Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гость5555, тогда уж лучше в базовый блок. И на солнце нагреваться не будет и можно будет диагностировать проблемы с некорректной установкой (под печкой) по показаниям этого датчика.
 
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Еще тут у меня мысль появилась.
Если "На связи", все как обычно, если хоть одна посылка "Все спокойно" пропущена, включить учащенное мигание диодом, по истечению трех, как и обычно, действовать по настройки (ну там тревога, траляля или ничего).
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
 
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Предлагаю реализовать в DLX следующую фишку для повышения устойчивости к взлому. И чтоб было действительно как написано в Вашем рекламном проспекте "не оставляет теоретической возможности для взлома". Хотя теоретическая возможность взлома любого алгоритма основанного на KEELOQ хоть и сильно измененного от microchip'овского остается. Как было показано тут http://eprint.iacr.org/2007/062.pdf . И с учетом длины ключа 80 бит а на самом деле за вычетом статической части остается 56 бит. Очень похоже на обычный 64битный keeloq'овский c битами четности - итого те же 56 бит. А в таком случае атака все равно сводится к 2^29 циклов шифрования - 536870912. А если учитывать что в наше время очень актуальны бот сети (компы зараженные вирусами численность которых достигает нескольких миллионов) и процессорное время такой сетки можно купить у хакеров за n-ое число уе , то это вопрос 1000 баксов и одного дня по времени и ключ у вас. Но в случае немного измененного алгоритма все несколько сложнее, но не намного посколько в основе шифрования все тот же блочный шифр keeloq.
Однако я говорю про другую уязвимость, уже не настолько теоретическую. Поскольку в момент программирования брелков ключи передаются по незащищенному каналу связи, да еще и не зашифрованными (поскольку шифровать их нечем или делать один общий ключ для всех который рано или поздно перестанет быть секретным- его сопрут, или передавать в открытую хоть и полностью случайный ключ) Что позволяет его перехватить и сделать клон уже зарегистрированного в системе брелка. Наподобие того как это описывалось в теме http://www.alarmforum.ru/forum7/thread285.html.
Так почему бы не сделать канал для прописки ключей защищенным - Для процедуры обучения подключать брелок к сигнализации двухжильным проводом который прилагать к комплекту. И сделать специальный маленькие разъемы в брелке и в RF-модуле (к нему проще всего подключить этот провод когда нужно прописать брелки, поскольку он всегда легкодоступен на стекле, чтобы не лезть к самому блоку сигнализации) В таком случае действительно хрен перехватишь...
 
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я сомногими согласен
1.Сделать как предлогает Hydrazin и другие по брелку и радиоканалу для дальности и использования 2,4ГГ для постановки и снятия, а также постановки от Валета.
2.Блок АЗ отдельно от главного , с набором реле ACC, IGN1,IGN2,ST---(обязательно--т.к. вправоруких япошках они все должны пресутствовать,есть лишь разница где нужно откл. IGN2 --Nissan,Honda,Mitsubishi и IGN2 как IGN1--Toyota)программированое.Связь с блоком по шине данных или тонкими проводами от разьема.В него можно включить ЦЗ и блокировки.
3. отдельным блоком под капот можно отправить концевики капота,сирену,датчик температуры двигателя,управление замком капота,иммобилайзер или цифровую реле ----связь с основным блоком по шине данных и кодированых каналов.
Чтобы нетащить кучу проводов под капот и для автозапуска.
4. как можно уменьшить в габаритах основной блок и вынести отдельно акселерометор и датчик удара( в современных авто не так, много место где можно разместить основной блок и еще так, чтобы работал датчик перемещения и наклона ,а также хорошо датчик удара)
5. выход на GSM
6. внешний вход да АЗ
7. как опция домашние и гаражные базы от сети220 ,как уже предлогалось
8.Увеличить количество прог.каналов или ставить расширители или дилать шины данных для подключения доп. датчиков или модулей
Сделать базовою модель ,а к ней пожиланию клиета всякие модули и датчики можно не все сразу ,а помере надобности и денег,и чтобы потом не доставть блок для переделки ---а вывести шину даных и цепляй что хошь.
9.установочную с брелока температуру для запуска котла подогрева и раздельный запуск котла и двигателя---а то запускаешь двигатель,а он запускает сперва котел если темпер минус но не очень и потом приходтся подождав немного глушить котел и поновой делать ДЗ.
Может сделать логику такой при ДЗ ---сначала котел, а подостижении определенной температуру двигателя глушить котел и запускать двигатель, или продолжать работать котлу призапущеном двигателе до опеделенной температурой двигателя (чтоб коробка или муфта прогрелась, да и само масло двигателя )
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь

.
 
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2008
Сообщения: 27
Репутация: 10 vovbv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. - Добавить в меню пункт Открыть капот. Ибо капот приходится открывать очень редко, а щелканье его замков каждый раз при постановке-снятии не нужно. Конечно при возможной аварии капот будет заблокирован, но я думаю это будет уже не столь важно..))
 
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

vovbv, не столь важно, если вдруг случится так, что не сможешь снять клемму АКБ и будет угроза поджига бензина искрой.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
 
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

По результатам визита в один "хороший" официальный сервис, раздраконивший мне в процессе диагностики двигателя всю проводку сигнализации (ничего не сломали, правда), подумалось. Было бы здорово, если бы новая пандора имела контроль цепей блокировки. То есть запоминала бы какие и сколько кодовых реле установлено и ругалась, если какие-то из них вдруг "изчезли" после визита вот в такой сервис. Плюс хорошо бы также диагностировать и нарушение функции блокировки (шунтирование).

Первое предлагается реализовывать добавлением "отзыва" от релюшек.
Второе - контролем сигнала на "выходе" реле. Если в разомкнутом состоянии там то же, что и на входе, значит в "отзыв" включать статус "зашунтировано".

Для этого, правда, реле кодовые надо другие сделать. Зато такого ещё ни у кого нет!
 
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Таким предложениям прямая дорога в систему Pandect DX.
Кстати, наверное уже пора эту тему закрывать и потихоньку опускать вниз, а вместо неё заводить "Pandect DX-разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Сигнализацию!"
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
 
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.06.2008
Сообщения: 63
Репутация: 260 Dimanvp репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Может повтор будет - вот бы добавить can-интерфейс который можно программировать заливая прошивку под конкретное авто через программатор
 
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Spirit
"Зато такого ещё ни у кого нет!"
Реле такие серийно выпускаются новосибирцами и называются SOS-реле

stotten
"Pandect DX-разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Сигнализацию!"
Неплохо бы сначала подвести итоги, что из предложенного в данной теме попало в 2500-ю? Есть мнение что очень и очень немногое и раньше появится тема: "Чего мне не хватало в 200-й, а теперь не хватает в 2500-й, но уже за другие деньги". Тон дружелюбный, хотя с подколкой.
 
Закрытая тема  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид