналку через Интернет в Москве и у меня нет "под рукой" RMP-01 ? |
Палыч2008, значит ее никто не перепрошивал, а версия прошивки написана на наклейке на базовом блоке.
|
Так все-таки можно триггерно управлять каналом R1 через СН2(3,4)? Тыкал настройки - так ничего не получилось. При включенном II-9.1 реле АСС включается автоматом через 1 минуту, а нужно только с брелка.
|
R1 с брелка вроде никак.
|
Вот я тоже думаю что никак, хотя написали выше что можно. Это только настройку добавлять "Управлять каналом R1 через канал CH2(3,4)"
|
Цитата:
Так ничего и не получилось. Сделал, как сказал stotten, брелок показывает, что канал CH2 включился, но при этом аксессуары не заработали. Да и вот чего я не могу понять, если я вырубил все 9.1-9.5, то как сигнализация догадается, что CH2 должен включить аксессуары. С другой стороны, если это всё в принципе невозможно (включить аксессуары с брелка), то зачем тогда вообще эта группа настроек 9.1-9.5, ведь по включенному 9.1 канал R1 прекрасно справляется с включением аксессуаров после автостарта двигателя. Зачем тогда 9.2, 9.3, 9.4 и 9.5. Вопрос остается открытым - что нужно сделать для того, чтобы с брелка было возможно включить реле ACC? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)