Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10 klak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

еще 2 копейки в копилку: отключаемая вибра на брелке. многим, как мне кажется, она не нужна, а батарейка жить дольше будет.
 
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 Haron репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разделить RF-модуль:
блок (влагозащитный корпус) с антенной отдельно (для установки в спойлер и т.д.)
блок с кнопкой вызова водителя, подключения программатора и светодиодный индикатор.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили "Титаник".
 
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Увеличить громкость брелока!!!, так-как, то что там стоит не слышно вобще!!!... Короче брелок сейчас абсолютно бесполезен если его не держать в руках спикером вверх... Что полностью убивает охранную функцию...
2. В брелок в место левой плоской батарейки встроить 2шт AAA, пусть даже если он станет толще! за то можно будет существенно повысить громкость оралки! Я думаю большинство интересует не долгожителство батарейки, а то что машину можно будет открыть даже в минус на улице. Сейчас же брелок умирает на температуре +6 в течении 20 минут ношения в руке! проверенно лично! Ну и громкость тем самым можно будет поднять.
2. И конструкцию брелка стоит поменять. Качество не ахти какое, антенка того и гляди отвалится.
3. Чехольчик что идёт в комплекте доработать до полностью закрытого, чтобы песок не попадал между клеёнкой и стеклом брелока! А также выделить кнопки какими нибудь выпуклостями.
4. Помимо зелёного светодиода, обязательно! продублировать пиктограммой антенки на экране (желательно с указанием качества приёма) Светодиода на свету невидно вобще и определить на связи ли машина практически не реально!
5. Не вгонять экран брелока в сон! Некому не нужна экономия батареек если этим существенно снижаются контрольно-визуальные функции!
6. Обязательно оповещать звуком, что сигнал пеленга/оповещения снова получен после потери связи!
7. Решить вопрос с тем, почему после долгого отстутсвия сигнала по причине удалённости войдя снова в зону приёма сигнала пеленга НЕТ! даже если подойти к машине! сигнал начинает приходить только после того как запустить пиктограмму check...
8. Сделать пиктограмму check первой в списке! кто додумался поместить её туда где она сейчас есть... Для того чтобы воспользоваться самой главной функцией приходится нажимать 9 раз! полный бред! Эту функцию вобще надо запрограммировать на кнопку F, например удерживая 3 секунды.
9. Внедрить режим угона в брелок как когдато на мангустах был.. Тобишь если открыть водительскую дверь на светофоре, то включался режим подтверждения, что водила ещё владелец... Соответственно нужно чтобы каждый пользователь мог запрограммировать свой код на брелоке. Например: удержать кнопку (1) 2сек потом нажать (F) и (2). Если не подтвердить в течении 20сек, то сперва включить аварийку, потом оралку и в конце заглушить двигатель! Про метку не рассказывайте, так как первое, что у вас заберут так это её и брелок с ключами! а незная кода подтверждения наличия за рулём владельца TC хрен захватчики далеко уедут!
10. Внедрить функцию добавочного подвтерждения снятия с охраны. Типа нажать секретную кнопку в течении 15 сек после снятия с охраны! Что существенно повысить стойкость системы к взлому, даже если допустить, что код когда нибудь всёже перехватят или взломают! Про програмирование подобной функции на замок зажигания не рассказывайте, это неудобно и первым делом угонщик провернёт ключик тем самым дезактивировав эту функцию...
11. Сделать центральный блок пыле-влаго защищённым для возможности размещения в подкапотном пространстве за защитой дополнительного замка капота.
 
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Можно было бы отключить мелодию при постановке и снятии с охраны а обойтись парочкой пиков - батарейка однозначно жить будет дольше
 
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

сделать канал предпускового подогрева двигателя более "умным", об этом уже писалось при обсуждении выпуска ПДЛ2000 что то сделано, но не все...
СДЕЛАНО:
1) можно менять температуру при которой этот канал будет активирован, хотя не до конца были пожелания регулировать этот порог с брелка, а сделали фиксировано 0 и -10 и не с брелка...
2) теперь можно запускать двигатель сразу не дожидаясь когда он прогреется от предпускового подогревателя подачей еще одной команды на запуск
.... и все!?...

НЕ СДЕЛАНО, хотелось бы чтоб все таки сделали
1) ввести программируемую паузу между окончанием предпускового прогрева и началом процедуры автоматического запуска для остановки этого самого подогревателя (очень критично для некоторых типов предпусковых подогревателей, да и для АКБ авто более не напряжно, опять таки выравнивание температуры двигателя в течении этого времени для увеличения вероятности удачного запуска)
2) ввести программируемую критическую температуру для двигателя, при которой будет отменен автоматический запуск в морозы, вдруг предпусковой подогреватель не запустился и не прогрел двигатель, а сига будет все равно пытаться его заводить (а если это не -10...-20, а -30 и ниже, зачем мучать двигатель без участия человека, а вдруг что случится...)
3) сейчас если активировать функцию предпускового подогрева, не возможно принудительно включить этот канал дистанционно (зачем так сделано?), необходимо что бы это было исправлено

вроде бы все по этому каналу...
...а пока он не особенно функционален, а для моих широт этот канал очень необходим с такими функциями что описаны выше...думаю что это не сложно реализовать...удачи...
 
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10 UltraSpeed репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kip Посмотреть сообщение
Можно было бы отключить мелодию при постановке и снятии с охраны а обойтись парочкой пиков - батарейка однозначно жить будет дольше
Неужели так критично для вас поменять батарейки раз в 3 месяца, а не пол года??? Очень сомнительная практика экономить копейки на оповещательных сигналах... Очень грустно будет вспоминать как вы из-за двух тихих писков не услышали как ваша машину сняли с охраны и угнали от какого нибудь торгового центра.
И так брелок то вобще не слышно, а вы предлагаете ещё и мелодию снятия с охраны сделать тише или короче... Наоборот надо сделать оралку чтоб мёртвых будила при снятии с охраны или срабатывания периметра охраны!
 
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

UltraSpeed, kip прав, экономия будет. Но мне мелодия приятнее - нужен компромисс (даешь закачку мр3)
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
 
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Воронеж
Сообщения: 6
Репутация: 10 mbobik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А про летний и зимний режим работы включения двигателя никто не говорил? Чтобы зимой включать для прогрева, а летом для охлаждения салона.
Casper, (даешь закачку мр3) А ещё и на сирену автомобиля. Или как на старых телефонах набором нескольких нот.
 
 
Сообщения: n/a
Злость

Я тоже выкладывал свои желания и мысли по поводу новой модели, но вот ребята вот что я вам скажу, мечтать не вредно. сомневаюсь. что будет реализовано хоть малая часть идей.
я когда вскрыл Пандору 2000 то ужаснулся. такой пайки и соплей я давно не видел. продавать за такие деньги данную поделку просто кощунство. Чего только стоит внешний блок зажигания (тот который с двумя реле), посмотрите на провода и топологию печатной платы самого модуля сигналки. Надо уж было или все делать в одном флаконе как многие системы или уж блок зажигания совсем отдельным модулем, что гораздо удобней на мой взгляд.
А эти хилые разъемы РФ модуля и прочие подобного форм фактора. Разъем зажигания (6pin) это вообще жуть. А как запаян провод датчиков температуры, внутренний еще пол беды, а тот который вешается на двигатель- при первой же мойке двигателя у вас отвалится данный датчик.
Короче не сочтите за грубость, но сначала надо вылечить детские болячки хотя бы, а потом уже и приступать за апдейт систему. Я лично занимаюсь ремонтом сложной геофизической аппаратуры и сталкиваюсь постоянно с такими творениями советской инженерной мысли. Есть в Пандоре и достойные вещи, так что я не ненавистник ,а просто действительно хочу помочь.
 
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UltraSpeed Посмотреть сообщение
Неужели так критично для вас поменять батарейки раз в 3 месяца, а не пол года??? Очень сомнительная практика экономить копейки на оповещательных сигналах... Очень грустно будет вспоминать как вы из-за двух тихих писков не услышали как ваша машину сняли с охраны и угнали от какого нибудь торгового центра.
И так брелок то вобще не слышно, а вы предлагаете ещё и мелодию снятия с охраны сделать тише или короче... Наоборот надо сделать оралку чтоб мёртвых будила при снятии с охраны или срабатывания периметра охраны!
Ну тогда хотябы мелодию о постановке сделать покороче, не вижу смысла в серенаде по постановке на охрану.
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра