Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10 prozapas репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда стоит ожидать Пандору SXL? приходит машина - думаю что ставить...
 
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

А если бы встроить в SXL модуль управления стеклоподъёмниками с возможностью программировать режим работы каждого из них поотдельности.
__________________
www.pandora-amur.ru
 
Новичок
 
Аватар для Hysteresis
 
Регистрация: 08.12.2007
Сообщения: 16
Репутация: 112 Hysteresis репутация 50: известность уже есть
Стрелка

Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
А если бы встроить в SXL модуль управления стеклоподъёмниками с возможностью программировать режим работы каждого из них поотдельности.
То эта охранная система стала бы ориентиронанной на потребителя с иномаркой самой бедной комплектации или на владельца отечественного "чуда". По-моему, лишним функционалом тоже не стоит перенасыщать центральный блок - те кому надо купят отдельно модуль управления стеклоподъёмниками, а увеличивать габариты центрального блока ещё несколькими силовыми релюхами не стоит.
 
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 sch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кто-нибудь в курсе когда это чудо на свет появится? Стоит ждать или таки ставить MS?
 
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hysteresis Посмотреть сообщение
То эта охранная система стала бы ориентиронанной на потребителя с иномаркой самой бедной комплектации или на владельца отечественного "чуда". По-моему, лишним функционалом тоже не стоит перенасыщать центральный блок - те кому надо купят отдельно модуль управления стеклоподъёмниками, а увеличивать габариты центрального блока ещё несколькими силовыми релюхами не стоит.
А вот тут я с Вами в корне не соглашусь.У меня на одной машинке стоит сталкер с умным модулем мс-милан.И я очень доволен этой примочкой.Только одно но-пришлось родной модуль (автомобильный) похерить-от него только кнопочки остались.А релюхи пихать дополнительные в блок совсем не обязятельно-можно только каналы вывести и их настраивать.
__________________
www.pandora-amur.ru
 
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

sergey08, где и почем брал МИЛАН?
Тоже хочу.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
 
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщения: 26
Репутация: 10 Casper #1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А почему бы не сделать отдельный выход на свечи накала (дизель) как к примеру у Scher-khan 5 или А

простите меня если данное предложение уже было
 
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper #1 Посмотреть сообщение
А почему бы не сделать отдельный выход на свечи накала (дизель) как к примеру у Scher-khan 5 или А
А это уже есть на всех пандорах-внимательно почитайте варианты работы таймерных каналов.
__________________
www.pandora-amur.ru
 
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Вот самоликвидатор можно добавить, управляемый по радио.
__________________
Квантовая механика.
 
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10 Levali репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не знаю, обсуждалось или нет, но есть Огромный вопрос к разработчику.
Стоит Пандора 2000+ВМ-103+НМ-05. Прикол в следующем. Если сдох концевик капота (по какой-то причине при закрытом капоте замыкается на корпус - такое случается, если интересно, напишу в личку) двигатель не запустишь. На мой взгляд необходимо разнести цифровую блокировку ВМ-103, и НМ-05 на разные каналы. И забить на удобство, а отталкиваться от противоугона и (!) возможности завести движок, если до цивилизации ехать и ехать.
Пример: на авто в указанной комплектации перекосило концевик капота. Брелок показывал открытый капот при закрытом. Система в охрану становилась. В результате при снятии с охраны замки капота не открывались (и бог с ними!), но ВМ-103 продолжало стоять на блокировке и не позволяло запустить движок. А если бы это зимой и где-то между Читой и Хабаровском? Да хоть в Подмосковье, но зима, за рулем женщина и ребенок в машине??? Короче, предлагаю не обращая внимания на концевик капота, однозначно разрешать запуск и открывать замки капота не зависимо от концевика при снятии с охраны по радиоканалу.
И еще, если ставить ПДЛ2000/2100 и НМ-05, надо указывать, что либо использовать 2 концевика капота, либо отвязывать провод 9 (Х8 центрального блока) от провода 6 НМ-05 диодами. Иначе при постановке в охрану иногда срабатывает тревога от открытия капота (там бегает минусовая цифра). И это главное, потому что замерзать в исправном авто из-за незапуска движка по причине сигналки, ой как обидно, а на удобство пользования, прикольные допканалы и даже вибратор можно забить, если жить захочешь. И Ваши прекрасные системы (действительно прекрасные) делаются не для Монако или Андоры, а для страны длиной в 10000 км или два шага (по карте). Не так ли?

.
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра