Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!

Предлагаю в этой теме излагать все соображения по функционалу модели SXL. Огромная просьба не вести в этой теме обсуждения, а просто коротко и максимально понятно излагать свои предложения, что бы Вам хотелось видеть в новой модели Pandor'ы. (тема будет жёстко модерироваться ) Все обсуждения возникающие по поводу предложений и соображений можно производить в других темах т.е. очень желательно чтобы посты выглядели следующим образом:
"Суть предложения/Обсуждение здесь(ссылка)/" - Мне кажется что так будет удобнее всем и тем кому предстоит воплотить в жизнь Ваши желания и тем кто хочет что то предложить - всегда видно, были уже подобные предложения или нет.
Надеюсь на понимание. Нам очень интересно выслушать Ваши мнения и воплотить максимально возможное количество пожеланий в новых изделиях. Получается такой импровизированный интерактивный вариант ТЗ для alarmtrade. Кто желает замучать инженеров AT
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru

.
 
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10 MM1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Сделать по ключу "Даллас"/бесконтактной карте типа ЕМ-Varine/2.4 ГГЦ собственной метке без пандекта снятие не только реле поддержки зажигания и иже с ним, но и реле типа ВМ-103, НМ-05. По типу двухуровневой идентификации - как опцию .
2. Вход в меню на брелке в месте последней команды - как опцию .
3. Раздельное отключение уровней датчика удара и дополнительного датчика.
4. Развитый вход/выход на GSM системы.
5. Сделать запирание дверей по набору определенных программируемых оборотов двигателя (защита от запирания при случайном движении стоящей заведенной машины) и отпирание по выключению зажигания - как опцию.
 
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1) CAN
---http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1530.html
2) Вход постановки на охрану.
3) Возможность снятия с охраны брелком только после нахождения метки Pandecta 477
4) Возможность разблокировки реле блокировки ВМ-10х по запрограммированному для денного канала событию, а не только при включении зажигания.
----
5)Программируемая задержка таймерных каналов не только по включению, но и выключению.
6) Разделёные пиктограмки "тревог" на брелке для двери водителя, остальных дверей, багажника, капота, зеркал + всё что уже есть ПДЛ200 + несколько доп датчиков на усмотрение пользователя.
7) увеличение количества программируемых каналов.
8) Более наглядный и удобный СОФТ для конфигурирования системы.
 
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Раздельная индикация удара / доп датчика
Вход для постановки на охрану от актуатора.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
 
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

1. запирание ЦЗ по нажатию\отпусканию тормоза и по снятию с ручника\парковки, набору программированых оборотов; отпирание как по постановке на ручник\паркинг, так и по выкл. зажигания на выбор; на этих режимах повторное запирание после откр\закр дверей
2. открытие капота при "перехвату" зажигания ключем, после ДЗ без глушения
3. входы постановки от внешнего устройства\пятипроводного активатора\тачмемори
4. слэйв-модуль с заточкой под штатные сигналы\кнопки
5. окончательно разобраться с интеллектуальным турботаймером и порогом превышения оборотов
6. убрать все значки "Х" в "таблице возможных назначений каналов" и заменить на "+" - и в "железе, соответственно
7. в программировании каналов помимо "задержка вкл\выкл", "длит. работы\паузы" добавить "количество повторов = 1-бесконечность" (только через лоадер?)
8. программирование с компа по радиоканалу через штатный РФ-модуль
9. встроенная антенна 2.4 ГГц для реализации хэндсфри без пандекта, докупив метку; вход под "сенсорную пластинку" устанавливаемую на ручке двери, наряду с открытием по объемнику и саму пластинку "маде ин АТ" как доп.
10. сразу выжать максимум из радиоканала или разработать "альтернативную" антенну как доп.
11. программируемый звук\свет при постановке\снятии, отдельно от других служебных сигналов
12. цифровые реле с полной группой контактов - НР и НЗ
13. программируемые точки входа в меню брелка и\или возможность назначать "горячие клавиши; возможность работы как "удержанием", так и двойным-тройным нажатием одной клавиши
14. второй суточный таймер запуска
15. не сбрасывать настройки запуска с брелка при отключении АКБ и замене батарейки
16. возможность с брелка разрешать\запрещать работу предвускового подогревателя перед ДЗ, если она разрешена в программировании; включение предпускового только при ДЗ и запуске по суточному таймеру, не включать при прочих АЗ
17. встроенное реле защиты стартера ; меньше входов на постоянный плюс
18. в комплекте один ЖК брелок с качественным стеклом и герметичный диалоговый брелок без ЖК, остальное - доп.
19. вход датчика уровня топлива с запретом АЗ по нему и индикацией на брелке (можно даже в процентах, програмим с лоадера)
20. игнорировать "минимальную паузу между АЗ" при запуске по просадке АКБ (программируемо)
21. добавить силовой выход "ЗАЖ-2", наряду с АСС; ввести "единообразие силовых каналов запуска: или все встроенные, или все с выносного блока реле (я за блок реле, 2 зажигания, АСС, стартер с защитой)
22. при связке с пандектом по СН4 возможность закрывать замок капота по постановке пандоры, не взирая на состояние зажигания (пандект отпирает и запирает по потере метки, пандора по постановке)
23. второй вход под доп. датчик с отдельной индикацией; входы контроля внешних доп. устройств (+\-, прогр-ся) с номерной индикацией
24. модуль управления сторонними устройствами с брелка пандоры (ворота и т.д.)
25. уменьшить задержки индикации наличия\потери связи; факты автозапуска - в журнал событий.

Ну с дальностью, задумчивостью, регулируемыми громкостью и виброй брелка, надеемся, проблем не будет.
Плюс, присоединяюсь к предыдущим постам.
 
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10 klak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на брелке функцию "check" сделать первой по списку
убрать иконку "открыть багажник" - и так открывается длительным нажатием на 3 кнопку.
сделать на RF-модуле разъем для подключения компьютера для программирования системы.
 
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10 klak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

людям, чьи предложения будут внедрены в новый продукт, этот самый новый продукт в качестве приза и вручить!
 
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Отмечу лишь ключевые позиции.

1. Радиомодуль должен быть в другом исполнении - прямоугольный плоский корпус с выходящёй из центра верхней плоскости, под углом градусов в 45, спиральной антенной (диаметр медной спирали 7-8мм, длина 50-60мм). При таком исполнении модуль можно размещать как на торпеде антенной параллельно стеклу, так и на классическом месте за зеркалом антенной вниз.

2. В брелки поставить антенну большего размера.

3. Встроенный радиоканал на 2,4ГГц это отличная идея. Скажем так, что можно встроить именно IS-477. При этом можно будет просто докупить метки и реле IS-112 и подшить их к блоку сигнализации XLS. А также вытекающая отсюда функция "Hands Free".

4. Долгожданная функция - снятие с охраны только после инициализации метки.

5. Долгожданный вход для постановки на охрану.

6. Вход для сенсора на дверной ручке логичен.

7. Есть предложение вообще сделать брелок двухдиапазонным 433/2400МГц. А именно ставить и снимать охрану на частоте 2,4ГГц а сервисные функции связанные с эксплуатацией брелка на больших удалениях от машины оставить на частоте 433МГц. При этом можно в ручную выбрать вариант снятия/постановка охраны на частоте 433МГц как альтернативный, если надо снять с охраны на большом расстоянии.
Это было бы очень круто.

8. Возможно приятной функцией было бы отображать уровень каждого принятого контрольного сигнала от базового блока канала оповещения сигнализации. Уровень в цифрах сохраняется до последующего контрольного сеанса связи после чего обновляется. А также после любой команды с брелка.

9. Если брелок станет двухдиапазонный то может быть совместить брелок и метку иммобилайзера.


Позже может ещё что-то придумаю.
__________________
Квантовая механика.

.
 
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

1. По поводу встроенного реле защиты стартера - предлагаю сделать как с реле зажигания "с разрывом", т.е. ввести вход включения стартера.
2. Более громкий брелок, с "обычной" батарейкой.
3. Сделайте наконец расширитель доп. каналов как я уже когда-то предлагал.
4. Check поставить в начало, либо ввести хот кей типа "короткое нажатие всех трех клавиш".
 
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

1. Вход для внешнего турботаймера (время длительности до 20 минут)
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра