|
Как помочь установщику перейти на Pandor'ы?
Столкнулся в своем городе с ситуацией: никто из известных мне установщиков не хочет устанавливать PDL2000. Даже те, кто формально числится "партнерами" АлармТрейда, вроде и не отказывают, но при этом начинают разговор с вопросов типа: "А почему вы хотите именно Пандору, есть же множество других систем?", и пытаются склонить к какому-то другому, наверное привычному им варианту. Учитывая, что, как оказалось, PDL2000 они еще "пока ни разу не получали и не устанавливали" (хм, понятно, если всех от нее отговаривать... :)), обращаться к таким "партнерам" не хочется. Установят так, чтобы и клиенту стало понятно, почему не стоило ее ставить.
Понимаю, что возможно они хлебнули в свое время глюков на ранних Пандорах, поэтому осуждать их не буду. Моя цель найти нормального установщика и "помочь" ему решиться на установку Пандоры на мою машину. Однако вариант "устанавливаю первый раз, поэтому вдвое дороже" меня тоже не очень устраивает. Знаю, что не многие могут эффективно учиться, когда кто-то другой оплачивает это обучение. Да и почему, собственно, именно первый клиент должен оплатить обучение мастера, когда его квалификация - это его же, мастера, хлеб. Короче, в связи со всем этим, задумался, в чем собственно может заключаться сложность для установщика при установке новой для него системы? Понятно, не хочется тратить время на изучение описаний и инструкций, где основная масса информации не нова и известна по другим системам. Однако сделать это, как я понимаю, необходимо, чтобы найти крупицы отличий и особенностей среди всего остального повторяющегося. Кроме этого, наверняка встречаются вещи, которые установщики узнают только на своих ошибках уже в процессе установки первых нескольких экземпляров (особенности авто я сейчас не хочу затрагивать - заблудимся). Так вот, почему бы АлармТрейду не сделать один раз эту рутинную работу за мастеров-установщиков, чтобы сэкономить их время (и наши клиентские деньги) и облегчить "переход" на свой продукт? У вас же есть свои установщики, которые все это уже давно знают. Их, поди, ночью разбуди и они скажут вам все ключевые отличия и особенности. Скажем, у нас в городе многие (если не все) с удовольствием ставят StarLine A9/B9. Наверняка можно написать табличку соответствий и табличку отличий этих систем от PDL2000. Возможно даже отдельно по эксплуатации, по функционалу и возможностям, по особенностям установки и настройки, а? Причем указать в них только самую суть, без рекламы и бла-бла-бла. Например: "Установка RF-модуля - дальность PDL2000 очень сильно зависит от соблюдения правил его установки (и тут сразу схемку или ссылку на стр. такую-то Инстр. по установке). И сделать такие таблички можно по всем массовым сигнализациям. И тогда мне, клиенту купившему PDL2000 через интернет-магазин, будет проще разговаривать с установщиком: - СтарЛайн Б9 установите? - Установим, конечно! - Отлично! Мне нужно установить PDL2000 и вот ее отличия от СтарЛайна и особенности установки (протягивая им листок). Как вам мысль? Реально? |
Уважаемый,да нет никакого отличия в установке б9 и пдл2000,просто людям ВЫГОДНЕЕ продать свой продукт,чем устанавливать принесённый Вами,да и обучаться новым принципам программирования ломы,т. к. значительная часть установщиков мягко говоря,малоквалифицированы.
|
В любом городе полно частных установщиков, лучше обратиться к ним.
А те, что в официальных автосервисах, работают на время, и им некогда терять его на изучение новой для них системы. Ну а старлайн - это для тех, кому не важна взломоустойчивость, или кто не разбирается в этом. |
qwerty, Всё это конечно хорошо, но боюсь, ситуации не исправит. Ибо таблички захотят видеть ещё меньше чем инструкции. Мне кажется, если к установщикам будет обращаться с pandor'ой не один человек, а 100 и очень категорично, вот тогда установщик изучит что угодно, хоть инструкцию по эксплуатации МКС. А так только убьём время, человека, подготавливающего таблички... Установщик должен видеть что инсталяция Пандоры - это выгодное занятие :)
Да.. А мы, в свою очередь, как видите, никому не отказываем в помощи и консультациях... Ни то что установщикам, но и пользователям... У нас то хватает времени на разбор каждой конкретной ситуации! Почему у установщика нету хотябы получаса на прочтение инструкции... Инструкцию можно где угодно читать, хоть перед сном, хоть за обедом... тем более, если разбираешься - не надо каждое слово заучивать. |
АТ взял на себя "рутинную" работу.
- постоянно на связи и готовы дать консультацию по вопросам установки и эксплуатации - выезды в установщикам в Москве и встречи в других городах Специально выделеные люди отвечают на вопросы иногда в случаях, когда некоторые мастера говорят, что инструкции " еще не дочитали". В городах на диллеров возложены вопросы техподдержки( Санкт-Петербург, Ростов-на -Дону, Красноярск, Новосибирск и др.) |
И тогда мне, клиенту купившему PDL2000 через интернет-магазин, будет проще разговаривать с установщиком:
- СтарЛайн Б9 установите? - Установим, конечно! - Отлично! Мне нужно установить PDL2000 и вот ее отличия от СтарЛайна и особенности установки (протягивая им листок). Как вам мысль? Реально?[/quote] думаю вряд ли такой вариант будет реальным (спросите о стоимости установки при таком раскладе). Лучше все таки найти тех кто хочет работать с передовыми технологиями, а не устанавливать конвеерным способом простейшие сигнализации. :) |
Цитата:
|
И все же мне не понятна ваша позиция, уважаемый stotten.
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Кстати, человека, подготавливающего таблички, убивать, на мой взгляд, не обязательно. ;) |
qwerty, :) казнить нельзя помиловать! Безусловно огромное спасибо, что Вам не безразлична складывающаяся ситуация и что Вы обращаетесь с предложениями именно к нам. Мы постараемся что-нибудь придумать для облегчения жизни установщиков. Может быть действительно какие-нибудь материалы подготовить, доступные для всех. Просто необходимо сперва очень хорошо подумать чтобы предпринять максимально эффективные действия.
|
утопическая идея
проблема не в "таблице различий", а в желании и способностях конкретного человека. А если вы, уважаемый qwerty, принесете своему установщику подобную таблицу, и он против своего желания установит сигнавлизацию руководствуясь этой таблицей, и у него что-то не получится и не заработает, то виноваты окажетесь ВЫ. Это же вы принесли какую-то ****** сигнализацию, а к ней еще и какую-то ********табличку, да и сам вы *******. Не в таблице дело. Ищите того, кто хочет и может изучать новое, а не делать так, как ему отец показал. Кстати, да, установщик который не может освоить новую сигналку, "свои любимые" ставит однозначно по заученному шаблону. И с новой сигналкой, которую вы ему навяжете будет тоже самое. Тот же шаблон, к которому за уши притянуты "табличные различия". Короче идея плохая, на мой взгляд. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:11. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)